Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Югория" планирует уже до конца 2006 г. завершить процесс разделения бизнеса по видам страховых услуг. Об этом в интервью агентству заявил заместитель генерального директора по страхованию "Югории" Алексей Семенихин.


Интерфакс, 17 мая 2006 г.

Замгендиректора "ГСК Югория" Алексей Семенихин: "Югория" до конца 2006 года завершит процесс разделения бизнеса по видам страховых услуг"
1614 просмотров

"Государственная страховая компания Югория" планирует уже до конца 2006 года завершить процесс разделения бизнеса по видам страховых услуг - на вопросы "Интерфакса" отвечает заместитель генерального директора по страхования ОАО "ГСК Югория" Алексей Семенихин.

Алексей Михайлович к июлю 2007 года всем страховым компаниям необходимо разделить свой бизнес. Насколько успешно реализует этот процесс "ГСК Югория"?
В этом направлении мы идем с опережением. У нас есть дочерние компании, которые занимаются или в ближайшее время станут заниматься отдельными видами страхования. В начале 2006 года зарегистрирована дочерняя компания ОАО "Югория-Жизнь", и сейчас мы получаем для нее лицензию. Для этой компании мы планируем получить лицензию не только по страхованию жизни, но и по личному страхованию, и на индивидуальное неимущественное страхование, и добровольное медицинское страхование. "Югория-Жизнь" на 100 процентов является дочерней компании АО "ГСК Югория".
Вторая компания - "Югория-Мед" - уже достаточно активно работает на страховом рынке. Занимает шестое место в РФ среди страховых компаний, работающих на рынке обязательного медицинского страхования.
"Югория-Мед" имеет лицензию на работу в 23 субъектах РФ, помимо Ханты-Мансийского автономного округа и Тюменской области. Естественно, прежде всего, она получала лицензии на работу в тех субъектах, где есть филиалы страховой компании "ГСК Югория". Поэтому разделение нашего бизнеса по видам страхования в настоящее время активно идет. Сегодня мы вырабатываем механизм, который, собственно говоря, позволит нам объединить усилия всех трех компаний. Мы все равно будем двигаться под единым флагом, под единым брендом - "Югория" - и, фактически, единой страховой группой в составе трех компаний.
Разделение по видам страхования точно произойдет до конца этого года.

Во многом оценка успешной или неуспешной деятельности той или иной компании оценивается по критерию капитализации. Насколько этот вопрос важен для "Югории"?
Приведу несколько цифр. Если мы в прошлом году по страховым сборам собрали 3,8 млрд. рублей, то в этом году запланировано 4,5 млрд. рублей. Но капитализация - это понятие совокупное, и здесь речь идет не только о том, сколько денег в качестве дохода или в качестве чистой прибыли получит компания, речь идет о целом ряде мероприятий, которые необходимо провести. В их числе - и внедрение единой информационной системы, которое мы планируем завершить до конца этого года, и диверсификация бизнеса с точки зрения открытия тех же филиалов, то есть, рассредоточение их по регионам, и уменьшение доли госзаказа в объеме. Сегодня госзаказ у нас в общем объеме страховых сборов составляет 23 процента, мы планируем снизить его до 15%, причем, в абсолютном выражении это не будет меньше, а снижение произойдет за счет увеличения работы в других направлениях, не связанных с государственными заказами.
Кроме того, должна меняться структура страхового портфеля. Сейчас у нас преимущественно в страховом портфеле преобладают имущественные виды страхования и слабо или, скажем, недостаточно развит сектор личного страхования ответственности. Мы должны увеличить и сборы, и количество видов страхования по которым работаем, имея лицензию на 73 вида страхования, из которых 34 связаны со страхованием ответственности, а мы по ним собираем пока только 2 процента от общего объема сборов. Этого, конечно, недостаточно.
Также мы планируем увеличить сборы страховой премии по личному страхованию, сегодня оно занимает 14 процентов в портфеле компании. Увеличивать мы его планируем до 20 процентов за счет расширения сотрудничества с предприятиями, предложения им услуг по добровольному медицинскому страхованию и за счет внедрения новых рисковых программ на тех территориях, где ДМС у нас еще идет не активно.

Есть ли у "ГСК Югория", как активно развивающейся компании, планы по приобретению страховых активов для расширения бизнеса и если есть, то в какой период это произойдет?
Такие планы действительно есть. Мы рассматривали несколько проектов по приобретению страховых активов. На сегодняшний день такой важной вехой (в плане приобретения актива) остается 1 июля текущего года. По закону об организации страхового дела компании должны увеличить до 1 июля 2007 года свой уставный капитал до определенных размеров.
Это увеличение идет поэтапно. Первый этап был до 1 июля 2005 года, второй этап - до 1 июля 2006 года и третий этап - до 1 июля 2007 года. Поэтому у нас сейчас ближайшая точка - 1 июля 2006 года. Из тех проектов, которые мы рассматривали, у нас сегодня остался один, который планируется реализовать на территории Новосибирской области, и решение по нему мы должны принять до конца мая с тем, чтобы произвести необходимые шаги по приобретению страховой компании.
Для "ГСК "Югория" - если не самым основным, то одним из главных - является активная работа в сфере страхования банковских рисков. С чем, по Вашему мнению, это связано?
Всего у нас заключены договоры страхования банковских рисков с 90 банками. Причем 40 из них - это те банки, которые имеют достаточно широкую филиальную сеть, то есть, это - сетевые банки, с которыми мы работаем в нескольких филиалах "Югории" в различных субъектах РФ.
Для нас этот бизнес является приоритетным. Почему - потому, что, когда какая-то страховая компания открывает новый филиал, он базируется либо на работе с предприятиями корпоративных клиентов, либо используется какой-то административный ресурс.
Мы же свои филиалы открываем в чисто рыночной среде, и работа с банками является основой для их развития. Филиал на первом этапе начинает работу с тех филиалов банков, в которых мы аккредитованы, а затем расширяет сотрудничество с клиентами, застрахованными по банковским программам. Но аккредитация при банках - это некая основа для формирования и успешного начала работы нового филиала.

"Югория" является на 100 процентов собственностью Ханты-Мансийского автономного округа. Есть ли у властей округа планы по продаже части пакета акции ГСК или всей компании, и как Вы оцениваете эту перспективу?
На последнем совете директоров этот вопрос поднимался, и было принято решение - компанию не продавать. Компания представляет ХМАО далеко за пределами округа. Имя "Югория" звучит в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде и других городах России, и это способствует развитию имиджа округа".

У "ГСК-Югория" появился проект сотрудничества с Ханты-Мансийским негосударственным пенсионным фондом. Что это за проект и с чем он связан?
Проект связан с реализацией совместных продаж. Потому что Ханты-Мансийский НПФ - структура достаточно значимая, это третий фонд в России, и сегодня они имеют достаточно широкую сеть филиалов на территории округа, но за пределами региона у них пока филиалов нет. Сейчас мы рассматриваем вопрос о привлечении наших страховых агентов, наших филиалов для организации продаж услуг НПФ на территории других субъектов Федерации. Мы будем оказывать фонду такую помощь.
Я думаю, что до конца этого года мы реализуем совместно с Ханты-Мансийским НПФ хотя бы два пилотных проекта на базе наших филиалов, и полученный опыт будем внедрять дальше.

В июле исполняется три года с момента появления на российском рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Планировалось, что этот вид страховых услуг станет неким локомотивом для развития бизнеса? Какова Ваша оценка: стало ли ОСАГО серьезным подспорьем в развитии рынка страхования в стране?
Конечно, локомотивом данный вид страхования является безусловно. Но несколько не в том понимании, в котором рассчитывали его получить страховщики в 2003 году. Тогда расчет строился таким образом: клиенту, который пришел и заключил договор ОСАГО, можно будет допродать договор по страхованию имущества, по страхованию от несчастного случая и так далее. К сожалению, этот расчет не оправдался.
Клиенты, во-первых, вынуждены страховаться по ОСАГО в силу закона, во-вторых, клиент приходит разный и с различными доходами, и с разным имуществом или вообще с отсутствием такового. Здесь сложно выделить какую-то целевую аудиторию, потому что идет достаточно большой поток, и попытки страховщиков добиться глобальных результатов в этом направлении (допродаже клиентам по ОСАГО других страховых услуг - ИФ) не удались. Мы в этом смысле не являемся каким-то исключением.
Но ОСАГО, безусловно, всколыхнуло рынок с точки зрения понимания страхователями, то есть, гражданами, что есть такое страхование. И это очень важно, потому что, когда ты приходишь разговаривать с клиентом, ты можешь говорить с ним на одном языке, они уже понимают принципы страхования, понимают, кто такой страховщик, что такое страховая сумма, и это, конечно, повышает возможности продажи страховых услуг.


  Вся пресса за 17 мая 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Страхование жизни, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт