Финансовая газета,
10 марта 2022 г.
«Ингосстрах» совместно с «MAINS Lab» внедрили искусственный интеллект в процесс согласования услуг по ДМС 236 просмотров
СПАО «Ингосстрах» совместно с командой «MAINS Lab» объявляют о внедрении искусственного интеллекта в процесс согласования услуг по добровольному медицинскому страхованию для клиентов компании.
Таким образом, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке ДМС решил ускорить процесс согласования медицинских услуг, поставив цель повысить быстроту и объективность процесса согласования процедур для застрахованных.
«Ингосстрах» постоянно развивает уровень заботы о клиентах и разрабатывает новые сервисы, чтобы каждый при сотрудничестве с компанией чувствовал себя уверенно и защищенно.
Для этого компания использовала программное обеспечение на базе продукта «MAINS Lab», которое позволило отрабатывать запросы на согласование услуг на совершенно другом уровне как с точки зрения скорости, так и контроля корректности решений. Данное программное обеспечение включает в себя два модуля: первый унифицирует текст запроса клиники, приводит название услуг к стандартному виду и распознает коды диагнозов, а второй анализирует запрошенные услуги с точки зрения действующих нормативных актов (медико-экономические стандарты МЗ РФ и клинических рекомендаций) и наполнения программы страхования пациента.
«Ингосстрах» всегда уделял особое внимание качеству и инновационности клиентского сервиса, которые мы предоставляем нашим застрахованным по ДМС, и согласование медицинских услуг по гарантийным письмам всегда было очень важным объектом в клиентском пути между клиентами и страховой компанией. Уверен, что инициатива по внедрению искусственного интеллекта в процесс согласования услуг позволит укрепить лидерские позиции нашей компании по качеству сервиса на рынке ДМС России» - отметил заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха» Дмитрий Попов.
«Сложность программ страхования, их вариативность и количество запросов от клиник, а также рост их объёмов с ростом портфеля ДМС выдвигает очень высокие требования к специалистам страховых компаний, которые работают в этой сфере. Очевидно, что без автоматизации процесса по согласованию услуг клиенты, страховые компании и клиники будут нести высокие издержки. Именно поэтому «Ингосстрах» принял решение ускорить этот процесс для удобства наших клиентов», - комментирует руководитель клиентского сервиса по ДМС «Ингосстраха» Анастасия Скурихина.
«Ускоренный процесс согласования медицинских услуг страховыми компаниями уже давно ждал своего часа для настройки автоматизации. Все накопленные технологии в части обработки естественных языков в медицине, библиотека правил и алгоритмов, проверяющих медицинские услуги на соответствие клиническим рекомендациям, программ страхования и договорных условий – все это позволило внедрить решение для клиентов «Ингосстраха» в максимально сжатые сроки», - рассказал генеральный директор «MAINS Lab» Юрий Кувшинов.
По данным «Ингосстраха», согласования медицинских услуг страховыми компаниями требует в среднем 30-35% от всех оказываемых в рамках программ ДМС услуг. Процесс согласования в среднем занимает до 30 минут, а решения по услугам не всегда достаточно прозрачны и синхронизированы, что вызывает недовольство со стороны врачей и клиентов.
Вся пресса за 10 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 марта 2023 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 21 марта 2023 г.
Кубанские фермеры: агрострахование должно стать более прозрачным

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2023 г.
Финансисты сообщили о росте рынка страхования жилья в Воронежской области

|
|
Интерфакс, 21 марта 2023 г.
В Думу внесут законопроект о добровольном страховании туристов во время поездок по России

|
|
Медвестник, 21 марта 2023 г.
ФОМС сообщил о долгах медучреждений перед страховщиками в 32 регионах

|
|
АвтоВзгляд, 21 марта 2023 г.
Как отличаются требования и выплаты по ОСАГО в России и других странах

|
|
Ветеринария и жизнь, 21 марта 2023 г.
Страховщики предложили изучить опыт Китая в наращивании объемов сельхозстрахования

|
|
Финмаркет, 21 марта 2023 г.
«Ингосстрах Жизнь» и «МАКС страхование жизни» вошли в десятку лидеров по сборам в страховании жизни - ЦБ

|
|
Известия Удмуртской Республики, Ижевск, 21 марта 2023 г.
Муниципалитет Игринского района обязали заключить договор страхования гидротехнического сооружения

|
|
Банки.ру, 21 марта 2023 г.
«Получил инвалидность, а у меня ипотека»: что делать в такой ситуации и чем поможет страхование жизни и здоровья

|
|
Пензенская правда, 21 марта 2023 г.
Мэр Кузнецка рассказал о выплатах пострадавшим от паводка жителям

|
|
Аргументы и факты-Омск, 21 марта 2023 г.
Суд вынес приговор 11 мошенникам, похитившим 5 млн у омских страховщиков

|
|
Newsler.ru, Киров, 21 марта 2023 г.
Чаще всего за границей у россиян страдает здоровье

|
|
Экономика и жизнь, 21 марта 2023 г.
Страховому рынку удалось выйти на траекторию восстановительного роста

|
|
Курган и курганцы, 21 марта 2023 г.
Зауральцы стали реже жаловаться на мисселинг и микрофинансовые организации

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 21 марта 2023 г.
Кассация разъяснила, когда муж получит страховку за гибель жены в устроенном им ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 марта 2023 г.
Страховщики жизни несут нереализованные убытки из-за ускорения темпов роста процентных ставок: Moody's

|
|
Авторадио, 21 марта 2023 г.
Всероссийский союз страховщиков попросил доступ к камерам наблюдения по стране

|
 Остальные материалы за 21 марта 2023 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|