car.ru,
17 августа 2021 г.
Что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом? 295 просмотров
В этой статье мы выясним, что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом. Вот интересно, а для чего автомобилистам оформлять КАСКО на автомобили, которым уже далеко за 8 лет. То есть нет запрета, воспользоваться дополнительным страхованием могут все, но вопрос, есть ли в этом вообще смысл. Обычно в страховую с запросом на КАСКО обращаются владельцы дорогого и нового транспорта, а есть просто те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера и эту причину, кстати, указывает в договоре автострахования.
Вот нашлась одна девушка, которая обратилась в страховую с просьбой оформить КАСКО на её автомобиль, которому исполнилось восемь лет. Это не разовое обращение, она каждый год оформляет КАСКО на свою машину, так случилось и в этот раз.
И всё бы было хорошо, если бы автомобиль не попал в ДТП и ему не потребовалась замена лобового стекла. В условиях договора прописано, что ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО официального дилера, для этого страховая компания должна выдать направление. Страховщик в данном случае не идёт на уступки и отправляет девушку ремонтироваться в частную автомастерскую. Почему? Вопрос.
Девушка в недоумении и хочет знать, как и чем можно надавить на страховую компанию для того, чтобы ей выдали направление на ремонт к официальному дилеру.
Понятно, что по телефону никто из сотрудников страховой компании разговаривать не хочет. Да и самостоятельно идти к официальному дилеру нет смысла, так как страховая в данном случае является связующим звеном. Тогда нужно не ждать и подавать в компанию претензию с просьбой провести ремонт авто согласно условиям договора.
Правила договора должны соблюдать обе стороны. Девушка, как клиент компании, обязана платить, в свою очередь страховая должна выдавать направление и защищать интересы тех, с кем работает. В случае, если одна из сторон начинает нарушать условия договора, потребитель в праве обратиться в компанию с претензией. В документе подробно пропишите ситуацию и попросите провести ремонт в соответствии с условиями договора.
Претензию страхователь обязан рассмотреть за 30 дней. В случае, если никак мер по окончании положенного срока принято не было, гражданину нужно обратиться к омбудсмену. Форму обращения можно выбрать самостоятельно – это либо письменная, либо электронная.
Далее ждём около 15 дней, а может и меньше, за это время финансовый омбудсмен рассмотрит обращение. Если и он не смог ничем помочь, то тогда следующей инстанцией будет суд. С бумагами от финансового омбудсмена следует пойти к высшей власти. Сразу нужно предупредить, что смысла обращаться с жалобой в Российский союз автостраховщиков нет, данная организация не рассматривает ситуации связанные с добровольным страхованием.
Предупрежден, значит вооружён, но лучше всё таки, эти знания на практике не применять.
Вся пресса за 17 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

|
|
Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

|
|
Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

|
|
Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить

|
|
Московский комсомолец, 1 октября 2025 г.
Эксперты жестко раскритиковали поправки в закон о медицинском страховании

|
30 сентября 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 30 сентября 2025 г.
Нижегородские медики призвали исключить страховщиков из системы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 30 сентября 2025 г.
В «Ozon Банке» появилось страхование сбережений от мошенников

|
|
МК в Перми, 30 сентября 2025 г.
В Перми вынесен приговор по делу о хищении более 96 миллионов

|
|
ГТРК Брянск, 30 сентября 2025 г.
Вдовцу из Брянска страховая компания выплатит более 4 миллионов рублей

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 30 сентября 2025 г.
Суд не согласился с условным сроком сотрудника ДПС за мошенничество со страховой

|
|
Медвестник, 30 сентября 2025 г.
Государству предложили субсидировать полисы ДМС для многодетных семей

|
|
Интерфакс, 30 сентября 2025 г.
Кабмин предложил освободить от НДФЛ расходы на ДМС при загранкомандировках

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 30 сентября 2025 г.
Медстраховка для работников МОЭК обойдётся в 606,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 30 сентября 2025 г.
Экс-министр здравоохранения Зурабов возглавил страховую компанию «МАКС»

|
|
Новороссийский рабочий, 30 сентября 2025 г.
Как застраховаться от дронов

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 30 сентября 2025 г.
Сотрудник ДПС и дорожный комиссар из Краснодара дважды отсудили у страховой компании многомиллионные страховые выплаты

|
 Остальные материалы за 30 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|