Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 мая 2021 г.

Страховщики P&C изо всех сил пытаются соответствовать ожиданиям клиентов: JD Power
380 просмотров

Опрос, проведенный JD Power, показал, что общая удовлетворенность клиентов цифровыми предложениями страховых компаний в этом году не улучшилась, несмотря на общеотраслевые улучшения в области передовой практики.

С увеличением количества клиентов, пользующихся страхованием имущества и от несчастных случаев (P&C), что, в том числе, обеспечено переходом к большему количеству цифровых каналов в течение прошлого года, ожидания лучшего пользовательского опыта выросли, и многие страховщики изо всех сил стараются не отставать.

В исследовании оценивается цифровой опыт клиентов как среди покупателей страховых услуг P&C, которые находятся в поиске лучшейцены, так и среди существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.

JD Power изучил функциональные аспекты стационарных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе пяти факторов, включая простоту навигации, внешний вид, доступность ключевой информации, спектр услуг и ясность информации.

Исследование показало, что по всем оценкам обслуживания учетных записей и покупок, оценка удовлетворенности клиентов постоянно снижается по мере усложнения задач, например запроса предложения, исследования информации о полисе, добавления водителя / транспортного средства и просмотра информации, связанной с полисом.

Хотя удовлетворенность пользователей мобильных приложений и тех, кто считает себя технически подкованными, значительно выше по всем показателям.

Том Супер, руководитель службы исследований страхования имущества и страхования от несчастных случаев в JD Power, прокомментировал: «Планка ожиданий клиентов в отношении цифровых технологий продолжает расти, и, хотя многие страховщики достигают совершенства в цифровых основах, лишь немногие страховщики используют цифровые технологии по-новому. для стимулирования роста и вовлеченности клиентов.

«Настоящая проблема для страховщиков - выйти за пределы цифровых инноваций. Темпы ожидаемых изменений со стороны клиентов ускоряются, и страховщики должны быть в состоянии предпринять шаги, чтобы выйти за рамки простого оцифровывания задач клиентов. Те, кто сможет совершить этот прыжок, будут готовы отделиться от стаи».

Майкл Эллисон, президент Corporate Insight, добавил: «Быть «достаточно хорошим» - это еще не все в мире, где потребители управляют своей жизнью с помощью цифровых интерфейсов и меняют традиционные представления о взаимодействии с клиентами.

«В то время как большинство страховых компаний делают возможным выполнение основных функций в Интернете или через мобильный телефон, очень немногие из них обеспечивают заметно улучшенный, высоко персонализированный общий опыт с помощью цифровых технологий, хотя инновационные фирмы демонстрируют, что это возможно уже сейчас».

Подготовлено порталом Allinurance.kz


  Вся пресса за 26 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт