Автор выражает недоверие VIP-отделам страховых компаний, занимающихся обслуживанием клиентов по автострахованию, утверждая, что страховщики практически не заботятся о подборе в такие отделы нормального персонала.
Финанс.,
28 марта 2006 г.
Рулевая колонка 999 просмотров
В последнее время страховые агенты, чтобы заполучить клиента по автокаско или ОСАГО предлагают в качестве бонуса карточку VIP-страхователя. Не выказывайте по этому поводу особых восторгов. А уж если ее вам предлагают купить, то перед этим просто необходимо лично познакомиться с людьми, которые работают в VIP-отделах страховых компаний. Чтобы потом не было сюрпризов, когда вы попадете в ДТП и будете ждать эксклюзивной помощи в оформлении документов и направлении на ремонт вашего авто. Думаю, что все те, кто владеет искусством "ненавязчивого сервиса" теперь работают в страховых компаниях. Например, можно услышать в ответ на ваш запрос о выезде страхового комиссара на место ДТП, что он приедет в течение восьми часов. Это даже посильнее гаишников! Документы могут потеряться. Обещанного звонка из VIP-отдела люди могут ждать неделями. Документы на замену лобового стекла делаются 7 дней! Сроки называю настоящие. Это свидетельствует о том, что руководители компаний практически не заботятся о подборе в такие департаменты нормального персонала. Господа-страховщики! Вам безразлично, продлит ли у вас страховку клиент, которому навязали вас при выдаче автокредита? Продолжайте в том же духе!
Игорь МАЛЬЦЕВ
Вся пресса за 28 марта 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

|
|
Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

|
|
Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

|
|
AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

|
|
Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
В ГД обсуждают создание цифровых сервисов экстренной помощи туристам за рубежом

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Страховщики «Сбера» ввели упрощенные выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах – компания

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
«Альфастрахование» оценивает выплаты из-за отмены рейсов «Аэрофлота» в 3,5-4 млн руб.

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

|
|
Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|