Казахстанский портал о страховании,
28 апреля 2021 г.
Страховщики требуют больше времени для проведения обзора ценообразования FCA 475 просмотров
Большинство страховых компаний Великобритании считают, что у них недостаточно времени для внедрения изменений, внесенных Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) в требования к ценообразованию и отчетности, несмотря на недавно объявленное продление.
Обзор рынка общего страхования FCA был первоначально объявлен в сентябре 2020 года и сосредоточен на трех областях: ценообразование, управление и продление.
Изначально был предложен крайний срок исполнения в июле 2021 года, что еще в марте глава Ассоциации британских страховщиков назвал «шуткой». Затем крайний срок был продлен до конца года, что дало бы страховщикам семь месяцев на выполнение новых правил, которые, как ожидается, будут опубликованы в мае.
Однако исследование Swiss Re показало, что 60% страховых компаний Великобритании считают, что более реалистичным сроком реализации будет 9–12 месяцев.
«С тех пор как FCA еще в сентябре предложило свой план по исправлению скачка цен на продление страховых полисов, рынок Великобритании был наводнен слухами о том, как и когда будут реализованы новые правила - и успеют ли страховщики создать надежную инфраструктуру, чтобы полностью соответствовать новым правилам», - сказал Джейсон Пасхалидес, старший менеджер по аналитическим решениям P&C в Swiss Re.
«Хотя продление сроков в некоторой степени снижает давление, наше исследование показывает, что период внедрения может быть слишком коротким, чтобы быть достижимым для многих игроков, особенно в части ценообразования», - добавил он.
Согласно FCA, реформы призваны восстановить доверие к страховому сектору после судебных разбирательств по искам о прерывании бизнеса и давнего недовольства по поводу ясности контрактов и повышения цен в процессе продления.
Изменения в ценах стали главной проблемой для страховщиков в исследовании, которое проводилось совместно с исследовательской фирмой Oxbow Partners. 57% респондентов назвали его сферой, требующей больше всего работы.
Напротив, большинство респондентов считают, что их информационные системы управления способны управлять изменениями в управлении продуктом, а 62% заявили, что перед внедрением не потребуется дополнительной работы.
Усилия по внедрению также могут в краткосрочной перспективе подавить любые попытки разработки продуктов и инноваций. Менее половины (45%) полагают, что до вступления правил в силу количество разработок продуктов увеличится.
Однако подавляющее большинство (95%) действительно считают, что реформы приведут к более активному развитию продукта, если правила будут введены в действие.
Пол Де'Ат, руководитель отдела рыночной аналитики Oxbow Partners, предупредил страховщиков, чтобы они не откладывали разработку своих продуктов, добавив, что инновации, вероятно, станут ключевым фактором дифференциации в будущем.
«Понятно, что нынешний набор продуктов вряд ли удовлетворит будущие потребности клиентов. Как мы видели в других быстроразвивающихся отраслях, таких как технологии, победителями могут быть не компании, которые первыми придумали лучшую идею, а те, у кого есть способность быстро реагировать и доставлять ее клиентам», - сказал Де'Ат.
«Учитывая, что крайний срок FCA быстро приближается, для страховщиков не время останавливаться на достигнутом. По мере нашего продвижения вперед будет иметь решающее значение обеспечение того, чтобы вы были готовы конкурировать с другими участниками рынка», - добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 августа 2025 г.

|
|
AK&M, 1 августа 2025 г.
Французская AXA намерена приобрести итальянскую страховую компанию Prima за 1 млрд евро

|
|
Вечерний Ставрополь, 1 августа 2025 г.
С начала года специалисты ФОМС обработали 2,7 тысяч заявок ставропольцев

|
|
ТурДом, 1 августа 2025 г.
Из-за лихорадки денге на Бали туристам рекомендуют не забывать про страховки и профилактику

|
|
Новости Брянска, 1 августа 2025 г.
Брянские аграрии получили 180 миллионов страховых выплат

|
|
kurskcity.ru, 1 августа 2025 г.
Курянка пыталась получить 23 страховых выплаты по 3 кредитным договорам

|
|
Финмаркет, 1 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль СК «Совкомбанк страхование» выросла на 39%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
15 лет лидерства: Marsh McLennan вновь возглавляет рейтинг крупнейших страховых брокеров мира

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 1 августа 2025 г.
Суд в Новосибирске отклонил иск к страховщику мусорной концессии на 662 млн

|
|
РИА Новости, 1 августа 2025 г.
Суд увеличил иск Морспасслужбы по делу о танкерах, затонувших в Черном море

|
|
Автостат, 1 августа 2025 г.
Стали известны самые узнаваемые страховые компании у автовладельцев

|
|
CNews.ru, 1 августа 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» автоматизирует процессы на TESSA 4.0

|
|
ПРАЙМ, 1 августа 2025 г.
«СберСтрахование» выплатило более 5 млн рублей из-за сбоев в «Аэрофлоте»

|
|
Гудок, 1 августа 2025 г.
Во Франции пассажиров поезда обокрали на рекордную сумму 350 тыс. евро

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 1 августа 2025 г.
Очередной воронежский автовладелец взыскивает с ВСК деньги за ДТП, в котором не виноват

|
|
ГТРК Кубань, 1 августа 2025 г.
Страховые выплаты начали получать фермеры Кубани

|
|
Report.Az, Баку, 1 августа 2025 г.
Глава ЦБА обсудил со страховщиками итоги I полугодия

|
|
Finversia.ru, 1 августа 2025 г.
Пан или пропал: выгодно ли вернуть деньги за страхование кредита?

|
 Остальные материалы за 1 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|