За рулем,
6 июля 2022 г.
Важные изменения по ОСАГО — коснется всех 544 просмотра
Пока через Интернет можно только оформить полис, но в 2025 году и выплату компенсации сделают онлайн.
К 1 января 2025 года страховщики будут обязаны внедрить у себя сервис электронного урегулирования убытков. До этого времени компании смогут предоставлять эту опцию добровольно. Такой законопроект, разработанный при участии Банка России, приняла Госдума во втором чтении. Сейчас через Интернет можно только купить полис, но как только закон вступит в силу, все этапы услуги по ОСАГО могут быть пройдены дистанционно.
Чтобы страховщик мог дистанционно осмотреть автомобиль, потерпевший направит в компанию самостоятельно сделанные фото- и видеоматериалы. Для этого он воспользуется мобильным приложением «Помощник ОСАГО», разработанным ЦБ совместно с Российским союзом автостраховщиков.
В то же время сохранится возможность традиционной покупки полиса в офисе страховщика или у агента, а также очного урегулирования убытков.
Предоставление электронных документов по страховому возмещению коснется как добровольного, так и обязательного страхования. Таким образом удастся обеспечить страховой защитой наиболее незащищенные слои населения, лиц, проживающих в отдаленных населенных пунктах, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Выгодно это и страховщикам: у них отпадет Необходимость иметь большое количество офисов для урегулирования убытков.
Елена АЛЕКСЕЕВА
Вся пресса за 6 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|