ТАСС,
16 июня 2021 г.
«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
583 просмотра
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган - «Ингосстрах. Просто быть уверенным».
Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.
«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой - безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», - комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света - образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.
Еще одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, - говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.
Вся пресса за 16 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Реклама и PR
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Интеграция тюркского страхового пространства послужит региональной экономической стабильности - Озпор Обалы (Интервью)

|
|
Вестник ГЛОНАСС, 29 октября 2025 г.
Поспособствует ли умное страхование минимизации ущерба от атак дронов?

|
|
Нижегородская правда, 29 октября 2025 г.
От сложных операций до беспилотников: что можно будет сделать бесплатно по ОМС в 2026 году

|
|
ТАСС, 29 октября 2025 г.
В Новосибирске задержали 18 подозреваемых в серии мошенничеств на 4,5 млн рублей

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Почти два десятка предполагаемых автоподставщиков задержали в Новосибирске

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 29 октября 2025 г.
В области на 26% увеличилась площадь застрахованных посевов

|
|
МК во Владивостоке, 29 октября 2025 г.
Суд в Приморье оставил в силе штраф в 400 000 рублей со страховой компании за срыв выплат по ОСАГО

|
|
Орелград, 29 октября 2025 г.
Орловец пытался обхитрить страховую компанию

|
|
Московский комсомолец, 29 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Комсомольская правда, 29 октября 2025 г.
Снижение планки для автогражданки

|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 29 октября 2025 г.
Спрос на страхование ярового сева на Дону вырос на 33% за 9 месяцев

|
28 октября 2025 г.

|
|
Москва FM, 28 октября 2025 г.
Страховщики уверяют, что средняя стоимость ОСАГО снижается уже третий квартал

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

|
|
РИА Новости, 28 октября 2025 г.
Москва к ноябрю запустит контроль ОСАГО у грузовиков и такси через дорожные камеры - НСИС

|
|
РЖД-Партнер, 28 октября 2025 г.
Перевозочный щит

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 28 октября 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Аникин: износ оборудования в обрабатывающих отраслях превысил 60%

|
 Остальные материалы за 28 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|