Банковское обозрение,
25 апреля 2022 г.
В PwC разработали цифровое решение для отчетности по стандарту CRS
346 просмотров
Банки, страховые компании, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды часто сталкиваются с неполными или некорректными данными TIN при приеме иностранных налоговых резидентов, включая обновление информации в рамках их обслуживания. В результате требуются дополнительные проверки, удлиняются сроки формирования отчетности по стандарту CRS, а также увеличивается риск высоких штрафов за каждый неверный или отсутствующий TIN.
Проанализировав опыт клиентов, компания PwC разработала цифровое решение — TINtool. Эта автоматизированная система:
- определяет корректность формата TIN или обоснованность его отсутствия; - подсказывает, в каких юрисдикциях допустимо использовать легитимные аналоги; - учитывает особенности пунктуации в формате TIN (наличие или отсутствие пробелов, тире, иных разделителей); - сочетает функции индивидуальной и массовой проверки; - подсказывает, как найти отсутствующий TIN самостоятельно среди официальных документов клиента.
Методология интегрированной справочной поддержки TINtool помогает восстановить недостающую информацию при приеме иностранных налоговых резидентов или исправить выявленные некорректные сведения по существующим клиентам.
В режиме массовой проверки данные моментально проверяются на корректность и обоснованность отсутствия TIN по всем клиентам сразу.
На текущий момент сервис содержит информацию о 155 юрисдикциях: страны СНГ, ОЭСР и другие страны Европы, Азии, Африки и Америки. Изменения в законодательстве этих стран регулярно отслеживаются, добавляются актуальные данные.
Несколько банков и страховых компаний уже попробовали продукт, оценив его эффективность и удобство.
Источник: PwC
Вся пресса за 25 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, На правах рекламы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|