Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 17 апреля 2022 г.

Ждать ли в России возвращения «бомбил»
303 просмотра

Введенные странами запада санкции начали постепенно оказывать свое негативное влияние на многие отрасли экономики РФ: в том числе — на транспорт и пассажирские перевозки. С целым рядом проблем столкнулись и службы такси. С какими именно и, главное, как эти трудности скажутся на обычных гражданах, объясняет эксперт портала «АвтоВзгляд» Алексей ШИЧАВИН.

Компании, которые занимаются пассажирскими перевозками, вынуждены сейчас решать целый ряд проблем. Во-первых, с начала спецоперации ощутимо увеличилась стоимость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Во-вторых, страховые компании существенно повысили стоимость полисов ОСАГО и КАСКО.

В-третьих, перевозчики потеряли возможность обновления своих собственных автопарков за счет приобретения новых автомобилей по разумной стоимости самого транспортного средства и по разумной ставке кредитования на случай привлечения заемных денежных средств. В-четвертых, из-за отсутствия необходимого количества заказов в условиях экономии денежных средств потенциальными пассажирами машины долго простаивают.
И это — далеко не весь список проблем, с которыми в данный момент времени сталкиваются официальные перевозчики.

Ситуация усугубляется высокими процентами, которые себе забирает фактический монополист в своей области ООО «Яндекс.Такси». Последнее предлагает любому дееспособному лицу, имеющему право на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве Водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика, использовать сервис по формированию карточки Водителя Службы Такси или, говоря более простым языком, является агрегатором рынка пассажирских перевозок.

Размер процентной ставки, который выплачивают водители агрегатору, зависит от многих факторов и варьируется в диапазоне от 24% (если шофер готов развозить пассажиров по всей Москве) до 33% (если он хочет кататься только по своему району). Финальный заработок водителя зависит от региона и от графика работы.

В итоге складывается ситуация, когда издержки бизнеса у перевозчиков существенно растут, а стоимость проездки агрегатор, по крайней мере в Московском регионе, существенно не поднимает, опасаясь негативной реакции со стороны пассажиров и оттока клиентов. Как видно из условного калькулятора потенциального заработка водителя на сайте агрегатора, максимальное количество часов, которые может он может проводить за работой — 10.

А как видно на снимке, сделанном в офисе одного из перевозчиков при подготовке данного материала, реальные и заявленные с точки зрения сугубо «условного» законодательства условия труда водителя существенно разнятся. Постоянные переработки водителей, так или иначе, приводят к потере концентрации и — как результат — к ДТП.

В этой связи, если у государства есть заинтересованность в сохранении официальных перевозчиков, которые готовы выплачивать в бюджет РФ хоть какие-то налоги от полученной прибыли, то законодательная и исполнительная власть сейчас должны проработать механизм защиты официальных перевозчиков и других участников данного сектора экономики.

Такими мерами могут быть как прямые дотации перевозчикам в части компенсации затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, так и реформирование системы обязательного страхования легкового автотранспорта, задействованного в городских пассажироперевозках, уход от страхования гражданской ответственности, привязанной к самому автомобилю, и переход к страхованию ответственности, привязанной к конкретному водителю. Кроме того — временные налоговые послабления, уменьшение всевозможных государственных проверок, несвязанных с безопасностью перевозок.

В противном случае в ближайшее время мы рискуем вернуться к практике бесконтрольных перевозок пассажиров неустановленными лицами — иначе говоря, «бомбилам».

Алексей ШИЧАВИН, генеральный директор независимого экспертно-аналитического центра «СК-ОЦЕНКА»


  Вся пресса за 17 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт