Ставропольская правда,
15 декабря 2021 г.
«Росгосстрах» 2.0: современность и человечность 445 просмотров
В сегодняшней жизни потребителю мало разнообразия удаленных сервисов – он хочет, чтоб все вопросы можно было решить в одном месте, на одной площадке, не выходя из дома, быстро и просто. Для удовлетворения этой потребности людей старейший российский страховщик «Росгосстрах» и создал тематические сервисные вертикали. Уже запущены цифровые платформы, «Мой_Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто», помогающие быстро найти решение проблем со здоровьем и с содержанием автомобиля. Услуги, предлагаемые этими сервисными вертикалями, уже опробовали 100 000 человек.
Например, платформа «Мой_Сервис Мед» — своего рода навигатор по миру здравоохранения, позволяющая быстро найти нужную клинику и врача в зависимости от местоположения, конкретных проблем со здоровьем, платежеспособности. Специалисты помогут организовать телемедицинские консультации, подскажут, в какой медорганизации наиболее эффективно проводится лечение того или иного заболевания Используемый платформой уникальный рейтинг врачей составлен по методике Высшего медицинского экспертного совета и с учетом мнения пациентов.
В первом квартале 2022 года планируется запуск сервисной вертикали по недвижимости «Мой_Сервис Дом». Она существенно расширит предложение в ключевом для «Росгосстраха» виде — страховании жилья и имущества граждан, с которого и начиналась история компании в 1921 году. Накопленный за век работы опыт позволяет компании предложить клиентам не только надежные программы страховой защиты, но и инструменты, позволяющие в прямом смысле заботиться о недвижимости, организовать профилактику самых рисковых элементов жилья, проводить рутинное обслуживание дома или квартиры.
В юбилейном году компания существенно модернизировала свою продуктовую линейку, расширив покрытие полисов страхования ИФЛ — например, по некоторым полисам страховым случаем признается даже утеря ключей от входной двери и возмещаются затраты на замену замков. В среднем же ежедневно «Росгосстрах» в этом году выплачивает своим клиентам за поврежденное жилье и имущество более 6,3 млн рублей. А использование удаленного урегулирования убытков после страхового случая позволяет получить выплату в течение 5-8 рабочих дней.
Дистанционные сервисы, современные высокотехнологичные продукты страхования жизни, здоровья, жилья, электронный документооборот, постоянное совершенствование IT-архитектуры — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0, современной клиентоориентированной компании. Высокие технологии, помноженные на знание потребностей клиента и человечность — вот секрет популярности страховщика. Согласно опросу, проведенному компанией «4Service Group» в III квартале 2021 года, «Росгосстрах» — самый узнаваемый бренд российской страховой компании: он знаком 95% опрошенных.
«Мы хотим, чтобы клиенты нашей компании чувствовали поддержку и заботу постоянно, а не только при наступлении страхового случая. Так появляется доверие: если человек знает, что ему помогут и в трудную минуту, и в обычной жизни, он остается с компанией надолго, — отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ставропольском крае Георгий Нефетиди. — Так и происходит: многие агенты из года в год страхуют одни и те же объекты, зачастую не в одном поколении. У нас есть примеры, когда внуки сейчас страхуют дом, который когда-то впервые был застрахован у нас их дедом».
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|