Коммерсантъ-Ярославль,
1 июня 2021 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на кредитные организации и кибермошенников 776 просмотров
В Банк России в первом квартале текущего года от жителей Ярославской области поступило 550 жалоб на различные финансовые организации, сообщили в пресс-службе регионального отделения Банка России. Возросло количество жалоб на кредитные организации, навязывание платных услуг и кибермошенников.
Жалоб на банки стало меньше на 6%, но по-прежнему к кредитным организациям максимальное количество претензий – около 300. У ярославцев стало меньше вопросов об ипотечных и потребительских кредитах, также меньше жалоб на блокировку банковского счета. Вместе с тем увеличилось количество обращений по поводу кибермошенников из-за которых граждане теряли свои деньги.
По данным пресс-службы, почти 100 жалоб поступило на страховщиков (в январе-марте прошлого года было 62 обращения). Основная претензия – неверное применение коэффициента «бонус малус» при заключении договора ОСАГО. Почти на треть выросло количество жалоб на работу микрофинансовых организаций. Ярославцы были недовольны условиями предоставления займов и навязыванием платных услуг.
«Есть простые и доступные источники информации, которые помогут оперативно получить консультацию и избежать недоразумений. Это, например, мобильное приложение «ЦБ онлайн». Ресурс позволяет задать вопросы, пообщаться с оператором, разрешить свои сомнения, если они возникли»,— отметил управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.
Ранее “Ъ-Ярославль” сообщал, что в Ярославской области за четыре месяца 2021 года на 46,8% возросло количество преступлений с использованием банковских карт, мобильной связи и интернета.
Антон АНТОНОВ
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 7 октября 2025 г.
К 2027 году средства ОСМС станут главным источником финансирования в здравоохранении - Минздрав

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Пул перестрахования киберрисков в условиях смягчения рыночного цикла решит вопросы пробела в защите

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят стандарты организации и правила оказания медпомощи

|
|
Sputnik Казахстан, 7 октября 2025 г.
В 2026 году в систему медстрахования войдет еще один миллион казахстанцев

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
В Госдуме напомнили о доступных бесплатных операциях по полису ОМС

|
|
Конкурент, Владивосток, 7 октября 2025 г.
61% жителей Владивостока покупают страховки

|
|
Финмаркет, 7 октября 2025 г.
Страховщики предлагают изменить системы ОМС и ДМС

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|