Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 2 июня 2022 г.

Хуже, чем эмбарго: чем грозит запрет на страхование танкеров с российской нефтью
520 просмотров

Евросоюз в целом согласовал отказ от доставки нефти по морю, но запрет на страхование судов с российским сырьем может оказаться более серьезной мерой.

Как мы писали на днях, Евросоюз спустя почти два месяца согласовал шестой пакет санкций против России. Кроме прочего, ограничения касаются морских поставок нефти из России в Европу. Сразу после принятия пакета Россия потеряет 2/3 сбыта своей нефти в ЕС, а до конца года потеря составит 90% (когда Польша и Германия откажутся от трубопроводной нефти из России).

Но если европейское эмбарго скорее переориентирует поставки нефти на третьи страны, то другая мера может отразиться на России гораздо сильнее. Речь идет о решении запретить страховать перевозки российского топлива по всему миру. Такой запрет Евросоюз уже согласовал с Великобританией, вскоре он может быть согласован и на уровне «Большой семерки» (G7).

The Wall Street Journal называет запрет на страхование поставок настоящим «джокером» в кармане у европейцев. Дело в том, что страхование ответственности судовладельца, груза и самого судна – почти всегда обязательное условие для доступа судна (в данном случае танкера) в порт. В международной практике есть два основных вида морского страхования:

Protection and Indemnity (P&I или защита и возмещение) – страхование ответственности судовладельца, которое включает защиту целого комплекса имущественных интересов судовладельца, связанных с перевозкой грузов. В том числе это и страхование убытков сторон, на случай претензий от третьих лиц и т.д.;

Hull and machinery (H&M или страхование корпуса и оборудования) – страхование корпуса судна, его силовой установки и иного оборудования.

И если страхование самого судна еще можно оставить на усмотрение судовладельца, то без страхового покрытия по пакету P&I судно просто никто не зафрахтует. А если отправитель груза и найдется, то судно без страховки не сможет получить доступа ни в один порт.

Страхованием судов по направлению P&I занимается Международная группа клубов взаимного страхования – это ассоциация из 13 крупнейших клубов страхования, в которые входят судовладельцы и фрахтователи. В отличие от классических страховых компаний, здесь участники ежегодно делают взносы в фонд клуба, из которого возмещаются потери и убытки застрахованных сторон. Группа клубов занимается в основном распределением страховых рисков и перестрахованием рисков.

При этом ключевую роль в области P&I и H&M играет Великобритания. В королевстве базируется как сама Международная группа клубов, так и 7 из 13 самих клубов взаимного страхования – они обеспечивают страхование 90% тоннажа морских судов в мире. Более того, в Лондоне находится Lloyd’s of London – площадка, объединяющая страхователей и страховщиков, причем сама площадка может вырабатывать правила страхования.

И Lloyd’s of London уже плотно работает с британскими властями по вопросу исполнения санкций против России.

Все это может сильно ударить по поставкам российской нефти за границу – даже в третьи страны, которые не вводили никаких санкций. По данным представителей страхового рынка, информация даже о планах запретить страхование российских судов уже привела к тому, что западные страховщики начали чаще отказывать судовладельцам.

Запрет на страхование может привести к тому, что Россия сможет поставлять свою нефть только трубопроводами – что будет ограничено азиатским направлением (Китай) и всего несколькими странами Европы (Венгрия). Поставки по морю даже в третьи страны могут оказаться затруднены или вообще невозможны.


  Вся пресса за 2 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

23 июля 2025 г.

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок

Телеинформ, Иркутск, 23 июля 2025 г.
Группу автоподставщиков поймали в Иркутской области

КонсультантПлюс, 23 июля 2025 г.
Суды отказали клинике в увеличении объемов скорой помощи по ОМС

Деловой квартал-Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Выплаты по ДМС в Свердловской области выросли на 70% в первом квартале 2025 г.

Финмаркет, 23 июля 2025 г.
В январе-июне застрахованное поголовье сельхозживотных в РФ увеличилось на 45%, площадь защищенных посевов снизилась на 4% – НСА

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 июля 2025 г.
В Иркутской области задержали группу автоподставщиков

Report.Az, Баку, 23 июля 2025 г.
Фуад Садыгов: Выплаты Фонда аграрного страхования к концу года могут достичь 8-9 млн манатов

Интерфакс, 23 июля 2025 г.
Суд привлек ВСК к делу о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» 49,5 млрд руб.


  Остальные материалы за 23 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт