Финансовая газета,
8 декабря 2021 г.
Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка 406 просмотров
Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?».
Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.
Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.
Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.
СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.
Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования: «Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».
Редакция «Финансовой газеты»
Вся пресса за 8 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Пул перестрахования киберрисков в условиях смягчения рыночного цикла решит вопросы пробела в защите

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят стандарты организации и правила оказания медпомощи

|
|
Sputnik Казахстан, 7 октября 2025 г.
В 2026 году в систему медстрахования войдет еще один миллион казахстанцев

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
В Госдуме напомнили о доступных бесплатных операциях по полису ОМС

|
|
Конкурент, Владивосток, 7 октября 2025 г.
61% жителей Владивостока покупают страховки

|
|
Финмаркет, 7 октября 2025 г.
Страховщики предлагают изменить системы ОМС и ДМС

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 октября 2025 г.
Новосибирские страховщики ждут введения института расследователей

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
Минфин предложил новый порядок выплат возмещения по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Инфляция в Казахстане ускорилась до 12,9%: что это значит для потребителей и страховщиков

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 7 октября 2025 г.
День российского страховщика: Когда появился Госстрах

|
|
Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

|
|
Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|