Авто.ру,
2 июня 2022 г.
Полисы ОСАГО подорожали впервые за три года 405 просмотров
В мае средняя стоимость полиса ОСАГО для легкового автомобиля составила 5800 рублей. Это на 9% больше, чем в январе, пишут «Известия» со ссылкой на результаты исследования маркетплейса «Сравни.ру». До этого цена страховки оставалась стабильной в течение последних трёх лет.
Основная причина повышения тарифов заключается в росте цен на запчасти и расходники. Сейчас страховые компании всеми способами стараются отказать в выдаче направления на ремонт. Денежная компенсация выплачивается с учётом износа деталей, и её на восстановление автомобиля гарантированно не хватит.
Рано или поздно выдача направлений в сервис вернётся. И тогда страховщикам придётся оплачивать ремонт по новым ценам в рамках договоров, заключенных ещё по старым расценкам. Директор по развитию страхового бизнеса «Сравни.ру» Александр Крайник полагает, что около 80% полисов ОСАГО в IV квартале будет продаваться по максимально допустимым тарифным коридором ценам.
Российский союз автостраховщиков отмечает резкий рост средней суммы выплаты по ОСАГО. За год она выросла на 8,5 тысячи рублей и достигла 74,8 тысячи. Ожидается, что с июня будет очередной скачок: РСА утвердит актуальный перечень цен запчастей и работ. Подорожание в нём составит около 30%.
Все участники рынка сходятся во мнении, что дальнейшего роста стоимости ОСАГО не избежать. Для этого Центробанк должен расширить тарифный коридор. Но, по ожиданиям страховщиков, корректировка составит максимум 10%, чего будет недостаточно для покрытия убытков компаний.
Ранее в РСА не поддержали инициативу Совета Федерации ввести ОСАГО для электросамокатов и им подобных транспортных средств. Травматизм в авариях с их участием растёт, однако регистрации СИМ не подлежат, и прав на управление у их водителей нет. Поэтому идентифицировать владельца затруднительно, а без этого не заработает институт страхования ответственности.
Кирилл МАЛЫШЕВ
Вся пресса за 2 июня 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 октября 2025 г.
Семьям погибших на заводе в Копейске выплатят по 3 млн рублей

|
|
Российская газета, 24 октября 2025 г.
Перестраховка

|
|
Известия, 24 октября 2025 г.
Кадры решат: рассылку штрафов с камер за езду без ОСАГО могут начать до конца года

|
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|