НИА Красноярск,
29 июля 2021 г.
Минимизируя риски. СК «Энергогарант» в 2021 году увеличила объём страхования на 20% 679 просмотров
По итогам работы за первое полугодие 2021 года страховая компания СК «Энергогарант» показала стабильный рост финансовых показателей.
С января по июнь 2021 года объемы страхования по основным позициям возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, по отдельным секторам активность увеличилась почти на треть. Существенное увеличение доли наблюдалось в сфере грузоперевозок, прирост составил 34%, а также в автотранспорта и специального наземного транспорта — на 33 %. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС
Практически неизменной остается структура портфеля компании: почти две трети (62%) составляет страхование имущества и ответственности юридических лиц, 38% приходится на страхование физических лиц.
Компания занимает лидирующие позиции у авторитетных рейтинговых агентств. Так, 5 июля Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг «Энергогаранта» на уровне «ВВ» со стабильным прогнозом. Данную позицию компанию удается сохранить с декабря 2020 года. Положительные оценки страховая компания получила от агентства «Эксперт РА». «Энергогарант» входит в ТОП-20 по большинству показателей рэнкинга страховых компаний по итогам I квартала 2021 года, пишет «Прайм».
Интерес к агрострахованию растет
Красноярский филиал Энергогаранта активно наращивает объемы в области агрострахования. Так, в 2019-ом компания обеспечила защиту от рисков в общей сложности 30 тысячам голов, став лидером в данном секторе по всему региону. В текущем году планируется, что доля страхования сельскохозяйственных культур и животных в страховом портфеле увеличится на 20%.
Красноярцы активно страхуют будущий урожай с господдержкой. В прошлом году общая площадь застрахованных от гибели посевов составила 56 тысяч гектар.
Инвестиции в технологии будущего
Идя в ногу со временем, СК «Энергогарант» успешно внедряет цифровые технологии. Целью нововведений является повышение качества работы клиентского сервиса, а также упрощение процедуры согласования убытков и минимизация вероятности ошибки при урегулировании убытков.
Компания регулярно модернизирует сервис клиентского обслуживания, используя технологии искусственного интеллекта для подбора нужных потребителю услуг, осуществляет внедрение мобильного приложения, а также проводит работы по оптимизации интернет сайта. Презентация новых клиентских сервисов намечена уже осень 2021 года.
Налоговый спор урегулирован
В июле этого года СК «Энергогарант» был урегулирован налоговый спор с ФНС России. В частности, Арбитражный суд Московского округа оставил без изменения предыдущие судебные решения и поставил точку в деле. В результате сумма претензий ФНС России к компании снизилась почти на 1 млрд рублей.
Являясь добросовестным налогоплательщиком СК «Энергогарант» исполнила вступившее в силу решение суда и в добровольном порядке рассчитала и уплатила соответствующие бюджеты РФ полагающиеся суммы, а также погасила задолженность по пени. При оплате использовался принцип пропорциональности корректировки требования в части недоимки налогов и штрафов. Выплата никак не отразилось на финансовой стабильности компании, резерв под налоговые обязательства был сформирован в полном объеме в предшествующие годы.
На сегодняшний день компания не имеет неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
Вся пресса за 29 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Учет и отчетность, Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Агрострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
|
Дейта, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Названы водители с самым высоким уровнем аварийности

|
|
atorus.ru, 22 сентября 2025 г.
Страховку для иностранных туристов в России теперь можно оплатить картой зарубежного банка

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

|
|
Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 22 сентября 2025 г.
ЛДПР предложила высылать мигрантов при отсутствии медстраховки

|
|
Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|