Эхо Москвы,
24 февраля 2022 г.
Понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере
426 просмотров
А.Князева - С вами Анна Князева, здравствуйте! Свойственное гостиничному и ресторанному бизнесу понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере. В рамках программы, основанной на принципах клиентоцентричности. Чтобы давать человеку то, что ему нужно, необходимо понимать его потребности, говорит Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».
Л.Катран - С 2021 года страховщики стремятся к тому, чтобы на системном уровне построить непрерывный цикл улучшения, начиная с исследования, сбора обратной связи, агрегаторы, емейлы, звонки, Почта России. По любому каналу теперь можно обратиться, оставить и претензию, и благодарность. И самое главное — мы в моменте реагируем на любое обращение. В Ингосстрахе за 2021 год сократились сроки решения вопроса по сложным ситуациям на 20%. А по всем другим у нас срок реакции до 30 минут.
А.Князева - В каких направлениях страхования потребитель быстрее заметит изменения в подходах?
Л.Катран - Если у человека случилось ДТП, он может его зарегистрировать онлайн и получить направление на ремонт практически за 1 час. Заявление автоматически заполняется. Клиенту необходимо его только подписать. Когда люди покупают новую машину, им не обязательно приезжать в офис. Человек может сам на видео снять свою машину, загрузить в мобильное приложение и нажать кнопку «оплатить».
А.Князева - Как в вашей компании оценивают эффективность новой программы?
Л.Катран - Мы выпустили верхнеуровневую книгу заботы и гостеприимства. Мы говорим про доверие, дружелюбие, радушие, как мы относимся друг к другу и как мы относимся к тем людям, которые к нам приходят. Есть 2 ключевые метки, которые показывают лояльность клиентов, насколько они готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым. Это удовлетворенность потребителя в каждой точке контакта, будь то обслуживание в офисе или звонок в контактный центр. Мы смотрим, как мы меняемся изо дня в день. И как мы меняемся в сравнении с рынком.
Анна КНЯЗЕВА, журналист «Эха Москвы»
Вся пресса за 24 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июля 2025 г.

|
|
DairyNews, 24 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Известия, 24 июля 2025 г.
Полис-витамины: треть страховщиков продают неэффективные продукты

|
23 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 23 июля 2025 г.
Эксперт пояснил, чего нельзя делать при затоплении автомобиля для получения выплаты по каско

|
|
Деловой Петербург (on-line), 23 июля 2025 г.
Страховщики назвали юридическим нонсенсом обязательный ДМС пожилым людям

|
|
korins.ru, 23 июля 2025 г.
Количество обращений финансовому уполномоченному по страхованию жизни, НС и болезней сократилось почти на 45%

|
|
Финам.Ru, 23 июля 2025 г.
Apple представила новую программу страхования гаджетов

|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2025 г.
Эксперт компании FLC раскрыл тонкости страхования импортных грузов

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

|
|
SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

|
|
korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

|
|
Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

|
|
Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

|
|
РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

|
|
Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок

|
 Остальные материалы за 23 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|