Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 5 ноября 2015 г.

Неизвестные страховщики предлагают калининградцам увеличить выплаты за старые ДТП

Калининградцам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и уже получившим страховые выплаты, начали звонить неизвестные. Автомобилистам предлагают за небольшую плату дополнительные начисления от страховых компаний, которые якобы обманули водителей при первоначальном расчёте. Неизвестные представляются членами некоего сообщества защиты прав потерпевших в ДТП автомобилистов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бизнес.ру, 9 апреля 2021 г.

Финомбудсмен назвал главную причину жалоб российских заемщиков
748 просмотров

Как сообщает пресс-служба финансового уполномоченного Виктора Климова, несогласие с размером страховки является причиной жалоб 70-80% заемщиков российских банков.

«Это споры по вопросу платы за подключение к программам страхования, другими словами, споры о возврате денежных средств, которые были удержаны банком при кредитном страховании в счет этой дополнительной услуги. И доля таких обращений достигает 70-80% в общем числе обращений по банкам», — приводит пресс-служба слова Климова.

Между тем отказ от страховки предусматривает возможность возврата страховой премии при досрочном отказе от данного договора. Так, 20 ноября 2015 года Банк России выпустил указание № 3854-У, по которому клиенты могут отказаться от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней. Им должна быть при этом возвращена вся сумма, за вычетом реальных расходов банка.

Также в службе финомбудсмена отмечают, что 2 222, или 78,5% обращений клиентов банков касалась потребительского кредитования. Помимо несогласия заемщиков с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги, жалобы также касаются несогласия потребителей с размером процентов, размером и порядком внесения платежей, несогласия с размером неустойки, нарушением срока возврата денежных средств. На втором месте по числу обращений (507, или 17,9%) находятся споры по банковским счетам и переводам.

Чаще всего клиенты банков указывали на необоснованное удержание или списание денежных средств. «В основном проблематика здесь связана с использованием мобильных приложений.

По мере того, как мы больше переходим на цифровые технологии, проблема становится обширнее и многограннее. Во-первых, мало кто из потребителей читает пользовательское соглашение, а во-вторых, условия идентификации лишь отчасти на сегодня урегулированы законом. И для нас важным является вопрос о том, что является надлежащим и корректным с точки зрения закона действием потребителя при идентификации», — отметил Виктор Климов.

Еще 3,5% касается споров по вкладам, в которых распространенной жалобой является несогласие вкладчика с размером начисленных процентов. Новый порядок рассмотрения споров потребителей с банками, негосударственными пенсионными фондами, кредитными потребительскими кооперативами и ломбардами действует в России с 1 января 2021 года.

До подачи судебного иска потребитель обязан обратиться к финансовому уполномоченному, который в течение 15 рабочих дней рассматривает споры потребителей на сумму до 500 тыс. рублей.

До обращения к финансовому уполномоченному заявителю необходимо направить заявление в финансовую организацию, к которой потребитель имеет претензии, и только при несогласии с полученным ответом финансовой организации потребитель может направить обращение финомбудсмену. Для гражданина обращение к финомбудсмену будет бесплатным. А вот компаниям, с которыми у него есть имущественный спор, платить придется, причем размер взноса будет зависеть от того, на чью сторону встанет уполномоченный.

Минимальный взнос придется заплатить, если требование потребителя исполнено добровольно или уполномоченный встал на сторону компании, а максимальный — если финомбудсмен принял решение в пользу потребителя. Как считает Юрий Воронин, общее число обращений к финансовому уполномоченному в 2021 году может составить примерно 55 тысяч штук, 43 тысячи из которых, вероятнее всего, будет связано с банками — прежде всего по спорам о предоставлении потребительских кредитов или их исполнении.

При этом финомбудсмен не будет рассматривать дело, если в кредите или его реструктуризации гражданину отказали, или если получение кредита связано с его оформлением на чужой паспорт. Подать обращение можно будет через сайт финансового уполномоченного в электронной форме, или же письменно через Службу обеспечения деятельности финомбудсмена.


  Вся пресса за 9 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Банкострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

1 ноября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников


  Остальные материалы за 1 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт