Казахстанский портал о страховании,
1 июня 2021 г.
Разработка решений, выходящих за рамки передачи рисков 397 просмотров
Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.
Страховщики и брокеры обладают огромным потенциалом для оказания помощи клиентам в обучении, выявлении рисков, предотвращении убытков и мерах по восстановлению. Страховщики, в частности, обладают значительным опытом, доступом к данным о потерях и проектированием рисков, а также опытом моделирования. Некоторые из них, вложили значительные средства в цифровые и существующие возможности, такие как инжиниринг рисков и стратегические соглашения со специализированными организациями, чтобы помочь клиентам выявлять, управлять и контролировать свои риски.
И на нынешнем жестком рынке компании ищут способы позиционировать себя в части способности хорошо управлять рисками, чтобы получить выгодные ставки. Они также рассматривают альтернативные решения, такие как увеличение удержания и использования кэптивов, что делает услуги по снижению рисков и профилактике еще более важными.
В ходе исследования рынка, некоторые генеральные и финансовые директора рассказали, что некоторые из услуг, которые они покупают, часто покупаются для галочки, а не помогают им решать проблемы. Но в отношении страхования - это помощь компаниям в управлении рисками их основного бизнеса и обеспечение системы раннего предупреждения наряду со своевременной практической помощью. Страховщики не только помогают компаниям выявлять проблемы и обеспечивать страховое покрытие там, где это возможно, но также устраняют проблемы, на которые страхование не может быть исчерпывающим решением.
Консультации по рискам
Страховщики предлагают компаниям ряд услуг помимо передачи рисков. У ведущих из них часто есть большие группы инженеров по рискам, которые обладают специальными знаниями в области выявления, оценки и смягчения рисков, не только в отношении имущества и перебоев в работе, но также в вопросах ответственности, автопарка, цепочки поставок, кибернетической безопасности, а также здоровья и безопасности.
Организации часто страдают от нехватки актуальных и надежных данных, инструментов и идей, которые помогли бы снизить их риски. Страховщики имеют доступ к огромным объемам данных, которые могут дать подлинную и ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, на основе анализа и использования цифровых инструментов. Это позволяет принимать оперативные меры и, что наиболее важно, упреждающие меры, чтобы помочь клиентам снизить широкий спектр рисков.
Глобальные страховщики могут использовать данные десятков тысяч компаний и, в соответствии с GDPR, все чаще использовать эти данные для разработки новых услуг, решений и инструментов. И если данные используются должным образом, они могут, наряду с правильными цифровыми возможностями, использоваться для предоставления клиентам актуальной информации и рекомендаций.
Страховщики также могут использовать стратегические соглашения в тех областях, в которых специализированные фирмы имеют целенаправленные возможности. Киберриск является примером: опытный и квалифицированный инженер страховщика по киберрискам предоставит целостное представление о средствах контроля клиентов и их адекватности с точки зрения рисков. Основываясь на этом страховщики моугт предоставлять дополнительные услуги, направленные на конкретные области риска, и привлекать ведущих партнеров для выполнения технических работ.
Сотрудничество с брокерами
Подвергая свой капитал риску, страховщики стремятся стать надежными консультантами и повысить ценность общего управления рисками своих клиентов. Это означает развитие долгосрочных отношений с компаниями и брокерами, которые не зависят от ежегодного продления или небольшого изменения годовой ставки. Инжиниринг рисков, предотвращение потерь и повышение устойчивости - все это долгосрочные стратегии, требующие подлинного партнерского подхода. Это партнерство требует тесного сотрудничества между всеми участниками - клиентом, брокером и страховщиком, а также со страховщиками и перестраховщиками, подрядчиками и консультантами - для формирования «экосистемы» с целью предоставления дополнительных услуг по управлению рисками для всестороннего удовлетворения бизнес-потребностей застрахованных клиентов.
Единое окно
Страховые компании чаще всего предоставляют свои консультационные услуги клиентам, используя гораздо более централизованный и скоординированный подход. Они внимательно изучают свои возможности и сосредотачиваются на областях, вызывающих наибольшую озабоченность клиентов, чтобы определить, как они могут предоставить услуги и опыт, которые будут иметь значение.
В результате страховщики объединяют свои высоко оцененные консультационные услуги в единое глобальное подразделение, как это сделали, например, в страховой компании Zurich с запуском Zurich Resilience Solutions. Раньше возможности и услуги страховщиков имели тенденцию быть рассредоточенными по всему миру и в разных бизнес-единицах или, что еще хуже, использовались только для внутренних целей. Теперь, объединяя все это вместе, страховщики достигают синергии, и появляется возможность сосредоточиться и инвестировать, например, в цифровые инструменты, поддерживающие консультационные услуги. Причем ресурсы можно объединить централизованно для создания качественного предложения, правильного партнерства и масштабируемого решения.
Речь идет о выходе за рамки передачи рисков, помимо страхования, создания специализированной организации - специального подразделения с одним мандатом: разрабатывать и предлагать предложения услуг в соответствии с потребностями клиентов, чтобы помочь им управлять рисками сегодня и завтра.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|