Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач»
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Красный север, Салехард, 28 января 2012 г.

Техосмотр: проходите, не задерживайтесь!

Усовершенствованная система прохождения техосмотра пока дает сбой. Водители требуют талонов, операторы ждут аккредитации, но предвидят убыточность в будущем. С первого января действуют новые правила прохождения техосмотра. Коренных изменений несколько.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 6 декабря 2021 г.

Ремонт по ОСАГО: если подсчеты страховой не совпали с ценами в техцентре
119 просмотров

Бывают такие ситуации, когда страховая компания готова возместить автомобилисту ущерб в рамках ОСАГО, но расценки у страховщиков и у техцентра не совпадают. В итоге водителю все же приходится частично оплачивать ремонт. Что делать в таком случае?

«Я только припарковала машину, только вышла. Не успела ключи положить в карман. В бампер моей машины въезжает человек, который параллельную парковку, видимо, недоосвоил», – рассказала автомобилистка Оксана Гусельникова.

Японскому внедорожнику Оксаны на момент аварии не исполнилось и года. Страховая компания согласилась с тем, что бампер нужно менять, и годовалый автомобиль, стоявший на гарантии, отправился на ремонт к официальному дилеру. Но оказалось, что прайс-листы у сервиса и страховщика, мягко говоря, не совпадают.

«Машина на гарантии, и мы не сможем продлить гарантию, если там будут стоять неоригинальные детали», – сказали Оксане в автосервисе. Разница между стоимостью ремонта, которую назвали в техцентре, и той, что насчитала страховая, составила 10 тысяч рублей.

В похожей ситуации оказалась и Евгения из Сочи. Неаккуратный сосед по парковке помял ее автомобилю задний бампер и задел крыло. Казалось бы, и машина не самая дорогая, и повреждения несущественные – «автогражданки» на ремонт должно было хватить с лихвой.

«Страховая посчитала, что это обойдется мне тысяч в 25. Когда дело дошло до ремонта, я поняла, что этих денег не хватит», – рассказала Евгения Кисюк.

Несоответствие страхового возмещения реальной стоимости ремонта может возникнуть по двум причинам. Во-первых, прайс, на который ориентируется страховщики, обновляется все-таки реже, чем происходят колебания цен на рынке. Во-вторых, сама страховая стоимость деталей высчитывается как средняя по рынку, большую долю на котором составляют более дешевые неоригинальные детали.

Урегулирование разницы в цене должно происходить между сервисом и страховщиком без участия клиента. Если же в сервисе отказываются делать ремонт без доплаты и страховая компания на это никак не реагирует, то для решения спора в досудебном порядке есть смысл обратится в службу финансового уполномоченного.

«Если финансовая организация задачу «под ключ» не решила, то после этого у гражданина появляется право обратится к финансовому уполномоченному, и финансовый уполномоченный наделен правом взыскать со страховой организации недоплаченное возмещение», – говорит финансовый уполномоченный по правам потребителей в сфере страхования, член центрального штаба ОНФ Виктор Климов.

Эксперты видят и другой путь. Чтобы избавить гражданина от длительных разбирательств, страховые прайс-листы на запчасти должны актуализироваться чаще и учитывать стоимость оригинальных деталей в случае ремонта по гарантии.

«Мы неоднократно предлагали инициативу по изменению стоимости запасных частей в прайс-листе единой методики, раз в квартал или даже раз в месяц. Сейчас цифровые технологии это позволяют делать», – отметил вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

Кажется странным, что у страховых компаний вообще есть право высчитывать некую среднюю стоимость по рынку. Ведь у каждой детали, установленной в сервисе, есть конкретная цена. Достаточно просто запросить ее стоимость и затем оплатить.

Сергей ЕГОРОВ, Утро России


  Вся пресса за 6 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 января 2022 г.

РИА Новости, 28 января 2022 г.
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть

РегионСамара.ru, 28 января 2022 г.
«Жителям Самарской области не стоит опасаться роста тарифов полиса ОСАГО из-за нововведений»

Sputnik Армения, 28 января 2022 г.
ОСАГО в Армении подорожает: в чем плюсы и минусы новых тарифов?

VADEMECUM (Иди со мной), 28 января 2022 г.
Приобретенные благотворителями лекарства предложили исключать из тарифа ОМС

Autonews.ru, 28 января 2022 г.
Авария без техосмотра. Что будет с ценой ОСАГО

Банки.ру, 28 января 2022 г.
На что обратить внимание при покупке «антиковидного» полиса. Инструкция Банки.ру


27 января 2022 г.

Report.Az, Баку, 27 января 2022 г.
Страховой ущерб в Азербайджане может оцениваться через единую платформу

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Инновационный инструмент оценки климатических рисков представила AXA XL Risk Consulting

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Суд в Германии считает необоснованными претензии ресторанов и отелей к страховщикам

Кузбасс, Кемерово, 27 января 2022 г.
Третий этап индивидуализации ОСАГО

ТАСС, 27 января 2022 г.
Мошенники в Приморье ради страховок совершили 32 ДТП, возбуждено дело - прокуратура

Медвестник, 27 января 2022 г.
Страховщики вскрыли факты массового неназначения дорогостоящих препаратов пациентам с COVID-19

Ингушетия, Назрань, 27 января 2022 г.
Ингушетия оказалась в «красной зоне» по частоте страховых выплат после ДТП

Ура.Ru, Екатеринбург, 27 января 2022 г.
Курганцы обманули пострадавших в ДТП на 1,3 млн рублей

PrimaMedia, Владивосток, 27 января 2022 г.
На «автоподставщиков» в Приморье возбудили уголовное дело за 32 подстроенных ДТП

AK&M, 27 января 2022 г.
Страховые механизмы в системе долговременного ухода позволят развивать необходимую инфраструктуру

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Итальянская Generali становится первым мажоритарным иностранным акционером на рынке Индии


  Остальные материалы за 27 января 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт