Финмаркет,
28 октября 2021 г.
Российские страховщики вновь отправляют сотрудников на удаленку на период нерабочих дней 507 просмотров
Российские страховые компании, как показал опрос «Интерфакса», переведут большинство сотрудников на удаленный режим работы в период с 30 октября по 7 ноября. На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации в стране президент РФ Владимир Путин объявил эти дни нерабочими.
Банк России рекомендовал кредитным и некредитным финансовым организациям самостоятельно определить режим работы в эти дни, «с учетом интересов своих клиентов». При этом регулятор, как и в предыдущий раз объявления в стране периода нерабочих дней, рекомендует организациям оказывать клиентам услуги дистанционно.
Большинство опрошенных агентством страховщиков сообщили, что продолжат работать с ограничениями, так как осуществляют неотложные финансовые функции. Как и в прошлом году, компании будут стараться оказывать большинство услуг без необходимости личного посещения офисов.
«Для действующих и потенциальных страхователей будут доступны как столь актуальные в период пандемии дистанционные каналы взаимодействия со страховой компанией, так и традиционные. При этом офисы продаж и пункты урегулирования убытков будут функционировать в соответствии с утвержденными графиками и с соблюдением всех предписанных правил санитарно-эпидемиологической безопасности. Перед очным посещением конкретного офиса продаж рекомендуем предварительно уточнять информацию по режиму его работы на сайте или в контакт-центре «Росгосстраха», - говорится в сообщении «Росгосстраха».
Подразделения компании, обеспечивающие исполнение обязательств по договорам ДМС, будут работать в штатном режиме и продолжат организовывать медицинскую помощь застрахованными. Все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха» в настоящее время можно приобрести онлайн на официальном сайте компании. Заявить о страховом случае также можно дистанционно, отправив сканы документов на электронную почту страховщика.
В «РЕСО-Гарантии» агентству рассказали, что будут обслуживать граждан в обычном режиме. Те сотрудники, чьи рабочие функции позволяют работу в дистанционном режиме, будут работать удаленно. Компания планирует «обеспечить непрерывную работу всех филиалов» в регионах.
Также часть опрошенных страховых компаний заявила, что будет утверждать график работы региональных отделений в зависимости от требований местных властей.
При этом, как показал опрос, удаленный режим работы сотрудников не стал нормой для страховых компаний после первого в стране локдауна, введенного весной 2020 года. После снятия ограничений компании выводят большинство работников в офис.
«В момент введения карантина весь численный состав ВСК работал удаленно, а в периоды снятия режима ограничений около 20% от общей численности работников компании продолжили работать в удаленном формате», - прокомментировали «Интерфаксу» в пресс-службе ВСК.
В «Согласии» отметили, что до пандемии и введения ограничительных мер в офисе работало 100% сотрудников компании, во время локдауна компания вводила удаленный режим работы, а после ослабления мер в офисы вернулось 92-95% сотрудников в разные периоды.
Аналогичная ситуация была и в «РЕСО-Гарантии».
«Да, компания выводила сотрудников на удаленку, а затем возвращала после снятия ограничений и улучшения эпидемической ситуации», - сказала агентству директор по персоналу «РЕСО-Гарантии» Елена Лурье.
Вся пресса за 28 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|