Эхо Москвы,
24 февраля 2022 г.
Понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере
467 просмотров
А.Князева - С вами Анна Князева, здравствуйте! Свойственное гостиничному и ресторанному бизнесу понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере. В рамках программы, основанной на принципах клиентоцентричности. Чтобы давать человеку то, что ему нужно, необходимо понимать его потребности, говорит Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».
Л.Катран - С 2021 года страховщики стремятся к тому, чтобы на системном уровне построить непрерывный цикл улучшения, начиная с исследования, сбора обратной связи, агрегаторы, емейлы, звонки, Почта России. По любому каналу теперь можно обратиться, оставить и претензию, и благодарность. И самое главное — мы в моменте реагируем на любое обращение. В Ингосстрахе за 2021 год сократились сроки решения вопроса по сложным ситуациям на 20%. А по всем другим у нас срок реакции до 30 минут.
А.Князева - В каких направлениях страхования потребитель быстрее заметит изменения в подходах?
Л.Катран - Если у человека случилось ДТП, он может его зарегистрировать онлайн и получить направление на ремонт практически за 1 час. Заявление автоматически заполняется. Клиенту необходимо его только подписать. Когда люди покупают новую машину, им не обязательно приезжать в офис. Человек может сам на видео снять свою машину, загрузить в мобильное приложение и нажать кнопку «оплатить».
А.Князева - Как в вашей компании оценивают эффективность новой программы?
Л.Катран - Мы выпустили верхнеуровневую книгу заботы и гостеприимства. Мы говорим про доверие, дружелюбие, радушие, как мы относимся друг к другу и как мы относимся к тем людям, которые к нам приходят. Есть 2 ключевые метки, которые показывают лояльность клиентов, насколько они готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым. Это удовлетворенность потребителя в каждой точке контакта, будь то обслуживание в офисе или звонок в контактный центр. Мы смотрим, как мы меняемся изо дня в день. И как мы меняемся в сравнении с рынком.
Анна КНЯЗЕВА, журналист «Эха Москвы»
Вся пресса за 24 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 декабря 2025 г.

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
Доля Москвы в общероссийских страховых премиях за 9 месяцев 2025 года снизилась до 50,1%

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
ЦБ констатирует сокращение жалоб по теме ОСАГО на фоне снижения средней цены полиса

|
|
МК-Югра, 10 декабря 2025 г.
В Югре суд отказал в иске к страховой компании по делу о возмещении

|
|
Агроэксперт, 10 декабря 2025 г.
Страховые выплаты аграриям за 11 месяцев превысили 8 млрд рублей — НСА

|
|
РБК (RBC.ru), 10 декабря 2025 г.
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может усилить киберстрахование

|
|
Взгляд, 10 декабря 2025 г.
Госдума отклонила проект закона о запрете отказа в страховке по возрасту и полу

|
|
РБК (RBC.ru), 10 декабря 2025 г.
Нотариусы предложили меры борьбы с мошенничеством по схеме Долиной

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 10 декабря 2025 г.
Депутат Госдумы возмутился ростом стоимости ОСАГО в Новосибирской области

|
|
Газета.Ru, 10 декабря 2025 г.
Названа главная ошибка российских туристов в Таиланде

|
|
Интерфакс, 10 декабря 2025 г.
В ДНР с 1 января 2026 года заработает система ОМС

|
|
РИА Новости, 10 декабря 2025 г.
ГД отклонила законопроект ЛДПР о запрете отказа в страховке из-за пола

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 декабря 2025 г.
Дружественное страхование

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
Доля заявлений по ОСАГО в рамках европротокола в январе-октябре составила 41,2%

|
|
РИА Самара, 10 декабря 2025 г.
С виновных в ДТП планируют взыскивать ущерб по ОСАГО

|
|
Хабаровский край сегодня, 10 декабря 2025 г.
Хабаровские врачи попались на махинациях с медицинской страховкой

|
|
Дума ТВ, 10 декабря 2025 г.
Депутат Леонов заявил, что коммерческие страховые компании ограничивают возраст для страхования

|
|
Коммерсантъ-Казань, 10 декабря 2025 г.
Татарстан вошел в десятку лидеров по использованию европротокола при ОСАГО

|
 Остальные материалы за 10 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|