Ура.Ru, Екатеринбург,
29 июля 2021 г.
Федеральный страховщик улучшит работу с клиентами. Новые сервисы представят уже осенью 511 просмотров
СК «Энергогарант» развивает работу клиентского сервиса. Как рассказали URA.RU в пресс-службе компании, уже сейчас создается мобильное приложение, оптимизируется сайт и внедряются технологии на базе искусственного интеллекта.
«Это нужно, чтобы улучшить клиентский сервис, упростить процедуру согласования убытков и свести к минимуму вероятность ошибки при урегулировании убытков. Они приводятся в партнерстве с резидентами ОЭЗ „Иннополис“. Мы рассчитываем провести презентацию новых клиентских сервисов осенью 2021 года», — отмечают в пресс-службе компании.
Вместе с этим компания подвела итоги первых шести месяцев 2021 года. «Энергогарант» показал рост по основным финансовым позициям, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на 20%. Этому поспособствовало увеличение страхования грузов на 34%, а также автотранспорта и специального наземного транспорта на 33%. Также стабильный рост отмечается в ДМС, НС, ОСАГО. При этом структура портфеля компании остается той же — 38% приходятся на физических лиц, а 62% — страхование имущества юридических лиц.
В начале июля 2021 года рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило кредитный уровень «Энергогаранта» на уровне BB со стабильным прогнозом. До декабря 2020 года данный рейтинг был ВВ-, однако из-за улучшения оценки профиля бизнес-рисков и повышением финансовой устойчивости уровень повысили на одну ступень.
Еще одним положительным фактором является урегулирование налогового спора между компанией и ФНС Россией. Арбитражный суд Московской области 12 июля оставил без изменений предыдущие судебные решения, тем самым прекратив судебные разбирательства. Таким образом, претензии Федеральной налоговой службы к «Энергогаранту» сократились почти на миллиард рублей.
«„Энергогарант“ является добросовестным налогоплательщиком. Мы рассчитали и уплатили в соответствующие бюджеты РФ полагающиеся суммы, а также погасили задолженность по пени. На данный момент долгов перед налоговой службой у компании не имеется», — говорит пресс-служба компании.
Свердловский филиал компании активно наращивает объемы по ипотечному страхованию, предлагая своим клиентам конкурентоспособные тарифы и условия оформления страховых продуктов.
Александр СЕМИЧЕВ
Вся пресса за 29 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

|
|
Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|