Казахстанский портал о страховании,
4 июля 2022 г.
Для индустрии морского страхования необходим требовательный и настойчивый андеррайтинг: WTW 463 просмотра
Согласно последнему рыночному отчету WTW, дисциплина андеррайтинга сохраняется для страхования морских грузов, в то время как андеррайтинг для корпуса и ответственности остается требовательным.
Жесткий рынок продолжается для страхования грузов, однако возобновившаяся конкуренция и более высокие цели роста на рынке сдержали рост ставок в 2022 году.
В отчете отмечается, что, несмотря на то, что ожидается повышение ставок для действующих продлений, в редких случаях может быть достигнуто снижение после стратегических маркетинговых усилий.
По данным WTW, страховщики грузов по-прежнему сосредоточены на итоговой прибыльности, постоянно следя за условиями страхования и задействованными емкостями. Для достижения цели решающее значение по-прежнему имеет подробная информация о воздействии и дифференциация рисков.
Жесткий рыночный цикл привел к тому, что страховые взносы приблизились к техническим требованиям ценообразования, а также увеличили франшизы и ужесточили условия покрытия.
Эти действия оказали положительное влияние на результаты андеррайтинга, что уменьшило потребность в решительных действиях по исправлению положения при последующих продлениях.
Согласно отчету, текущее снижение ставок создало привлекательную точку входа для новых и возобновленных операций по андеррайтингу грузов.
Что касается морского страхования корпуса и ответственности, рынок страхования остается стабильным. Андеррайтеры по-прежнему добиваются увеличения чистого бизнеса, в то же время требуя исключения киберрисков и инфекционных заболеваний из-за ограничений перестрахования.
В отчете говорится, что андеррайтеры избыточных линий стремятся сократить емкости, и размещение акций по квотам является нормой, хотя эти тенденции ослабевают, поскольку большинство рынков стабилизировались.
В условиях снижения аппетита перестраховщиков становится все труднее размещать избыточное покрытие свыше $1 млн на первичных размещениях.
В прошлом андеррайтеры, занимающиеся морскими перевозками, составляли полисы с лежащими в их основе рисками, не связанными с морской ответственностью, такими как полисы ответственности владельцев автомобилей и работодателей.
Но теперь, согласно отчету, они неохотно идут на это из-за неблагоприятных убытков и заниженной цены этих рисков. WTW также отметил, что андеррайтеры усилили контроль над расширением охвата неморских рисков.
Наряду с вышеизложенным, бремя увеличивается с обеих сторон стола переговоров по морскому страхованию каско и гражданской ответственности.
Андеррайтеры требуют значительно больше данных для продления и новых предприятий. В то же время большое количество покупателей, продвигающих свой бизнес, подавляет андеррайтеров, чье время для проверки ограничено.
Кроме того, андеррайтеры остаются под пристальным вниманием своего высшего руководства, которое стало гораздо более вовлеченным в процесс. По данным WTW, это негативно влияет на процесс продления с точки зрения покупателя.
Морское страхование грузов столкнулось и с другими проблемами. Пандемия Covid-19 выявила уязвимые места в цепочке поставок; к ним относятся, среди прочего, морские аварии, киберугрозы морской торговле и геополитическая нестабильность.
Наконец, в отчете отмечается, что рынки грузоперевозок и товарных запасов сталкиваются с катастрофическими потерями в результате неправильного декларирования груза.
Поскольку управление рисками катастроф по-прежнему вызывает озабоченность страховщиков, дополнительное внимание уделяется определениям катастроф, особенно в отношении определений возникновения и оплаты «пожара после» катастрофы. Кроме того, страховщики продолжают добиваться включения прямолинейного ветра в определение урагана.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 декабря 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Липецк, 5 декабря 2025 г.
Жители Липецкой области оформили 495 тысяч договоров страхования на 7 млрд рублей

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 5 декабря 2025 г.
В Псковской области у женщины арестовали машину за долг по ДТП без страховки ОСАГО

|
|
Финмаркет, 5 декабря 2025 г.
В январе-сентябре сборы по страхованию имущества физлиц увеличились на 9,5%, выплаты снизились на 15,3%

|
|
Финмаркет, 5 декабря 2025 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц за 9 месяцев выросли на 12,1%

|
|
AMUR.LIFE, 5 декабря 2025 г.
На Дальнем Востоке задержана группа, возглавляемая опытным мошенником, которая провоцировала ДТП

|
|
korins.ru, 5 декабря 2025 г.
НСИС: такси становится менее аварийным

|
|
Звезда, Пермь, 5 декабря 2025 г.
В Прикамье мошенницу обязали выплатить 86 миллионов рублей страховой компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Технологические риски 2026 года: ИИ-угрозы, киберриски и вызовы регулирования для страхового рынка

|
|
Новый компаньон, Пермь, 5 декабря 2025 г.
Пермячка возместила страховой компании 86 млн рублей по делу о мошенничестве

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 5 декабря 2025 г.
Новый Dodge Charger 2025 отправился в утиль после серьезного переворота

|
|
RATA-news, 5 декабря 2025 г.
Российские туристы стали чаще страховаться по максимуму

|
|
zakon.kz, 5 декабря 2025 г.
Бесплатное получение медуслуг в частной клинике по ОСМС: все, что нужно знать казахстанцам

|
|
Деловой Петербург (on-line), 5 декабря 2025 г.
Охрана жизни и здоровья: ключевые драйверы страховой отрасли

|
|
Forbes Казахстан, 5 декабря 2025 г.
Как пожар в Гонконге повлияет на рынок страхования по всему миру

|
|
Portnews, 5 декабря 2025 г.
Дания обновила закон о страховании военных рисков для обеспечения работы торгового флота

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
AXA XL: конкуренция в коммерческом страховании усиливается на фоне роста катастрофических убытков

|
|
Российская газета онлайн, 5 декабря 2025 г.
Страховщики рассказали, каким автомобилям грозит риск аварии в «тотал»

|
 Остальные материалы за 5 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|