Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 19 июля 2021 г.

Более 99% всех выплат в ОСГОП приходилось на возмещение ущерба жизни и здоровью пассажиров в I квартале 2021 г – НССО
248 просмотров

Практически весь объем выплат по обязательному страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) - 99,5% - приходился на возмещение ущерба жизни и здоровью пассажиров по итогам первого квартала 2021 года, по итогам 2020 года этот показатель был еще выше - 99,7%, привела данные «Интерфаксу» вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар.

В том числе около 75% всех страховых выплат по договорам страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами приходится на возмещение вреда здоровью, 24,5% - вреда жизни. Таким образом, менее 1% приходится на осуществление страховых выплат за вред имуществу пассажира. Это связано с низким порогом возмещения по имуществу, определенным законодателем в пределах 23 тыс. рублей, пояснила Гусар.

Около 71% страховых событий по ОСГОП в первом квартале текущего года пришлось на перевозки автобусами. По результатам прошлого года доля происшествий на этом виде транспорта составила 77% всех страховых событий в ОСГОП. В деньгах на выплаты, связанные с происшествиями в автобусах, в первом квартале приходилось 93% общей суммы выплат потерпевшим, в прошлом году тот же показатель составил 91% от общей суммы выплат в ОСГОП.

Согласно данным ЦБ РФ, российские страховщики в первом квартале 2021 года по договорам страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами собрали 317 млн рублей страховой премии, что на 7,2% ниже уровня показателя за первый квартал 2020 года. При этом количество заключенных в первом квартале 2021 года договоров достигло почти 13 тыс., увеличившись на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средняя премия по договору составила 24,4 тыс. рублей, показатель снизился на 7,3%.

Количество заявленных страховых случаев за первый квартал 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросло на 17,5% - до 1,9 тыс. Количество урегулированных страховых случаев сократилось на 56% - до 665.

Выплаты по ОСГОП за тот же период снизились на 30,3% и составили 161,1 млн рублей. При этом средняя выплата по урегулированным страховым случаям выросла на 58,5%, -до 242,3 тыс. рублей. Уровень выплат по итогам первого квартала 2021 года сложился в размере 50,8%, тогда как годом ранее он составлял 67,6%.

По словам Гусар, сокращение полученных страховщиками ответственности перевозчиков премий в первом квартале года «объясняется прежде всего снижением тарифов согласно указанию Банка России (№ 5384-У), вступившему в силу 8 марта 2020 года. Это означает, что первый квартал 2020 года рынок жил еще со старыми, более высокими тарифами».

Вице-президент также отметила тенденцию снижения общего количества перевезенных пассажиров в первом квартале 2021 года и за весь предшествующий 2020 год. Снижение пассажиропотока влияет на сокращение показателя выплат, предположила она.

При этом она подтвердила, что сейчас количество заключенных с перевозчиками договоров защиты пассажиров остается стабильным. Она обратила внимание на тот факт, что «дисциплина заключения договоров, в том числе в очень тяжелый для перевозчиков 2020 год, оставалась достаточно высокой, в том числе благодаря четко налаженному контролю Ространснадзора. Мы видели снижение числа заключенных договоров в марте-апреле прошлого года, но затем ситуация начала выправляться». При этом не все перевозчики благополучно пережили прошлый год, допускает Гусар, по итогам всего прошлого года число заключенных договоров ОСГОП сократилось на 7,3% по сравнению с 2019 годом.

Вице-президент НССО, комментируя агентству показатель выплат за первый квартал текущего года, обратила внимание на то, что «88% всех страховых выплат было произведено по ранее свершившимся событиям, ретроспективно до 2015 года. В 2020 году 56% всех выплат по итогам прошлого года приходилось на страховые события предыдущего периода - до 2013 года включительно. Это связано с особенностью этого вида обязательного страхования - средний срок обращения потерпевшего по вреду здоровью составляет почти 6 месяцев».

Закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров вступил в силу в РФ 1 января 2013 года. Он распространяется на все виды общественного транспорта, кроме такси. При этом метрополитен имеет особый статус: не заключает договоров страхования со страховщиками, но самостоятельно обязан осуществлять выплаты за свой счет по этому закону, если при перевозке пассажиру был причинен вред. Лимиты выплат установлены законом и едины для всех видов транспорта, включая метрополитен.


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

ПримПресс, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Фиктивные ДТП: раскрыта схема незаконного получения страховых выплат

Деловой Петербург, 27 октября 2025 г.
Рост налоговой нагрузки грозит повышением цен в частных клиниках Петербурга

Business FM Новосибирск, 27 октября 2025 г.
С 1 ноября в Новосибирске вступают в силу новые правила для автовладельцев

ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Мигрантов предложили не впускать в Россию без двух важных документов

Газета.Ru, 27 октября 2025 г.
Россияне оценили, должны ли безработные платить за ОМС

Коммерсантъ, 27 октября 2025 г.
Больной вопрос лечения

РБК.Приморье, 27 октября 2025 г.
Индивидуальный подход: тарифный коридор ОСАГО расширят на 15-40%


26 октября 2025 г.

Gazeta.SPb, 26 октября 2025 г.
Медсправка и страховка могут стать обязательными для трудовых мигрантов

Московский комсомолец, 26 октября 2025 г.
Автоэксперт указал пути снижения ДТП с пассажирскими автобусами


25 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 октября 2025 г.
Компенсации после атаки дрона: покроют ли выплаты ремонт

AmurMedia, Хабаровск, 25 октября 2025 г.
Из системы ОМС хотят исключить страховые компании – чего ждать Хабаровскому краю


24 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Без агрострахования мы просто не сможем выжить»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Цифровизация агрострахования — неизбежный процесс»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Зачем бизнесу страховать своих топ-менеджеров и ключевых сотрудников

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Спокойствие — приоритет: ответственность патентных поверенных

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт