Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия Татарстана, Казань, 14 июня 2022 г.

Шкуматов: 69% автомобилистов довольны работой системы ОСАГО
505 просмотров

В условиях экономической нестабильности люди бывают склонны паниковать и принимать необдуманные решения, особенно когда речь идет о расставании с более внушительной суммой кровно заработанных денег, чем планировалось ранее. На фоне всеобщей паники информационное пространство периодически штормит слухами о неминуемом подорожании ОСАГО, которого, естественно, не желают автомобилисты, привыкшие к низкой стоимости страховых полисов. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов рассказал, как автовладельцы относятся к ОСАГО и почему они продолжат заключать страховые договоры.

«Люди приобретают ОСАГО для того, чтобы чувствовать себя защищенно и не выплачивать в случае ДТП деньги пострадавшему в судебном порядке. В действительности большинство старается в кризисных условиях, которые мы наблюдаем сегодня, наоборот максимально обезопасить себя. Логичным образом возрастает спрос на более полное страхование своей ответственности, а именно ДСАГО. Все понимают, что цены на запчасти выросли и, соответственно, цены на ремонт автомобилей тоже. Для многих автовладельцев оплата ремонта чужого автомобиля может оказаться непосильной ношей. При этом мы видим, что размер выплат по ОСАГО вырос: по данным Российского Союза Автостраховщиков (РСА), они выросли на 13% с начала 2021 года. Очевидно, что при дальнейшем подорожании автозапчастей, размер выплат также продолжит увеличиваться.

Наш майский опрос показал, что сразу 69% автомобилистов полностью удовлетворены тем, как страховая компания урегулировала их страховой случай. Доля таких автомобилистов растет ежегодно. Например, в 2021 году по данным нашего аналогичного опроса, она была меньше (61,4%). Это говорит о том, что поэтапное реформирование сегмента ОСАГО, включая индивидуализацию тарифов в 2020 году, пошло обязательной «автогражданке» исключительно на пользу. Выплаты выросли в объеме, ремонт стал качественнее, соответственно, претензий потребителей стало гораздо меньше. Это, кстати, отмечают, и регулятор рынка Центральный банк РФ, и финансовый уполномоченный в своих сообщениях.

Откуда берутся недовольные граждане, спросите вы? Проводя свой опрос, мы обратили внимание, что подавляющее большинство автовладельцев недовольных системой ОСАГО это люди, которые давным-давно получили негативный опыт общения со страховой компанией. Речь о дореформенных временах, когда «автогражданка» работала откровенно плохо, у автовладельцев возникало множество претензий, доходило вплоть до судебных исков в сторону компаний. Именно эти негативные эмоции, которые отдельные граждане получили ещё десяток лет назад, выливаются в негативную статистику сегодня. Именно такие автомобилисты при малейшем намеке на рябь внутри системы, заявляют, что перестанут приобретать страховые полисы.

Главное, что люди, которые воспринимают ОСАГО как полезный для любого автомобилиста инструмент, представляют подавляющее большинство. Соотношение довольных к недовольным составляет 69% к 31%, согласно данным нашего опроса. Также согласно результатам нашего опроса, участие в котором приняли 1500 человек по всей стране, 54% автомобилистов спокойно относятся к подорожанию ОСАГО, опять же в связи с увеличением стоимости автозапчастей. Подводя итоги всего выше сказанного, хочу отметить, что большинство автовладельцев считают ОСАГО полезным для себя инструментом защиты в чрезвычайных ситуациях на дорогах и продолжают его приобретать, как того и требует законодательство РФ».


  Вся пресса за 14 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта

Правда о СРО, 2 июня 2025 г.
Верификация рисков от НОСТРОЙ: СРО нужна страховка

Известия, 2 июня 2025 г.
Запчасти целого: выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести уже в 2025-м


1 июня 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
СОГАЗ выплатит страховку попавшим в катастрофу в Брянской области

РБК.Новосибирск, 1 июня 2025 г.
В Новосибирске группа лиц подстроила 32 ДТП и получила 10 млн рублей

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
Как получить выплату по КАСКО: полная инструкция

ГТРК Тула, 1 июня 2025 г.
Страховая недоплатила за ремонт после ДТП: Тульский областной суд взыскал с нее полмиллиона в пользу автовладелицы

МК в Орле, 1 июня 2025 г.
Орловцы стали чаще жаловаться на банки и страховые компании

Интерфакс, 1 июня 2025 г.
Пострадавшие при обрушении моста в Брянской области получат выплаты


30 мая 2025 г.

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт