Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 7 июля 2021 г.

SAS Global Forum: надо менять психологию лидеров
448 просмотров

Пандемия, продвинутая аналитика, изменения в потребительском поведении, опасения топ-менеджеров и эффективные методики поиска точек развития бизнеса — вот малая часть тем дискуссий делегатов

В мае 2021 года прошел онлайн SAS Global Forum 2021 — крупнейшее в мире мероприятие, объединяющее тысячи бизнес-лидеров и экспертов в области аналитики. Форум был разбит организаторами на три потока, ориентированных на зрителей США и Канады, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европа, в том числе Россия, Ближний Восток и Африка). Каждый поток при этом был наполнен параллельными сессиями, посвященными проблемам различных отраслей экономики и государственного управления.

О важности аналитики

В итоге удалось получить детальные информационные срезы текущего состояния дел в сфере ИИ и углубленной аналитики. Почему это важно? Весь мир сейчас проходит испытание пандемией и карантинными мерами, которые стали катализатором цифровой трансформации.

Как связаны между собой пандемия и аналитика? По словам, Джима Гуднайта (Jim Goodnight), CEO и сооснователя компании SAS, аналитика помогает быстрее и безболезненнее адаптироваться к изменчивому миру. На наших глазах формируется новая культура, ставящая во главу угла инновации и скорость. Уже банальностью стал даже тезис о повышении скорости time to market. Да и другие признаки Agile-культуры стали обыденнее. Режим самоизоляции и уход бизнеса в онлайн привели также к переосмыслению привычных бизнес-процессов, изменению клиентского поведения и опыта, трансформации процедур работы бизнеса с гипотезами.

Под воздействием всех факторов, по мнению главы SAS, все больше компаний и организаций ставят развитие углубленной аналитики в число своих основных приоритетов, так как именно она является для бизнеса с его неизбежной инерционностью мощным инструментом адаптации к изменениям, гибкого, точного и быстрого реагирования на происходящее.

Не все так просто

Однако любая аналитика и ИИ немыслимы без наличия огромных массивов данных и соответственно без инфраструктуры для их хранения, доставки и обработки. Это стало первопричиной стратегического партнерства между SAS и Microsoft в целях стимулирования изменений. В ходе Форума было объявлено о расширении встроенной облачной поддержки для Amazon Web Services (AWS) и Google Cloud Platform (GCP). Цель сотрудничества — обеспечить выполнение аналитики там, где клиенты размещают свои данные, будь то на периферии, локально или на облачной платформе. Этот же факт послужил поводом для создания целых аналитических платформ и экосистем.

В качестве примера такого подхода Джейсон Грей, старший вице-президент по данным и аналитическим решениям финансового конгломерата Citi Group, рассказал, как банкиры использует SAS Viya, облачную платформу для ИИ, аналитики и управления данными, для создания мощной аналитической экосистемы Citi. Спикер отдельно остановился на возможностях интеграции, которые предлагает Viya, что позволяет получать расширенную аналитику в любой точке соприкосновения с информацией. Еще одно большое преимущество SAS Viya — это возможность обрабатывать данные от всех основных поставщиков облачных услуг одновременно без ущерба для единого процесса работы с данными финансовой группы.

Есть еще одна проблема, связанная не столько с ИИ, сколько с естественным интеллектом. Ей был посвящен доклад Адама Гранта, корпоративного психолога в Wharton, автора книги Think Again и ведущего подкаста TED WorkLife. По его наблюдениям, значительному числу лидеров корпораций и банков ментально тяжело привыкать к изменениям. Ведь они тоже боятся перемен, с трудом отказываются от давно сработавших прорывных бизнес-идей и тратят много сил на адаптацию. По мнению Адама Гранта, настало время менять психологию лидеров: старые идеи уже не приносят прибыли, почему же не попробовать стать, подобно начинающим предпринимателям и молодым ученым, не эгоцентристами, а любознательными инноваторами!

О проверке гипотез

Неудивительно, что красной нитью через всю работу Форума прошла мысль о том, что пандемия радикальным образом изменила потребительское поведение людей по всему миру. И действительно, старые догмы бизнеса перестали работать, как ранее.

Здесь уместно привести цитату Андреаса Хейза, руководителя департамента клиентской аналитики SAS в регионе EMEA, которую он посвятил итогам серии исследований Customer Experience 2030, опубликованных в начале 2021 года. Эксперт отметил: «Пройдя через кризис, вызванный изоляцией и защитными мерами, компании теперь сталкиваются с новым вызовом — все более требовательными и непредсказуемыми ожиданиями клиентов в части сервиса. Брендам приходится быстро адаптироваться, используя ИИ и аналитику, чтобы обеспечивать персонализированное взаимодействие в режиме реального времени и сохранять лояльность».

Но что собой представляет сейчас качественное клиентское обслуживание? Какие должны быть новые продукты? Какие идеи перспективны, а какие нет в этом изменчивом мире? По мнению авторитетных экспертов, «аналитика и ИИ могут помочь быстро тестировать гипотезы, отсеивать неприемлемые и внедрять в бизнес достойные. Это и есть сегодня способ эффективного поиска точек развития бизнеса».

На Форуме были представлены примеры использования решений SAS, а также методики и модели, которые могли бы помочь справиться с этим вызовом. Надо отметить, что в России уже есть соответствующие кейсы, в том числе в финансовой отрасли.

О банкирах и страховщиках

В секциях, в которых участвовали финансисты, главными обсуждаемыми темами помимо улучшения клиентского опыта стали борьба с фродом в электронных каналах, управление рисками и обеспечение комплаенса.

Маргус Симпсон, директор по цифровым технологиям чешского Komer?ní Banka, обозначил ключевые тренды в области цифровых банковских услуг на ближайшие пять лет и рассмотрел наиболее важные проблемы, которые предстоит решить, чтобы банки могли их успешно реализовать.

Технологическим тенденциям и управлениям рисками было посвящено выступление Родриго Прието, директора по рискам Bancolombia (Колумбия). Актуальность темы была подсвечена особенностями второго этапа перевода инфраструктуры банка в облака. Спикер рассказал, какие появились возможности в области использования риск-ориентированных сценариев для менеджмента.

Дэвид Стюарт, лидер практик борьбы со фродом и обеспечения IT Security из SAS, а также Уилл Вурхис и Врен Йорк, топ-менеджеры американской финансовой холдинговой компании Truist, отметили, что благодаря фейкам злоумышленники втираются в доверие и начинают вымогать деньги у своих жертв. В среднем, по данным экспертов, одна жертва мошенников теряет около 2,5 тыс. долларов, а иногда потери доходят до сотни тысяч. Truist предложил основные правила, по которым можно выявить аферистов: повышать уровень финансовой грамотности и умение управлять своими рисками, а также использовать аналитические модели для пресечения подобных финансовых операций на стороне банка, особенно если речь идет о крупных суммах.

«Б.О» планирует опубликовать более подробные интервью с участниками дискуссий из финансовой сферы. Поэтому, обозначив здесь основные интриги и тренды Форума, предлагаем продолжить обсуждение как с отечественными экспертами, так и зарубежными коллегами.

Вадим ФЕРЕНЕЦ, обозреватель «Б.О»

Мнение участника

Маргус Симонс, директор по цифровым технологиям Komer?ní banka (Чехия):

Принципы ESG потребуют от банков серьезно отнестись к тому, как их деятельность сказывается на обществе и окружающей среде. Самое серьезное влияние будет оказано на кредитные услуги — каким секторам банки прекратят или сократят предоставление финансирования. Цифровизация даст банкам серьезный толчок в плане уменьшения своего физического присутствия и воздействия, а также упрощения услуг. В 2025 году нельзя быть банком со сложными продуктами, с длинными абзацами с важной информацией мелким шрифтом внизу страницы, нельзя иметь репутацию жадного банка. Понятные, честные и простые сервисы, прозрачная ценовая политика и использование данных, сервисы, которыми каждый клиент может управлять самостоятельно, — такие требования общество выдвинет банкам.

Что касается экологии, банки должны использовать «зеленую» энергию для своих ЦОД и снизить потребность своих сервисов в обработке данных. Сбор и анализ оптимального объема данных станет важным фактором — банки не смогут копить данные, как это делают социальные сети или технологические компании.

Что касается agile-подхода, он, определенно, сократил сроки выхода продукта на рынок в банковском секторе. В то же время, если смотреть на внедрение этого подхода в банках, то речь идет не столько об эффективности и скорости разработки, сколько о способности предоставить клиентам необходимые им продукты. Повышение клиентоориентированности — более важный результат существования agile-команд.

Способность банков предоставлять услуги уже не так сильно ограничена стилем работы и составом команды. Сейчас основная проблема заключается в унаследованных технологиях и практиках — многим банкам необходимо упростить свои продукты, процессы, заменить большие технологические системы. Без модернизации технологий agile-подход рано или поздно достигнет своего потолка.


  Вся пресса за 7 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Кризис и страхование, Хайтек и инновации, Банкострахование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт