Казахстанский портал о страховании,
30 апреля 2021 г.
Страховщики опасаются страховать работу на дому 481 просмотр
Массовый переход к работе на дому вызывает разрыв между личным и коммерческим страхованием, который страховщики не могут закрыть из-за системных проблем.
Согласно цифровой страховой платформе EIS, страховщики изо всех сил пытаются перекроить свои продукты, поскольку границы между профессиональным и домашним бизнесом продолжают стираться.
В то время как растет число людей, работающих в переоборудованных сараях, беседках и гаражах, любые усилия по разработке подходящего полиса сдерживаются устаревшими и разрозненными технологиями, что создает потенциальный пробел в покрытии.
В то время как некоторые работники могут быть застрахованы существующим страхованием жилья, других просят либо увеличить размер страхового взноса, либо купить новый коммерческий полис.
«Эти последние два варианта оставят клиентов разочарованными в части усилий страховых компаний по обеспечению разумных цен», - сказал Энтони Гроссо, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций платформы цифрового страхования EIS. «Однако и сами страховщики будут в равной степени разочарованы своей неспособностью обеспечить справедливые цены», - добавил он.
Эта проблема указывает на более широкую проблему для страховщиков, которые сдерживаются устаревшими системами, которые разделены на одно направление бизнеса и неспособны понять страховой риск, когда стираются границы между личным и коммерческим пространством.
«Это растущая проблема для страховщиков, которая была очевидна на протяжении всей пандемии, поскольку границы стираются вместе с тем, как рабочая сила расходится с 9-5 офисного рабочего дня на широкий спектр рабочих настроек», - сказал Гроссо.
Это оказывается трудным не только для работодателей, но и для их сотрудников, особенно тех, которые официально объявили о переходе на работу на дому, либо позволили всему своему персоналу работать из дома в обозримом будущем, либо переходят к разделению 60/40 между работой на дому и офисом.
Гроссо призывает страховщиков обновить свои системы и использовать больше цифровых технологий, таких как API-интерфейсы и облачные платформы, которые могут позволить создавать более динамичные и инновационные страховые продукты.
«Чтобы справиться с сочетанием коммерческого и личного риска, страховщикам нужны более ориентированные на клиента системы, которые справедливо оценивают использование дома и автомобиля на основе фактического использования и точной оценки связанных рисков», - сказал Гроссо.
«Эти системы выходят за рамки унаследованных и современных устаревших технологий и переходят к технологиям, которые поддерживают ИИ и более открыты для данных, что позволяет настраивать полисы и устанавливать цены с учетом риска», - добавил он.
«Есть прецеденты», - сказал Гроссо. Он привел пример компании Guardian Insurance в США, которая обеспечивает автострахование для водителей Uber, которые могут переключаться между личным и коммерческим использованием через приложение.
Еще неизвестно, можно ли применить тот же тип технологии в более крупном масштабе, например, для охвата всего персонала работодателя при работе на дому, в отличие от одного водителя Uber, работающего не по найму.
Решение этих системных проблем может также помочь страховщикам преодолеть недостаток инноваций, отмеченный как потребителями, так и самими страховщиками.
Исследование, опубликованное EIS в ноябре 2020 года, показало, что 60% страховщиков не считают свои собственные продукты инновационными, а 72% потребителей в Великобритании хотят больше цифровых страховых услуг.
Отсутствие инноваций также давно вызывает разочарование среди корпоративных менеджеров по рискам и покупателей страховых услуг, усугубляемое восприятием того, что существует больше свидетельств использования цифровых технологий в личных, а не в коммерческих сферах деятельности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|