Aviation EXplorer,
2 декабря 2021 г.
«АльфаСтрахование» зафиксировала более 500 страховых случаев по задержке рейсов в связи со снегопадом 521 просмотр
«АльфаСтрахование» за последние сутки приняла свыше 500 обращений от клиентов, чьи рейсы были задержаны из-за последствий снегопада, который прошел в Москве 30 ноября. По оценкам компании, совокупные выплаты в связи с непогодой превысят 2 млн руб, сообщает пресс-служба компании.
По 147 из зафиксированных событий уже были осуществлены моментальные выплаты в автоматическом режиме, без необходимости рассмотрения обращений сотрудниками компании. Максимальный размер компенсации составил 10 тыс. руб.
Большинство полисов страхования авиапассажиров «АльфаСтрахование» включают в себя сервис моментальных выплатпри задержке рейса. Обладатели таких программ могут получить выплату на банковскую карту, находясь прямо в аэропорту, за несколько минут. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, рассчитанном размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и после подтверждения клиента переводит компенсацию на его банковскую карту.
«Сильный снегопад, ознаменовавший начало зимы в Москве, привел к семикратному росту числа длительных задержек вылета авиарейсов по сравнению со средними показателями за сутки. В связи с этим «АльфаСтрахование» в оперативном режиме обрабатывает обращения от клиентов, которым пришлось менять свои планы из-за непогоды. Как показывает практика, эффект от погодных аномалий по программам страхования авиапассажиров от задержки и отмены рейса мы видим через сутки-двое после события. Поэтому пик выплат придется на ближайшие дни», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 2 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|