Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 15 ноября 2021 г.

ЦБ ужесточит наказание за навязывание дополнительных услуг
452 просмотра

Банк России намерен серьезно ужесточить наказание за мисселинг — введение клиента в заблуждение и продажу ему одного продукта под видом другого. Об этом сообщила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе выступления на заседании комитета Госдумы по финансовому рынку по рассмотрению основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2022 г. и на период 2023 и 2024 гг. Трансляция встречи велась на официальном сайте нижней палаты парламента.

Набиуллина пояснила, что сейчас вместе с кредитом потребителям «навязчиво предлагают» иные услуги, например, страховку или юридическую поддержку. Регулятор намерен «сбить аппетиты» финансовых организаций к «нечестным продажам» и добиться того, чтобы право клиента отказаться от дополнительных услуг и продуктов применялось максимально широко.

«Мы считаем, что кредитор, когда дает кредиты людям, и при продаже дополнительных услуг должен уведомлять заемщика о его праве отказаться от такой услуги, потому что, когда человеку навешали в договоре много скрытых платежей, а внешне обещали очень привлекательную ставку, он не всегда может сам в этом разобраться. И мы намерены серьезно повышать штрафы за такое навязывание и мисселинг», — сказала глава ЦБ.

Сейчас мисселинг формально не считается нарушением закона, но относится к числу недобросовестных практик. На необходимость борьбы с ним ЦБ указывает регулярно. Для защиты от обмана регулятор рекомендовал внимательно читать договоры перед тем, как подписать их. Кроме того, со следующего года в России начнет действовать так называемый «сквозной период охлаждения», благодаря которому клиент сможет отказаться от любой навязанной ему услуги в течение 14 дней после приобретения.

Кроме того, ранее Набиуллина заявила о необходимости ужесточить регулирование в сфере кредитования, обязав банки и микрофинансовые организации (МФО) раскрывать заемщику полную стоимость кредита (ПСК) с учетом всех дополнительных платежей, комиссий, страховки и прочих услуг. Формально такое требование уже действует, но кредитные организации «подстроились» под действующие меры и «часть услуг проводят в обход», рассказала глава ЦБ 22 сентября в Совете Федерации.

По данным ЦБ, в первые девять месяцев 2021 г. он получил около 2400 жалоб на мисселинг — на 14,8% больше, чем в аналогичный период 2020 г. Большая часть недовольств — 59,7% — касалась деятельности банков, 22,9% — страховщиков, 13,1% — профессиональных участников рынка ценных бумаг. Основное число обращений — 46,1% — относилось к теме реализации инвестиционного страхования жизни. Также потребители жаловались на реализацию накопительного страхования жизни (14,3%), продуктов и услуг доверительного управляющего (10,6%), или брокера (10,6%), инвестиционных паев ПИФ (6,5%) и структурных продуктов (3,4%).


  Вся пресса за 15 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт