Татар-информ, Казань,
4 июля 2022 г.
ВСК открыла Цифровую клинику 138 просмотров
Страховой Дом ВСК открыл цифровую медицинскую клинику, которая будет доступна в мобильном приложении «ВСК Страхование». Новое решение позволит в два раза сократить время с момента первичного обращения клиента до начала лечения.
Клиенты страхового дома получат полное медицинское сопровождение — помощь с подбором врача для очной или дистанционной консультации, план диагностических обследований, возможность вызвать врача на дом, открыть больничный, а также закрыть его уже без визита в клинику.
За каждым пациентом будет закреплен медицинский советник, который осуществляет поддержку клиента на всех этапах получения медпомощи. Это аналог услуги сопровождения больного, стоимость которой в частных клиниках может достигать нескольких тысяч рублей.
Для получения консультации достаточно оставить обращение в мобильном приложении, и медицинский советник соберет предварительный анамнез и организует прием специалиста, подберет удобную лабораторию для сдачи анализов, поможет подготовиться к диагностическим исследованиям.
Следующим шагом пациента будет дистанционная консультация специалиста, который сформирует диагностическую гипотезу, даст рекомендации по прохождению лабораторных исследований и подготовит план выздоровления. В режиме онлайн уже сейчас прием ведут терапевты и дежурные врачи, неврологи, гастроэнтерологи, гинекологи, оториноларингологи и эндокринологи. В зависимости от состояния больного возможен также выезд врача на дом.
Далее пациенту достаточно указать предпочтения по месту, датам и времени прохождения рекомендованного обследования и медицинский советник последовательно организует необходимые исследования и дальнейшие консультации узких специалистов, так чтобы лечение было максимально эффективным. Для этого у ВСК в распоряжении более 9 тысяч партнерских клиник, 2 тысяч отделений сетевых лабораторий по всей России и конечно же возможность записать на онлайн-прием к врачу здесь и сейчас.
Примечательно, что общение с медицинским советником и врачом происходит в едином мобильном приложении страховой компании, где пациент, находясь в экосистеме ВСК, «в один клик» получает доступ не только к сервисам медицины, но и к целому спектру страховых продуктов.
Таким образом, объединив технологии, медицину и страхование, Цифровая клиника от ВСК открывает совершенно новые возможности получения качественной и своевременной медицинской помощи, даже не выходя из дома.
«Цифровая клиника от ВСК уже сегодня доступна нашим новым и действующим клиентам по полисам добровольного медицинского страхования. Мы видим, что данное решение позволяет сделать путь к выздоровлению максимально быстрым и эффективным, сократить его в два раза. Для этого мы очень пристально следим за экспертизой нашего медицинского персонала, а также активно развиваем наше мобильное приложение, где предлагаем своим клиентам разные каналы взаимодействия с врачом — от консультации в чате, до видеозвонка, предоставляем возможность записаться онлайн или вызвать врача на дом. Стоит отметить, что согласно исследованию ВЦИОМ, 60% россиян уже сейчас готовы получать медицинскую помощь посредством цифровых решений, дистанционно. Всего, по данным ВСК, востребованность онлайн-консультаций в начале 2022 выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и мы ожидаем сохранение данного тренда в 2023 году», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2023 г.

|
|
Газета.Ru, 31 марта 2023 г.
Страховщики назвали самые частые происшествия в домах россиян в 2022 году

|
|
Орловские новости, 31 марта 2023 г.
Страховщики хотят взыскать с Глазуновской больницы почти 166 тыс. рублей

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 31 марта 2023 г.
Эксперт рассказал, какую информацию должен получить страхователь перед заключением договора

|
|
Ярославский регион, 31 марта 2023 г.
Ярославцы потратили на покупку страховок почти 7,3 млрд рублей

|
|
РБК.Черноземье, 31 марта 2023 г.
Жителям Белгородчины рассказали о новых правилах страхования

|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 31 марта 2023 г.
Белгородцы получили от страховщиков почти 3,5 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 марта 2023 г.
Британские страховщики L&H выиграют от «процветающего» рынка оптовых аннуитетов в 2023 году: Moody's

|
|
De Facto, Воронеж, 31 марта 2023 г.
Страховые компании в 2022 году выплатили воронежцам 8 млрд рублей

|
|
IvanovoNews, 31 марта 2023 г.
2,4 млрд рублей выплатили страховые компании ивановцам в 2022 году

|
|
РБК.Санкт-Петербург, 31 марта 2023 г.
Почему продажи каско бьют рекорды и как изменились цены на полисы?

|
|
Мурманский вестник, 31 марта 2023 г.
Страховщиков обязали раскрывать основные условия договора с клиентом

|
|
Business FM Кубань, 31 марта 2023 г.
Перед заключением договора страховщики отныне должны предоставлять клиентам «Ключевой информационный документ»

|
|
БелПресса, Белгород, 31 марта 2023 г.
Выплаты страховщиков белгородцам выросли на 14%

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 31 марта 2023 г.
Ярославцы потратили на страхование более 7 млрд рублей

|
|
КурсивЪ, Астана, 31 марта 2023 г.
Сколько автовладельцы теперь платят за каско в Казахстане

|
|
Страховая газета New, 31 марта 2023 г.
Убеждение и мотивация

|
|
Московский комсомолец, 31 марта 2023 г.
Агрегаторов такси предложили штрафовать за допуск к работе незастрахованных авто

|
 Остальные материалы за 31 марта 2023 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|