Казахстанский портал о страховании,
26 мая 2021 г.
Страховщики P&C изо всех сил пытаются соответствовать ожиданиям клиентов: JD Power 380 просмотров
Опрос, проведенный JD Power, показал, что общая удовлетворенность клиентов цифровыми предложениями страховых компаний в этом году не улучшилась, несмотря на общеотраслевые улучшения в области передовой практики.
С увеличением количества клиентов, пользующихся страхованием имущества и от несчастных случаев (P&C), что, в том числе, обеспечено переходом к большему количеству цифровых каналов в течение прошлого года, ожидания лучшего пользовательского опыта выросли, и многие страховщики изо всех сил стараются не отставать.
В исследовании оценивается цифровой опыт клиентов как среди покупателей страховых услуг P&C, которые находятся в поиске лучшейцены, так и среди существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.
JD Power изучил функциональные аспекты стационарных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе пяти факторов, включая простоту навигации, внешний вид, доступность ключевой информации, спектр услуг и ясность информации.
Исследование показало, что по всем оценкам обслуживания учетных записей и покупок, оценка удовлетворенности клиентов постоянно снижается по мере усложнения задач, например запроса предложения, исследования информации о полисе, добавления водителя / транспортного средства и просмотра информации, связанной с полисом.
Хотя удовлетворенность пользователей мобильных приложений и тех, кто считает себя технически подкованными, значительно выше по всем показателям.
Том Супер, руководитель службы исследований страхования имущества и страхования от несчастных случаев в JD Power, прокомментировал: «Планка ожиданий клиентов в отношении цифровых технологий продолжает расти, и, хотя многие страховщики достигают совершенства в цифровых основах, лишь немногие страховщики используют цифровые технологии по-новому. для стимулирования роста и вовлеченности клиентов.
«Настоящая проблема для страховщиков - выйти за пределы цифровых инноваций. Темпы ожидаемых изменений со стороны клиентов ускоряются, и страховщики должны быть в состоянии предпринять шаги, чтобы выйти за рамки простого оцифровывания задач клиентов. Те, кто сможет совершить этот прыжок, будут готовы отделиться от стаи».
Майкл Эллисон, президент Corporate Insight, добавил: «Быть «достаточно хорошим» - это еще не все в мире, где потребители управляют своей жизнью с помощью цифровых интерфейсов и меняют традиционные представления о взаимодействии с клиентами.
«В то время как большинство страховых компаний делают возможным выполнение основных функций в Интернете или через мобильный телефон, очень немногие из них обеспечивают заметно улучшенный, высоко персонализированный общий опыт с помощью цифровых технологий, хотя инновационные фирмы демонстрируют, что это возможно уже сейчас».
Подготовлено порталом Allinurance.kz
Вся пресса за 26 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|