Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 2 августа 2021 г.

Финомбудсмен сообщил, кто чаще всего жалуется на работу банков
747 просмотров

Чаще всего работой банков недовольны потребители в возрасте от 25 до 44 лет. В первом полугодии 2021 года в службу финансового уполномоченного обратились 2,1 тыс. потребителей этой возрастной категории, сообщил ТАСС главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«Потребители в возрасте от 25 до 44 лет чаще всего обращаются в службу финансового уполномоченного за разрешением споров с кредитными организациями по поводу оказания банковских услуг», - сказал он.

На втором месте по численности обратившихся граждане в возрасте от 45 до 65 лет (1887 человек), на третьем - в возрасте более 65 лет (360 человек), на четвертом - до 25 лет (96 человек). Среди заявителей женщины составляют 51%, мужчины - 49%.

В январе - июне в службу поступило 6665 обращений в отношении деятельности кредитных организаций, по результатам рассмотрения которых финансовый уполномоченный вынес 2001 решение. Средний размер требований в обращениях потребителей по вопросам деятельности кредитных организаций составил 115,6 тыс. рублей.

«Спорные ситуации между банками и клиентами возникают чаще всего в сфере потребительского кредитования - потребители направили 5195 таких обращений. Наиболее распространенным спором в этом сегменте стало несогласие потребителей с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги. Как правило, это связано с приобретением страховки при предоставлении кредита или присоединением клиента к коллективному договору страхования», - пояснил Воронин.

По теме банковских счетов и переводов поступило 1201 обращение, банковских вкладов - 255 обращений, обменных операций - 10 обращений, хранения ценностей - четыре обращения, добавил он.

Увеличение числа жалоб

Число жалоб от потребителей финансовых услуг в первом полугодии 2021 года увеличилось по сравнению с таким же периодом годом ранее на 4,5%, до 94,2 тыс., сообщил Воронин. В течение января - июня 2021 года финансовый омбудсмен принял 54,6 тыс. решений.

«Потребители направили 94209 обращений, что на 4,5% больше количества обращений, поступивших в первом полугодии 2020 года (90189 обращений)», - сказал он. По словам Воронина, в основном рост произошел из-за включения с 1 января 2021 году в сферу компетенции финансового уполномоченного споров потребителей с банками, а также с негосударственными пенсионными фондами (НПФ), кредитными потребительскими кооперативами (КПК) и ломбардами.

Наибольшее количество обращений поступило от заявителей, проживающих в Краснодарском крае (9183 обращения, 9,7% в общем количестве обращений), Москве (4110 обращений, 4,4%), Республике Башкортостан (3983 обращения, 4,2%).

Преимущественно жалобы касались деятельности страховых организаций (85849 обращений, 91,1%), из которых почти 70% пришлось на договоры ОСАГО. Доля жалоб на договоры страхования жизни, страхования от несчастных случаев и болезней составила 15,1%, договоров каско - 3%. В отношении микрофинансовых организаций (МФО) поступило 832 обращения (0,9%), кредитных потребительских кооперативов 0,3%, НПФ - менее 0,1%, ломбардов - менее 0,1%. Требования в отношении МФО в основном связаны с несогласием потребителей с размером платы за дополнительные услуги, в отношении КПК - с несвоевременным возвратом потребителю денежных средств, переданных КПК.

Средний размер требований потребителей в первом полугодии 2021 года уменьшился на 4,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 197 тыс. 589 рублей.

О досудебном порядке рассмотрения споров

С 1 июня 2019 года в России действует обязательный досудебный порядок рассмотрения споров потребителей со страховыми организациями в части «моторного» страхования, с 28 ноября 2019 года - со страховыми организациями по всем видам страхования (кроме обязательного медстрахования), с 1 января 2020 года - с МФО, с 1 января 2021 года - с кредитными организациями, НПФ, КПК и ломбардами.

До подачи судебного иска потребитель обязан обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно в течение 15 рабочих дней рассматривает споры потребителей на сумму до 500 тыс. рублей (в ОСАГО размер требований не ограничен), предварительно направив заявление в финансовую организацию, к которой потребитель имеет претензии, и указав суть своих требований.

Только при несогласии с полученным ответом финансовой организации или при его неполучении в установленный законом срок потребитель вправе направить обращение финансовому уполномоченному.


  Вся пресса за 2 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт