Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторевю, 17 октября 2015 г.

У автостраховщиков начался «период охлаждения»

Центробанк одобрил изменение прав профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), куда входят все участники рынка, оформляющие полисы ОСАГО. Теперь клиент может абсолютно законно отказаться [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 6 декабря 2021 г.

Data-driven подход к продвижению ОСАГО: кейс «Ингосстраха» и Weborama
409 просмотров

Технологии искусственного интеллекта позволяют значительно оптимизировать и ускорить поиск целевой аудитории. Команда экспертов Weborama рассказала Sostav, как построить аудиторные сегменты для продвижения продукта ОСАГО с помощью first-party data и алгоритмов машинного обучения.

Бэкграунд и цели

Перед Weborama стояла задача найти аудиторию, которая заинтересована в покупке полиса ОСАГО. Даже если пользователю нужны услуги автострахования, он может не показывать интерес к продукту открыто. Например, он может выбирать страховую компанию или изучать варианты страховок.

Поиск релевантной ЦА основывался на данных о собственных клиентах «Ингосстраха». Анализ онлайн-поведения пользователей помог определить набор характеристик целевой аудитории бренда и на его основе сформировать необходимый таргетинг. Чтобы автоматизировать этот процесс, использовались технологии машинного обучения.

Эффективность подхода измеряли с помощью медийных и post-click-показателей по итогам рекламной кампании.

Алексей Коняшин, начальник отдела продвижения в цифровых каналах, «Ингосстрах»:

«Ингосстрах» активно развивается в сфере диджитал и инвестирует в привлечение онлайн-клиентов. В сегментных ML-закупках мы видим большой потенциал, так как для медийных форматов важен показ рекламы в нужный момент релевантной аудитории.

Как правило, полис ОСАГО оформляется раз в год, и в течение этого периода реклама имеет низкую эффективность. Автомобилисты проявляют интерес за месяц до окончания полиса. Важно именно в этот момент показать релевантные рекламно-информационные материалы.

Реализация

Модель машинного обучения, которая определяет аудиторию таргетинга, строится на двух пользовательских выборках: позитивной — референтная группа покупателей или посетителей сайта; негативной — случайные интернет-пользователи. На основе этих сегментов алгоритм учится находить взаимосвязи между множеством параметров и характеристик пользователей, определяет идеальные комбинации и выбирает тех, кто больше всего похож на целевую группу.

Для этой рекламной кампании референтные группы были созданы с помощью first-party data с сайта рекламодателя. Конверсионные теги Weborama, установленные на всю воронку продаж продукта ОСАГО, позволили собрать данные трёх типов пользователей:

- посетители страницы ОСАГО;
- пользователи, прошедшие первый этап расчёта ОСАГО;
- пользователи, приступившие к оформлению полиса ОСАГО.

Формированием модели занималась Data Science команда Weborama. В рамках задачи было построено три Machine Learning сегмента пользователей, похожих своим поведением на тех, кто обычно посещает страницу ОСАГО и оформляет полис.

Второй и третий сегменты были направлены на увеличение количества расчётов и оформления полиса ОСАГО. Объём каждого сегмента составил 1-1,5 млн cookies.

Сегменты активировали на ресурсах Display & Video 360. В рамках кампании эксперты Weborama проводили регулярную оптимизацию: ежедневно исключали нерелевантные площадки, меняли часы показов объявлений, перераспределяли трафик по типам устройств.

Результаты

С помощью инструмента Weborama Campaign Manager измерили медийные и post-click-показатели, а также сравнили результаты размещений на DV360 с другими площадками, где не использовались технологии машинного обучения. Показатель конверсии (Conversion Rate) в расчёты полисов ОСАГО на сегментах Weborama оказался в 1,5 раза выше, чем на сторонних сегментах.

Показатель отказов (Bounce Rate), или доля пользователей, покинувших страницу сразу после перехода с рекламы, составил 22,9%, что подтвердило наличие интереса к теме автострахования у охваченной аудитории.

Филипп Белозёров, руководитель направления отдела продвижения в цифровых каналах, «Ингосстрах»:

Благодаря кейсу с Weborama мы получили релевантную аудиторию, готовую к покупке полиса ОСАГО в данный момент. Конверсия данной когорты значительно выше, чем у других сегментов. Мы довольны результатами и планируем в дальнейшем использовать сегменты с высокой покупательской способностью.

Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам, Weborama Russia:

Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью цифрового маркетинга. Он позволяет исключить из процесса субъективность и заранее прогнозировать результат. Predictive Machine Learning подход применим для построения различных маркетинговых процессов, в том числе для расчёта вероятности совершения пользователем целевого действия, выявления склонных к оттоку клиентов или определения принадлежности потребителя к определённой целевой группе.


  Вся пресса за 6 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 октября 2025 г.

ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт