Казахстанский портал о страховании,
23 июня 2021 г.
Немецкие страховщики приветствуют предложения ЕК по искусственному интеллекту 508 просмотров
Законодательное предложение Европейской комиссии по искусственному интеллекту (ИИ), опубликованное 21 апреля, является многообещающей перспективой для страхового сектора, считает Немецкая страховая ассоциация (GDV).
Завершив работу над предложением, Комиссия завершила процесс, который начался в 2018 году, когда она и государства-члены договорились сотрудничать в области политики и инвестиций в области ИИ.
Цель Комиссии - обеспечить четкую регулирующую структуру, чтобы бизнес-сообщество понимало операционную структуру, и обеспечить соблюдение конфиденциальности и аналогичных личных свобод.
Тем не менее, обсуждение GDV, организованное Ленкой Де Мауро в режиме онлайн, действительно выявило некоторые проблемы, связанные с этим предложением. Например, Марсель Колая из Европейского парламента предположил, что более конкретная категоризация рисков добавит ясности.
В то же время это наблюдение относилось больше к таким методам, как массовое наблюдение в общественных местах, чем к ИИ в контексте бизнеса или страхования.
Киллиан Гросс, руководитель отдела разработки и координации политики в области искусственного интеллекта в ЕК, отметил, что подавляющее большинство приложений ИИ не считаются спорными. «Мы считаем, что 10-15% ИИ - это действительно высокий риск», - сказал он.
Практически все участники согласились с тем, что цель ИИ должна заключаться в служении человеческим интересам. Как выразился Колая: «Цель искусственного интеллекта - сделать лучше работающее и более эффективное общество».
Это похоже на текущее применение ИИ в страховом секторе. Вольфганг Хаунер, руководитель группы аналитики данных в Allianz SE, заявил, что основная цель ИИ - приносить пользу клиенту.
Он подробно объяснил, как Allianz применяет ИИ на всех этапах производственно-сбытовой цепочки - при разработке продукта, анализе прибылей и убытков, маркетинге, продажах, оценке рисков и урегулировании претензий.
Обоснование всегда ориентировано на клиента, например, для улучшения ценообразования или выявления возможностей перекрестных продаж.
Заглядывая вперед, Хаунер также обратил внимание на необходимость законодательной базы, которая способствовала бы дальнейшему прогрессу. «Мы должны следить за тем, чтобы не приходить с ненужными требованиями, которые в конечном итоге препятствовали бы инновациям», - отметил он.
Опять же, это отражено в подходе Европейской комиссии. Гросс упомянул, что ИИ - это «быстро развивающееся семейство технологий». Комиссия хочет поддержать эту эволюцию, обеспечивая прозрачный законодательный режим, способствующий укреплению доверия.
Следующие шаги включают предложение, которое будет принято Европейским парламентом и Советом Европы. На это может уйти два-три года.
В любом случае, похоже, ЕК поддерживает обычный бизнес в отношении ИИ в страховании. Как сказал Хаунер: «Это определенно хороший подход, идущий в правильном направлении для укрепления доверия к ИИ».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
|
Вятский край, Киров, 7 ноября 2025 г.
Полис ОСАГО в МФЦ

|
|
Российская газета, 7 ноября 2025 г.
Страховка от укуса

|
|
Парламентская газета, 7 ноября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО могут вырасти в ближайшее время

|
6 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

|
|
Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

|
|
Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
 Остальные материалы за 6 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|