Банки.ру,
19 апреля 2021 г.
Ипотечное страхование: офлайн уходит на второй план? 855 просмотров
Оформление ипотечного страхования в онлайн-режиме без медицинских справок и долгого ожидания уже стало реальностью. Стандартные процедуры смещаются на второй план, а им на смену приходят инновационные решения, в корне трансформирующие весь рынок страховых продуктов.
Уже сейчас более половины ипотечных сделок заключаются удаленно, а компании перестраивают свои стратегии развития под современные реалии. Что нового появилось на рынке ипотечного страхования, какие продукты уже можно опробовать и каким будет новый формат получения страхового полиса?
Ипотечное страхование в офлайне — это все еще актуально для клиентов?
Сегодня участники рынка стремятся предложить аудитории более удобные, эффективные и быстрые варианты оформления ипотечных продуктов. Упростить утомительный для клиентов и партнеров офлайн-процесс подготовки к сделке стало возможно с помощью цифровых технологий на каждом этапе.
Страховщики стараются удовлетворить спрос клиентов и предоставить им целый спектр услуг в удаленном формате, параллельно разрабатывая новые привлекательные решения. Среди них — оперативная онлайн-подготовка полиса для клиента, позволяющая сэкономить время и избежать «бумажной волокиты», или расширение страхового покрытия: если раньше ипотечное страхование ограничивалось минимальным набором по обязательным пунктам, то сегодня продуктовый портфель многих компаний уже формируется из более разнообразных услуг, что минимизирует всевозможные риски клиента. Например, мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного внутренней отделке объекта, а также мебели и бытовым приборам.
Какие продукты предлагает наша компания?
Нам удалось объединить оба решения в одном продукте: партнер может оформить полис «КАРДИФ» за 15 минут до заключения сделки. Уже сегодня 60% полисов, оформляемых частью наших партнеров, — это полисы «КАРДИФ». Клиенты отдают предпочтение нашей страховке благодаря цифровому удобству и насыщению сервиса дополнительными бонусами. Например, после оформления документа они могут заказать уборку в квартире, подобрать бытовую технику в нужном районе по выгодным ценам, получить консультацию по перепланировке, а также другие услуги, доступные без дополнительной оплаты и точно необходимые при переезде. При этом в прошлом остается большая часть бумажной рутины, и это существенно сокращает затраченное время, освобождая его для других важных дел или отдыха.
Знакомьтесь: «Инесса»
Переход к цифровому формату в сфере недвижимости коснулся не только области клиентских услуг, но и B2B-сегмента. Работа агентств и риелторов сегодня становится проще за счет инновационных инструментов, с которыми можно забыть про долгое оформление отчета о юридической чистоте сделки и составление индивидуального профиля объекта. Одним из таких инструментов стала платформа «Инесса» — бесплатный продукт для партнеров «КАРДИФ», разработанный на основе глубинного опроса риелторов.
В ходе исследования специалисты рассказали: в их арсенале отсутствует какая-либо памятка или стандарт, поэтому трудоемкие проверки и анализ рынка приходится проводить самостоятельно, собирая информацию из множества источников. Как эти сложности предлагает решить «Инесса»?
Платформа позволяет систематизировать и автоматизировать работу риелтора. Одна из важных ее составляющих — выполнение юридической проверки объекта недвижимости, чтобы исключить риск признания сделки недействительной.
Помимо решения проблемы с системностью юридических проверок, платформа целиком забирает на себя сравнительный анализ рынка. Механика проста: риелтор вбивает адрес и в течение минуты получает полный анализ объекта со сведениями о ближайших школах, больницах и расчетом расстояния до метро пешком. Кроме этого, платформа «Инесса» позволит риелтору хранить информацию по всем сделкам, объектам недвижимости и клиентам в одном месте — в личном кабинете партнера.
Важно отметить, что «Инесса» — это платформа, которая предоставляет все данные о недвижимости не с точки зрения цены, а с точки зрения условий, подходящих для комфортного проживания. По этой причине мы рассматриваем ее в первую очередь как инструмент для наших партнеров, которые смогут подбирать для клиентов жилье с учетом индивидуальных пожеланий по цене, при этом имея возможность оперативно проверить все его характеристики.
Сегодня компаниям, присутствующим на рынке недвижимости, необходимо максимально быстро адаптировать свою деятельность к условиям цифровой трансформации, упрощая работу игроков рынка и повышая качество клиентского сервиса. Реализовывать эти инициативы — значит поддерживать инновационную культуру, совершенствовать услуги для каждой из сторон и держать курс на постоянное развитие. Для нашей компании разработка интернет-страхования и высокотехнологичного продукта «Инесса» стала важным шагом к этой цели.
Александра ГРОМОВА, коммерческий директор ООО «СК КАРДИФ»
Вся пресса за 19 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев, Ипотечное страхование, На правах рекламы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
|
Амител, Барнаул, 4 июня 2025 г.
Почти всем условно. В Барнауле суд вынес приговор членам крупной банды автоподставщиков

|
|
Агроэксперт, 4 июня 2025 г.
НСА: страховые компании начали рассматривать обращения из регионов с ЧС

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Минсельхоз хочет дополнить перечень для страхования с господдержкой в аквакультуре

|
|
Gazeta.SPb, 4 июня 2025 г.
АО «Петербургские аптеки» защитят имущество на 612 млн рублей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 июня 2025 г.
На Алтае осудили автоподставщиков, похитивших у страховых компаний 7 млн рублей

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|