Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Autonews.ru, 14 марта 2022 г.

Автомобилисты просят власти о поблажках: список того, что могут изменить
304 просмотра

Перечень мер для поддержки водителей и автобизнеса составили в Национальном автомобильном союзе. Там просят правительство снизить акцизы на бензин, отменить обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС и техосмотр

«Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины

Перечень мер для поддержки автомобилистов и отрасли в целом на фоне подорожания машин, запчастей и логистических услуг составили в Национальном автомобильном союзе (НАС). Обращение (имеется в распоряжении Autonews.ru) уже направили на имя председателя правительства Михаила Мишустина.

Снижение акцизов на топливо

Первым делом в НАС предложили снизить ставки акциза на бензин и дизельное топливо на 50%. А затем установить государственное регулирование цен на сжиженный углеводородный газ, которым заправляют газовое оборудование. В НАС полагают, что такое альтернативное топливо должно стоить не более 50% от цены литра бензина АИ-92. Также эксперты считают необходимым отменить обратный акциз на СУГ и ввести на это топливо экспортную пошлину 15%.

По словам главы НАС Антона Шапарина, такие меры бюджетной поддержки позволят снизить издержки в экономике, уменьшат расходы домохозяйств на транспорт, окажут позитивное воздействие на темпы роста экономики.

«Теперь любое ДТП — это катастрофа». Что будет с ценами на ОСАГО и каско

«Сжиженный углеводородный газ использует как минимум 4 млн российских автовладельцев, — рассказал Антон Шапарин Autonews.ru. — Его используют автовладельцы, пытающиеся сэкономить. А экспортная пошлина нужна для ограничения вывоза данного вида топлива, чтобы избежать его дефицита».

Постоянное обновление цен на запчасти в справочниках для ОСАГО

По оценкам участников рынка, стоимость автомобильных запчастей выросла за последнее время на 30-50%. Это связано с возникшем дефицитом и падением курса рубля. При этом цены на автозапчасти в справочниках в системе ОСАГО пока остаются неизменными.

В итоге, если водители соглашаются на денежную выплату или у страховой просто не окажется возможности провести ремонт у партнерских СТО, денег на восстановление по ОСАГО может не хватить. Ведь цены на запчасти в справочниках указаны по старым расчетам. В Российском союзе автостраховщиков и Центробанке сейчас работают над новой методикой расчетов, а новые справочники опубликуют 19 марта.

Однако в НАС предлагают ежемесячно обновлять цены в этих справочниках чтобы они отвечали реалиям рынка.

«Стоимость запчастей справочниках, которые используют для расчетов размер выплат по ОСАГО, драматически занижена. В итоге потерпевшая в ДТП сторона получает до 20-30% от стоимости восстановительного ремонта», — считает Шапарин.

Полная отмена техосмотра

Прохождение техосмотра стало необязательным для большинства автомобилистов-частников с конца 2021 года. Тем не менее, в некоторых случаях диагностическая карта все-таки потребуется.

Например, при перерегистрации машины старше четырех лет в ГИБДД. Ранее эксперты уже высказали опасения, что ремонт даже мелких поломок на фоне дефицита запчастей может стать настоящей проблемой.

Упрощение требований к ввозимым автокомпонентам

Чтобы открыть автомобилистам доступ к более доступным запчастям, в Союзе предлагают перестать ориентироваться на ряд избыточных, по их мнению, международных требований к компонентам и автомобилям, включая Правила ЕЭК ООН, а также отказаться от ряда положений Техрегламента 018/2011.

«Россия в прошедшие годы взяла на себя избыточные технические обязательства: целый ряд требований, установленных Правилами ЕЭК ООН, не действует в Германии, но действует в России. Поэтому сертификация и проверка выполнения этих требований очень больно ударили и по поставщикам компонентов, и по автопроизводителям. В кризисной ситуации эти правила нужно отменять, а требования — упрощать», — считает Шапарин.

Отказ от обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Система ЭРА-ГЛОНАСС — обязательный компонент при локализации автомобилей в России. Она отвечает за информирование экстренных служб о происшествии — нажав кнопку автомобилист может вызвать помощь даже находясь в отдаленном регионе.

На фоне дефицита автокомпонентов правительство ранее уже разрешило временно выпускать машины без «тревожной кнопки», с обязательством доустановить систему позже. Однако в НАС предложили вовсе сделать систему необязательной.

«Систему используют крайне редко. За шесть лет работы было сделано всего 145 тысяч реальных вызовов. При том, что в России каждый год продают более 1 млн новых автомобилей. Сейчас стоимость установки одной кнопки составляет более 100 тыс. рублей», — отметил Шапарин.

Автомобильные стартапы и экспорт

На фоне серьезных перебоев с поставками автокомпонентов и сложного электрооборудования, в НАС предлагают форсировать развитие российских стартапов в сфере автопрома. Эксперты предлагают дать таким предприятиям доступ к налоговым льготам, прямым субсидиям и кредитам по сниженным ставкам. Параллельно в НАС считают нужным развивать направление экспорта автомобилей из России для развивающихся стран.

«Наши автозаводы справятся с производством аналогов бюджетных Tata Nano и других простых автомобилей для рынков Азии, Африки, Латинской Америки, — уверен Шапарин. — Сейчас на этом рынке работают китайские, индийские, малазийские игроки. Они предлагают не самые технологичные решения, но их автомобили дешевы и просты в ремонте и обслуживании».

По оценке Шапарина, себестоимость производства в России за счет более низких цен на энергию и стоимость рабочей силы более выгоднее, чем в Китае и сравнима с ценами на производство в Индии. «При этом в России такие автомобили также найдут своего потребителя. Несмотря на низкое качество, дешевые автомобили будут способствовать омоложению парка автомобилей России», — считает эксперт.

Отмена сборов с грузовиков по системе «Платон»

Второй существенной мерой поддержки, по мнению НАС, может стать отмена системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральной трассе с помощью системы «Платон». Ее ввели, чтобы компенсировать ущерб, которые тяжелые фуры наносят дорожному полотну.

«Такие сборы приводят к удорожанию логистики. Следовательно, и к росту цен на все без исключения товары. Такая мера позволит добиться снижения инфляционного давления за счет удешевления логистической составляющей в товарах», — считают в Союзе.

Как уже сейчас поддерживают автопром и водителей

В Правительстве и Минпромторге уже предприняли несколько шагов, которые должны поддержать отрасль. Например, Правительство России внесло в Госдуму законопроект о повышении минимального порога стоимости легковых автомобилей, на которые распространяется так называемый «налог на роскошь». Документ предлагает повысить планку с нынешних 3 млн до 10 млн рублей.

«Помимо изменений, касающихся вкладчиков и заемщиков, в законопроекте есть норма о корректировке повышенного транспортного налога на дорогие автомобили. Теперь он будет начисляться на автомобили стоимостью от 10 млн рублей, а не от 3 млн рублей, как это было раньше», — говорится в документе.

Кроме того, в Минпромторге планируют дать автопроизводителям отсрочку на уплату утилизационного сбора до декабря 2022 года. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе ведомства. Соответствующий проект постановления уже внесен в правительство.

Алина РАСПОПОВА


  Вся пресса за 14 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС


2 октября 2025 г.

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии


  Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт