Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


MedAdvisor.ru, 16 февраля 2022 г.

Наталья Эннс: медицинское страхование, каким его вижу я
84 просмотра

На портале MedAdvisor.ru прочла статью Елены Ищеевой «Страсти по ДМС: никто не хотел отступать» и, совершенно раздосадованная, решила поделиться своим опытом обслуживания в рамках медицинского полиса.

Более 15 лет тому назад моя семья заключила договор на медицинское обслуживание с международной страховой компанией DavidShield. До этого времени я обслуживалась по полису добровольного медицинского страхования. Переход от одного вида страхования (ДМС) к другому (ММС — международное медстрахование) был абсолютно осознанным, так как преимущества были очевидны: полис ММС бессрочный, пожизненный, с высокой страховой суммой в 5 млн евро, включены все виды диагностики, лечения, реабилитации, вызов врача, скорая помощь, полис действует по всему миру, затраты на медикаменты компенсируются. А главное — медицинская декларация заполняется только один раз при принятии на страхование, и больше никогда. Да, выходит существенно дороже, но оно того стоит!

По полису ДМС, договор на который я перезаключала каждый год, приходилось регулярно заполнять декларацию о здоровье, а обслуживалась я только в одной клинике, которую выбрала при оформлении договора. Медицинские услуги, входящие в полис, имели существенные ограничения. Далеко не всегда назначенные врачом диагностические исследования входили в страховое покрытие. Помимо оплаты полиса достаточно большая сумма тратилась на различные анализы и лекарства.

Перед заключением договора ММС мы заполнили декларацию о здоровье. Из моего страхового покрытия исключили ключицы в связи с давно полученной травмой, остальных членов семьи приняли без исключений. Что это значит? Абсолютно все заболевания без ограничений (включая смертельно опасные и COVID-19) входят в страховое покрытие. А мои ключицы — нет. Поэтому их и все, что с ними связано, я лечу за свои деньги.

Мы стали счастливыми обладателями суперполиса, который предусматривает медицинское обслуживание по всему миру. До конца не верилось, что все, что указано в договоре, будет исполняться, ведь мы, наученные опытом ДМС, заранее готовимся к неприятному процессу согласования услуг. И ждем подвоха, написанного в виде очень мелкого текста где-нибудь на последней странице договора.

Каково же было мое удивление, когда все, что назначал врач, моментально согласовывалось, а в большинстве случаев никаких согласований и не требовалось!

Прошло 15 лет, а я по-прежнему не жду согласований и не задерживаюсь ни в одной клинике для того, чтобы получить ответ от страховщика или медицинского «ассистанса». Сервис как был на высочайшем уровне, так и остается.

У нас были разные случаи: ларингоспазм, отек Квинке, операции у мужа в Москве и Израиле, тяжелая авария старшего сына с внуком, в которой у обоих был поврежден скуло-орбитальный комплекс и получено тяжелое сотрясение головного мозга. Нужно было действовать быстро: срочная транспортировка, поиск клиники, ряд сложных операций и дальнейшая реабилитация. Согласования? Мы об этом вообще не думали, так как первоочередная задача — это спасение жизни! За эти годы мы пережили много всего и, только благодаря нашему полису и заботливому отношению медицинского «ассистанса» — ManagedCare Russia, испытываем психологическое спокойствие и точно знаем, что мы под надежной защитой.

Я посещаю разные клиники в Москве и за границей. Наш полис предполагает три варианта обслуживания: по прямому прикреплению, по гарантийным письмам и по страховому возмещению. Только в последнем случае ничего не согласовывается. Я плачу, а потом подаю на компенсацию этих расходов. Недавно мой старший сын оперировался в Ильинской больнице, а через неделю после операции был доставлен туда же, в отделение экстренной помощи. Как проходили согласования, что согласовывалось — мы даже не в курсе. Клиника сообщила нам, что все вопросы решены и мы не должны беспокоиться. Помощь оказана, мы говорим «спасибо» и едем домой. Это реальное медицинское страхование. Оно должно быть именно таким. Пациент должен быть настроен на выздоровление, а не тратить силы на борьбу за выбивание услуг. К слову сказать, все лекарства у нас тоже входят в полис, поэтому наш годовой бюджет на медицину четко спланирован. Какая бы ситуация не возникла, мы не потратим больше, чем наш годовой взнос по полису.

Международное медицинское страхование — удовольствие не из дешевых, но это самая главная статья расходов для нашей семьи. Мы чувствуем себя уверенно, где бы мы ни находились, так как полис сопровождает нас всегда и в любой точке мира.

Мой опыт в медицинском страховании — 18 лет. Я прошла путь от рядового страхового агента до топ-менеджера в крупных страховых компаниях, и при написании статьи испытывала смешанные чувства. Стало даже немного грустно. Но вот уже много лет я на стороне клиента. ММС — это единственный инструмент, который решит любую вашу задачу, касающуюся здоровья. Это гарантировано.

Мой совет: при выборе страховой компании не принимайте эмоциональных решений, занимаясь поиском клиники, не руководствуйтесь принципом «та, которая ближе к дому», обращайте внимание на опыт и квалификацию врача, а если хотите подойти комплексно, ищите профессионального медицинского консультанта.

Размещаю это на MedAdvisor, потому что верю в честность портала и с глубоким уважением отношусь к Елене и Филиппу.

С искренними пожеланиями здоровья, Наталья Эннс, основатель Fortune Ltd, глава Fortune Med, эксперт по международному медицинскому страхованию, медицинскому туризму и медицинскому консалтингу.

Наталья ЭННС, Глава Fortune Med


  Вся пресса за 16 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт