Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Росбалт, Санкт-Петербург, 28 мая 2021 г.

Большинство автовладельцев России не смогут пройти техосмотр
107 просмотров

По российским дорогам ездят машины, которые не соответствуют нормам техрегламента Таможенного союза, разработанным для авто с завода. А значит — рост коррупции неизбежен.

Первые два месяца действия новых, ужесточенных правил технического осмотра личного автотранспорта уже принесли массу жалоб. Знакомая до боли картина: усиление полицейского нажима влечет рост коррупции.

Цель, которую обозначило государство: сделать, наконец, процедуру техосмотра реально действующей, а не фиктивной, как это фактически было до сих пор в течение многих лет. Удалось ли? Хор голосов отвечает: никак нет! Автовладельцы рассказывают, что в пунктах техосмотра им сплошь и рядом предлагают купить липовые диагностические карты — при этом сами операторы техосмотра в разговорах с этими водителями жалуются, что их еще сильнее «стригут» контролеры из ГИБДД. А вот так, чтобы «просто и честно взять и пройти» — плохо, однако, получается.

Суть дела просто и четко разъяснили корреспонденту «Росбалта» двое общепризнанных экспертов в автомобильной сфере. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов даже поведал, что на его личной машине имеется некоторый «дефект» — небольшая трещина в лобовом стекле. Так вот — техосмотр он пройти не сможет, будет вынужден покупать новое стекло за 10 тысяч рублей, а затем проходить повторно.

«Попробуйте выехать из Москвы — там такие дороги, что корректор фар — угол наклона пучка света — неминуемо собьется, как бы вы ни ездили, — рассказал Шкуматов. — Вы попали один раз в яму — у вас все сбилось, и вы не пройдете техосмотр. И заплатите „полторашку“ этому замечательному оператору».

Как напомнил эксперт, со всех автовладельцев требуют, чтобы их машины отвечали Техническому регламенту Таможенного союза. Но это регламент для новых машин, только с завода. «Это правовой нонсенс, — подчеркнул эксперт. — В мире нет ни одного примера, чтобы все должны были ездить на новых автомобилях». Да, в современной, скажем, Германии, как признает Шкуматов, с трещиной в лобовом стекле никто не поедет. «Но в Германии средняя зарплата 4 тысячи евро, а у нас 400 — при такой же или дороже стоимости запчастей, — заметил эксперт. — Нагрузка техосмотра на нашего автомобилиста в деньгах сопоставима с нагрузкой системы ОСАГО, но по ОСАГО мы хотя бы получаем выплаты за ДТП!».

«Давайте признаем, что у нас в стране довольно старый парк автомобилей, — пояснил Шкуматов. — Средний возраст машины 14 лет. Очевидно, что у всех этих машин есть какие-то дефекты. Но не имеющие отношения к безопасности! Тормоза, ходовая часть — в порядке. Остальной же автомобиль имеет дефекты. ГИБДД нам говорит: у нас, мол, растет аварийность из-за неисправности транспортных средств. А что они считают неисправностью? Допустим, тонировку. Едет тонированный автомобиль с соблюдением всех правил, не нарушает скоростной режим, водитель пристегнут, работают фары, все хорошо. И тут ему навстречу вылетает пьяный мотоциклист и врезается в него. И эта авария пополнит статистику в категории „неисправность транспортного средства“, потому что боковые стекла машины имели пониженную светопроницаемость».

В общем, большая часть машин у небогатых российских автовладельцев техосмотр не пройдет. А дальше «на помощь» приходят операторы, которые сплошь и рядом предлагают купить диагностическую карту за две-три тысячи рублей.

«Далеко не все операторы могут выполнить новые жесткие требования, — подтвердил председатель Движения автомобилистов России ДАР Виктор Похмелкин. — Кроме того, до сих пор у них уходило 20-30 минут на машину, а теперь, со всеми этими атрибутами и с обязательной фотосъемкой, проходимость пунктов стала падать. А уходить с рынка им не хочется — и они начали торговать диагностическими картами всерую“, и этот рынок сразу пошел в гору. Но, со своей стороны, они стали платить гораздо больше представителям ГИБДД. Жалоб таких немало».

«Выход здесь только один: надо просто понять, что частный техосмотр никакой позитивной функции не выполняет, — подчеркнул Похмелкин. — Он ничего не гарантирует автовладельцу и ни от чего его не страхует. Оператор не отвечает за его качество. А уважающий себя водитель проходит не техосмотр, а ежегодное техобслуживание, куда более основательное. Не уважающие себя водители не проходят ни того, ни другого. И не будут проходить. Они будут при случае платить и откупаться».

«Надо сделать техосмотр для частных легковых автомобилей категории М-1 — Н-1 добровольным или вообще его отменить, — убежден и Петр Шкуматов. — Мы не в Германии. У нас доходы граждан падают из года в год. В первом квартале две трети машин было куплено в кредит. У людей нет денег. А сейчас ГИБДД хочет еще и на дорогах запрещать эксплуатацию машин, если у них инспектор найдет какие-то отступления от регламента Таможенного союза — и тогда все! Ездить мы сможем только на новых автомобилях. Ну, или за деньги».

Оставить обязательный техосмотр, по мнению экспертов, надо только для транспорта, который перевозит пассажиров и грузы, выполняет международные перевозки — и сосредоточить усиленный контроль здесь. «Этих машин гораздо меньше, чем частных, — отметил Виктор Похмелкин. — И там обеспечить контроль действительно можно. Когда дальнобойщик выходит в рейс, он проходит и обязательный медосмотр, у него путевой лист. А когда 40 млн частников — какая полиция в состоянии это проконтролировать?»

В СМИ также промелькнула информация, что ОНФ предлагает взамен обязательного техосмотра повысить стоимость страховки. Однако, как разъяснил Петр Шкуматов, страховым компаниям уже «отпустили тарифы». «Страховая компания сама определяет тариф для каждого страхователя, — отметил эксперт. — Все эти коэффициенты уже не нужны. Они есть в законе, но для тарификации они не используются. Страховщики смотрят, влияет ли какой-то фактор на аварийность или не влияет. Наличие диагностической карты на вероятность ДТП не влияет. С какой же стати мы должны платить 100 млрд рублей в год?!»

Леонид СМИРНОВ


  Вся пресса за 28 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт