Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Карелинформ, Петрозаводск, 9 июля 2022 г.

«Информации нет»: что ждет электросамокатчиков после введения страхования
399 просмотров

В России стали серьезно говорить о страховании электросамокатов из-за участившихся ДТП. Как возможная мера может повлиять на жителей Карелии, сколько может стоить такая обязанность, выяснял КарелИнформ.

Участившиеся ДТП стали всерьез угрожать безопасности пешеходов и тех, кто управляет средством индивидуальной мобильности (СИМ). Недавно мы писали о том, что самокатчикам, по большому счету, негде ездить на устройстве. А буквально на днях произошло смертельное ДТП с участием СИМ, в котором погиб мужчина.

На повестке

Разговоры об ограничении электросамокатами ведутся уже долгое время. Регистрация бизнеса шеринга – проблема. Места передвижения на СИМ – проблема. ДТП – проблема. Столкновения пешеходов и самокатчиков – проблема. Даже штрафы для тех, кто управляет таким самокатом – проблема.

Российские депутаты «зачастили« предлагать введение страховки для СИМ: так, хотя бы, будет с кого спрашивать, в случае происшествий.

В Карелии, правда, прецедентов со страхованием нет. Представители страховых компаний наслышаны о возможных ограничительных мерах, но пока с обращениями не сталкивались:

«К нам не обращались. Тем более в Карелии этот транспорт еще не так распространен. Думаю, что появятся, но позже, - отметили в РЕСО-Гарантии, - продукт уникальный, конечно».

Какие перспективы у страхования электросамокатов на данный момент?

Перспективы и их отсутствие

«Общественники» уверены: введение страхования поможет сократить количество ДТП, но, если ГИБДД будет заниматься этими вопросами.

«Полагаем, что эта мера [введение страхования – ред.] поможет урегулировать рынок электросамокатов. К сожалению, нам известны уже не единичные случаи получения серьезных травм в результате подобных ДТП, были и смертельные исходы. Да, мы ожидали бы уменьшения опасных ситуаций со средствами индивидуальной мобильности (СИМ) при введении обязательного страхового полиса. Но только в том случае, если сотрудниками ГИБДД будут осуществляться проверки наличия данных полисов у пользователей СИМ. Чтобы не вышло известной ситуации: Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения». - Специалист по коммуникациям российского благотворительного фонда «Против ДТП» Екатерина Соловьяненко.

Другой позиции придерживаются непосредственно страховщики. Они считают, что на количество происшествий страховка не повлияет:

«Нет, количество ДТП не изменится, потому что страхование само по себе не влияет на их количество. Люди же не перестали пользоваться машинами, так и здесь». - Наталья Кучерова, специалист работы с физическими лицами карельского филиала компании РЕСО-Гарантия.

Похожего мнения придерживается и представитель страховой компании Энергогарант Анна:

«Не думаю, что количество уменьшится. Пока это не стало обязательным, страховаться будут неохотно. Добровольно отдавать деньги за это конечно никто не захочет. Вот если введут обязательную страховку, тогда, конечно, будут востребованы такие продукты, во избежание штрафов будут приходить».

Цена удовольствия

С появлением информации о страховании засуетились в первую очередь владельцы электросамокатов.

«Необходимо учитывать, что, несмотря на увеличение цены на средства индивидуальной мобильности, люди очень охотно их покупают и используют, особенно в теплое время года. А это означает, что вероятность попасть в ДТП с электросамокатом пока неуклонно растет. Высокий риск – высокая цена. Поэтому вряд ли возможно прогнозировать небольшую стоимость полиса. Специалисты называют вилку от 7 до 15 тысяч рублей в год, с которой мы склонны согласиться», - отметила Екатерина Соловьяненко.

Пока такие цифры - только предположительный расчет, ведь у страховых компаний информации о стоимости, возможности страхования и прочих деталях информации пока нет: «Вообще такой информации нет. Может быть, она находится в разработке у наших продукт-менеджеров, но нам информации такой пока не поступало», - отметила Наталья Кучерова.

«Мы о таком пока не слышали. В разработке тоже нет, информация не появлялась», - отметили в страховой компании Энергогарант.

Плюсы и минусы

Популярность электросамокатов добралась и до мэра Петрозаводска. Владимир Любарский признался на своей странице, что стал любителем этого транспорта. Но почему-то сейчас отложил «путешествия» на СИМ:

«Резонный вопрос - а что сам мэр, он ведь тоже на электросамокате на работу и с работы вроде как ездит? Все верно, ездил на таком железном коне. Теперь поставил на стоянку. Добираюсь пешком, в планах на велосипед сесть», - пишет Любарский.

Какими бы ни были причины, у этого чуда техники есть очевидные плюсы и минусы: «Не нужно забывать, что самокат – это не только про удобство и экологичность. Это еще и опасно», - указал глава Петрозаводска.

У страхования таких «железных коней» тоже есть свои положительные и отрицательные стороны.

«Основной плюс внедрения страхования, конечно в том, что пострадавший сможет получить возможность финансовой компенсации, если произойдет ДТП», - отметила специалист РЕСО-Гарантии Наталья Кучерова.

Представители благотворительного фонда «Против ДТП» считают, что введение страховой ответственности заставит самокатчиков ответственнее относиться к средству передвижения:

«Надеемся, что люди начнут ответственнее подходить к использованию СИМ, поймут, что это не только удобный и распространенный вид транспорта, но также и потенциальная угроза здоровью как самого пользователя электросамоката, так и жизни окружающих людей. Хотелось бы, чтобы пользователи СИМ передвигались на них в специально отведенных для этого местах, хотя, конечно, их пока слишком мало. Использование шлемов и иной защитной экипировки поможет предотвратить получение травм, будет формировать более осознанное и ответственное поведение пользователей». - Екатерина Соловьяненко.

Конечно, не обойдется и без выгоды для самих страховых компаний, ведь это привлечение финансирования, разработка новых продуктов страхования. Правда, это еще и риск.

«Нужно рассчитывать на порядочность. Как это будет регулироваться пока не понятно. Ведь нужно, чтоб водитель остановился, зафиксировал ДТП, составил протокол. Нужно же доказать, что пострадавший оказался в таком положении из-за столкновения. А это только на совести водителя [того, кто управляет электросамокатом – ред.]. К тому же им негде ездить, дорожек нет, выезжают на проезжую часть. Нет регулирующих документов, как определять этот вид транспорта». - Представитель страховой Компании Энергогарант Анна
***

Электросамокаты стали входить в жизнь карельских жителей не так давно, а вопросов, как сделать так, чтоб никто не подвергался безопасности, пока не убавилось. К тому же, как справедливо отметили в Энергогаранте, пока не ясно, на кого оформлять страховку, например, при аренде СИМ? На того, кто управляет, или на владельца бизнеса? В конце концов, будут ли за этим следить ГИБДД? Поживем – увидим.

Ася ШАРАПОВА


  Вся пресса за 9 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новый страховой продукт
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт