Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2022 Страхование, образование и наука Форум страховых инноваций InnoIns-2022
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Антикризисный форум «Будущее страхового рынка: вне опасности»
Страховые резервы в современных условиях смены парадигм. Проблемы. Задачи. Возможные решения
Бухгалтерский практикум. Реализация на практике Указаний и решений Банка России, направленных на адаптацию НФО к высокой волатильности финансового рынка
Форум страховых инноваций InnoIns-2022


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 23 мая 2012 г.

ФСФР может ограничить лицензию «России» на ОСАГО

Рабочая группа Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) рекомендовала ограничить лицензию на ОСАГО страховой компании «Россия», сообщили агентству «Прайм» источники на страховом рынке. Рекомендации группы будут рассмотрены на заседании комиссии ФСФР, которая примет окончательное решение по данному вопросу.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sputnik Абхазия, 19 января 2022 г.

Сотрудничество с гарантией: как российские страховщики смогут работать в Абхазии
212 просмотров

По поручению президента Абхазии Аслана Бжания еще в 2021 году была создана рабочая группа по подготовке предложений по совершенствованию страховой отрасли республики.

Предложения рабочей группы направлены на решение вопросов обеспечения страховой деятельности, развития таких видов страхования, как обязательное страхование от нечастных случаев иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Абхазию, а также обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств иностранных физических и юридических лиц.

Сейчас разрабатывается вопрос организации медицинской помощи на территории Абхазии в рамках страховых продуктов, которые российские компании предлагают туристам, посещающим республику.

О том, в каком формате могут российские страховые компании работать в Абхазии, что они могут предложить жителям и гостям республики и какую экономическую выгоду будет иметь Абхазия, читайте в материале Sputnik.

Проблема страхования туристов в Абхазии назрела давно. Пока в республике нет единого понимания по обслуживанию российских туристов.

По словам члена правления «Росгосстраха» Олега Меркулова, зачастую российские туристы во время отдыха в Абхазии сталкиваются с тем, что непонятно, куда обращаться при заболеваниях разного рода.

«В частности, от наших туристов приходилось слышать жалобы о том, что непонятно, кто и как должен заниматься лечением в случае заболевания туриста во время отдыха, кого-то посылают в Сухум за какой-то справкой. То есть непонятная, неконтролируемая система оказания медицинской помощи, и непонятная и неконтролируемая с точки зрения страхования судьба клиента, потому что продавая на территории России полис ВЗР выезжающему за рубеж, все равно мы отвечаем перед клиентом своим именем, своим реноме. И в какой бы стране ни произошла проблема, все равно жалоба поступает к нам, еще более того, люди жалуются не только нам, но еще и в регулятор. И они пишут предписание с просьбой разобраться. А страховые компании по той тематике, которая происходит сейчас, не имеют никакого информационного и административного рычага для того, чтобы сразу встать на сторону клиента и ему помочь», – поясняет Меркулов.

По его мнению, необходимо разработать систему, при которой российские страховые компании могли бы взаимодействовать с абхазскими. Такой формат, как считает член правления «Росгосстраха» будет выгоден всем сторонам – Республике Абхазия, абхазским медучреждениям, абхазским и российским страховщикам и, конечно же, клиенту, который сможет получить качественный страховой продукт.

«На мой взгляд, это нужно в первую очередь Республике Абхазия, потому что туристический поток из России – значимый кусок дохода для Абхазии. Надо идти к тому, что выгодно всем. То есть выгодно в первую очередь Республике Абхазия, потому что цивилизованный туризм в наше время должен быть», – отмечает Олег Меркулов.

Кроме того, у абхазских клиник появится дополнительный поток денег, который будет идти за счет лечения туриста.

Обкатанная схема

Министр туризма Теймураз Хишба в рамках рабочей поездки в Москву провел встречу с членами рабочей группы при Президенте Республики Абхазия по подготовке предложений по совершенствованию страховой отрасли.

“Росгосстрах” предлагает работать в Абхазии по стандартной мировой практике, когда зарубежная компания заключает контракт с местными и совместно с ними начинает работать.

«Схема, которую мы сейчас предлагаем, она уже обкатана и работает в других странах, причем в больших – в Китае, в Узбекистане, Казахстане. У меня было такое предложение. Сделать пул страховых компаний, насколько я знаю, в Абхазии работают три компании, с двумя у меня уже есть договоры. И совместными усилиями можно было бы создать настоящий, не фейковый, наполненный медицинский продукт, и в случае заболевания, в том числе и ковидом, на территории Абхазии было бы понятно, как будут лечить пациента», – поясняет Олег Меркулов.

По его мнению, обязательно должны быть условия, чтобы врач мог приехать непосредственно к туристу в отель или в частный дом, где он остановился.

Страховой продукт может продаваться как на территории Абхазии, так и онлайн на специальных сайтах. По такой схеме, по словам Меркулова, абхазская компания выступала бы в качестве основного страховщика, а российская – перестраховщиком. А перестрахование, как отмечает член правления “Росгосстраха”, повышает доверие со стороны клиента и позволяет разделить ответственность между компаниями партнерами.

«Метод перестрахования – стандартный мировой подход. Для чего нужно перестрахование? Например, когда страхуют запуск космического корабля, понимают, что убыток может быть очень большой, и одной страховой компании, если надо будет выплатить, порой бывает очень тяжело. Когда что-то случается, то по этому убытку платят обе компании. Например, абхазская компания может оставить риски себе 20 или 30% от убытка, а остальные 70% платит перестраховщик, в данном случае «Росгосстрах». Перестрахование повышает доверие. Потому что когда россиянин покупает у абхазской компании, он не знает, что это за компания, не знает к кому обращаться. А когда понятно, что там есть партнер и перестраховщик «Росгосстрах», он знает, где в России к нему обратиться, он знает, какие рычаги давления есть, он знает, кому жаловаться, и понимает наш статус, рейтинг у нас все-таки BB+, международный рейтинг все-таки. Рейтинг «Росгосстраха» пока все-таки не сопоставим с рейтингом любой абхазской компании», – объясняет Меркулов.

Продукт, который будут предлагать абхазские и российские компании, по убеждению Меркулова, должен быть качественным. Для этого важно, чтобы была разработана система персональной ответственности.

«Мы должны вместе с абхазскими компаниями выбрать те клиники, куда бы клиенты гарантированно попадали бы. Должен быть единый штаб, принимающий все заявки клиентов, координирующий всю деятельность, определяющий оставлять человека на лечении в Абхазии или же отправлять его, скажем, в Краснодарский край. Естественно, мы хорошо взаимодействуем с медицинской инфраструктурой Краснодарского края, знаем клиники, имеем с ними договоры», – отмечает член правления «Росгосстраха».

Не только медицина

Член правления «Росгосстраха» отмечает, что по такой схеме российские и абхазские компании могут взаимодействовать не только в части оформления медицинского полиса, но и других видов страхования.

«Причем это может касаться не только ВЗР, но и условно зеленой карты. Все-таки много людей приезжают в Абхазию на своих машинах или же берут на прокат. Страхование автомобиля уже становится обязательной практикой. Я не могу въехать на территорию Германии, не имея зеленой карты. Иначе в случае ДТП непонятно, кто платит. Можно страховать грузы, которые идут автомобильным и железнодорожным транспортом. В общем, это такая многогранная, классическая, стандартная работа. Россия граничит со многими странами», – поясняет он.

При этом российские страховщики готовы предложить свой продукт и жителям Абхазии.

«Есть вариант страховки для тех, кто на абхазских номерах въезжает на территорию России. Автовладелец, который въезжает на территорию России, тоже должен иметь страхование гражданской ответственности. Это можно сделать в рамках этих же программ. И эта страховка будет иметь силу на территории Российской Федерации. С другими странами этот вопрос давно решен. Есть варианты и для абхазской стороны. Машина, застрахованная по совместному продукту, попадает в ДТП на территории России, они обращаются в колл-центр на территории Российской Федерации. Поскольку вся инфраструктура создана, вся автоматизация существует, поэтому все готово, просто нужно в эту процедуру ввести и абхазские автомобили. И сделать так, чтобы абхазские клиенты имели поддержку, чтобы их никто ни на что не разводил», – добавил Олег Меркулов.

Жесткая позиция государства

Однако для того чтобы эта система заработала, по мнению Олега Меркулова, необходима жесткая позиция государства в том, чтобы сделать полис обязательным для посещения республики.

“Потому что наши с вами граждане считают страхование необязательным видом. А чтобы поднять систему денежного оборота для казны и для клиник, нужно, чтобы было поголовное страхование. Когда сейчас человек летит в любую страну, он смотрит, какое должно быть страхование, какой сертификат вакцинации. Для каждой страны есть определенные правила. И в Абхазии тоже должны быть свои правила. И со стороны правительства такие моменты должны быть прописаны. Например, вы летите в Египет, но при въезде, в аэропорту, вы должны заплатить 20 долларов добровольно. Вы можете не заплатить и уехать обратно, не проходя паспортный контроль. Это все добровольно-принудительно. Потому что люди всегда рассчитывают на авось. Без страхования вы не получите шенгенскую визу. Все добровольно. Так и здесь. Есть безвизовый въезд, но необходимо страхование», – отмечает он.

По поручению президента Абхазии Аслана Бжания еще в 2021 году была создана рабочая группа по подготовке предложений по совершенствованию страховой отрасли.


  Вся пресса за 19 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

20 мая 2022 г.

Российская газета онлайн, 20 мая 2022 г.
Как уход Zurich Insurance скажется на российском рынке страхования

Коммерсантъ-FM, 20 мая 2022 г.
Иностранные страховщики не увидели перспектив

РБК (RBC.ru), 20 мая 2022 г.
Швейцарский страховщик Zurich Insurance продаст бизнес в России

Новые Известия, 20 мая 2022 г.
Крупный мировой страховщик Zurich Insurance уходит из России

Банки.ру, 20 мая 2022 г.
Осмотр автомобиля перед покупкой каско: на что обратить внимание

cbr.ru, 20 мая 2022 г.
Решение Совета директоров Банка России о временных требованиях к деятельности страховщиков

Право.Ru, 20 мая 2022 г.
Заемщикам позволят выбирать страховщиков

Банковское обозрение, 20 мая 2022 г.
Швейцарский страховщик Zurich Insurance продаст бизнес в России

Коммерсантъ-FM, 20 мая 2022 г.
Автомобилисты недосчитались деталей

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2022 г.
Проблемы с емкостью киберстрахования нарастают, поскольку покупатели борются за покрытие

За рулем, 20 мая 2022 г.
Страховщики рассказали, во сколько обойдется встреча с лосем, собакой или кабаном

ФедералПресс, 20 мая 2022 г.
Правительство РФ разрешит заемщикам самостоятельно выбирать страховую компанию

Российская газета онлайн, 20 мая 2022 г.
Швейцарская Zurich Insurance объявила о продаже российского бизнеса

РИА Новости-Крым, 20 мая 2022 г.
Страховщики фиксируют рост хищения автодеталей

ПРАЙМ, 20 мая 2022 г.
Швейцарский страховщик Zurich Insurance продает свой российский бизнес

Общественная служба новостей (ОСН), 20 мая 2022 г.
В Кузбассе пройдет суд над бандой, занимавшейся инсценировкой ДТП

Интерфакс, 20 мая 2022 г.
НСА разработал вариант программы защиты урожая риса на Кубани после аварии на Федоровском гидроузле


  Остальные материалы за 20 мая 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт