Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 31 июля 2015 г.

Юриста судят за взыскание в суде 10-миллионной страховки по 37 инсценированным ДТП

В Хабаровском крае перед судом предстанет юрист, с помощью трех десятков сообщников инсценировавший аварии с заранее застрахованными подержанными машинами, за которые он получил автостраховку на 10 млн руб., сообщает пресс-служба УМВД России по региону.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2021 г.

Немецкие страховщики приветствуют предложения ЕК по искусственному интеллекту
480 просмотров

Законодательное предложение Европейской комиссии по искусственному интеллекту (ИИ), опубликованное 21 апреля, является многообещающей перспективой для страхового сектора, считает Немецкая страховая ассоциация (GDV).

Завершив работу над предложением, Комиссия завершила процесс, который начался в 2018 году, когда она и государства-члены договорились сотрудничать в области политики и инвестиций в области ИИ.

Цель Комиссии - обеспечить четкую регулирующую структуру, чтобы бизнес-сообщество понимало операционную структуру, и обеспечить соблюдение конфиденциальности и аналогичных личных свобод.

Тем не менее, обсуждение GDV, организованное Ленкой Де Мауро в режиме онлайн, действительно выявило некоторые проблемы, связанные с этим предложением. Например, Марсель Колая из Европейского парламента предположил, что более конкретная категоризация рисков добавит ясности.

В то же время это наблюдение относилось больше к таким методам, как массовое наблюдение в общественных местах, чем к ИИ в контексте бизнеса или страхования.

Киллиан Гросс, руководитель отдела разработки и координации политики в области искусственного интеллекта в ЕК, отметил, что подавляющее большинство приложений ИИ не считаются спорными. «Мы считаем, что 10-15% ИИ - это действительно высокий риск», - сказал он.

Практически все участники согласились с тем, что цель ИИ должна заключаться в служении человеческим интересам. Как выразился Колая: «Цель искусственного интеллекта - сделать лучше работающее и более эффективное общество».

Это похоже на текущее применение ИИ в страховом секторе. Вольфганг Хаунер, руководитель группы аналитики данных в Allianz SE, заявил, что основная цель ИИ - приносить пользу клиенту.

Он подробно объяснил, как Allianz применяет ИИ на всех этапах производственно-сбытовой цепочки - при разработке продукта, анализе прибылей и убытков, маркетинге, продажах, оценке рисков и урегулировании претензий.

Обоснование всегда ориентировано на клиента, например, для улучшения ценообразования или выявления возможностей перекрестных продаж.

Заглядывая вперед, Хаунер также обратил внимание на необходимость законодательной базы, которая способствовала бы дальнейшему прогрессу. «Мы должны следить за тем, чтобы не приходить с ненужными требованиями, которые в конечном итоге препятствовали бы инновациям», - отметил он.

Опять же, это отражено в подходе Европейской комиссии. Гросс упомянул, что ИИ - это «быстро развивающееся семейство технологий». Комиссия хочет поддержать эту эволюцию, обеспечивая прозрачный законодательный режим, способствующий укреплению доверия.

Следующие шаги включают предложение, которое будет принято Европейским парламентом и Советом Европы. На это может уйти два-три года.

В любом случае, похоже, ЕК поддерживает обычный бизнес в отношении ИИ в страховании. Как сказал Хаунер: «Это определенно хороший подход, идущий в правильном направлении для укрепления доверия к ИИ».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования


  Остальные материалы за 31 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт