Конкурент, Владивосток,
11 апреля 2022 г.
Деньги вместо ремонта. Санкции меняют ОСАГО 222 просмотра
В России захотели освободить страховые компании, выдающие гражданам полисы ОСАГО, от штрафных санкций, сообщает KONKURENT.RU.
Мера входит в комплекс предложений, который был создан специалистами Российского союза автостраховщиков. Напомним, что из-за проблем с поставкой в Россию новых автозапчастей для ремонта авто РСА уже предложил увеличить продолжительность ремонта по ОСАГО в два раза – с 30 до 60 дней.
Однако это не единственная мера, которую нужно принять, по мнению продавцов автогражданки. Так, предлагается изменить подход к выбору комплектующих. Причина инициативы та же – проблемы с покупкой новых автозапчастей. По мнению РСА, изменить ситуацию может разрешение использовать при ремонте по ОСАГО б/у комплектующих. Отмечается, что использовать такие запчасти смогут с некоторыми ограничениями. В частности, это касается тех агрегатов авто, к которым неприменимо понятие «износ».
Как ранее заявил заместитель председателя комитета РСА по правовым вопросам Михаил Порватов, в использовании б/у автозапчастей нет ничего криминального, поскольку такие запчасти также имеют сертификаты.
Представитель РСА отметил, что часто во время ремонта после аварии менять приходится важные агрегаты авто, а производить кузовной ремонт. А эти части конструкции не оказывают значительного влияния на безопасную эксплуатацию ТС.
Также в РСА предложили ввести мораторий на штрафные санкции к страховым компаниям, которые не смогли выполнить законные требования по ремонту авто. Предполагается, что мера затронет те случаи, когда автомобиль был предоставлен компании с 24 февраля текущего года.
Более того, отмечается, что вместо моратория следует предусмотреть в таких случаях возможность денежных выплат вместо проведения работ. Такой принцип предлагается применять в тех случаях, когда работы по восстановлению ТС уже организованы, однако из-за проблем с автозапчастями провести их нет возможности.
Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|