Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 24 августа 2022 г.

Эксперты: в этом году еще больше извещений о ДТП было оформлено онлайн
304 просмотра

Приложение «Помощник ОСАГО», разработанное Банком России (ЦБ РФ) и Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) в 2019 году, пользуется популярностью у автолюбителей. Об этом говорит статистика с января по июль 2022 года, предоставленная РСА.

Напомним, что мобильное приложение позволяет оформить извещение о ДТП в виде электронного документа во всех регионах России, при этом вызывать сотрудников ГИБДД или оформлять указанное извещение на бумажном носителе не нужно. Сделать это можно с использованием смартфона одного из водителей. То есть один из участников ДТП вводит информацию за обоих, но при условии, что второй ее проверит, согласится и тоже нажмет кнопку «Подписать». Либо каждый оформляет происшествие самостоятельно на своих мобильных устройствах. Также в приложении можно сделать фотографии с места ДТП и передать их в РСА в пару кликов. В среднем процедура занимает 15 минут, что позволяет автолюбителям существенно сэкономить время на оформлении извещения и помогает уменьшить пробки на дорогах, которые образуются из-за аварий.

В этом году за 7 месяцев в страховые компании поступило в 1,4 раза больше извещений, чем в прошлом за тот же период. По данным РСА именно приложение «Помощник ОСАГО» позволило автовладельцам оформить в период с января по июль 2022 года 2042 страховых извещения, в то время как в 2021 их было 1451. За весь прошлый год страховщикам направили 2675 извещений. Такие показатели служат примером заинтересованности автолюбителей в онлайн услугах в сегменте ОСАГО.

Тем временем цифровые технологии в автостраховании набирают обороты. Так, согласно принятым поправкам в Закон об ОСАГО от 14 июля 2022 года, у автовладельцев появится возможность обмениваться электронными документами со страховщиками при урегулировании убытка в ОСАГО, которая будет обязательной для страховых компаний при выборе потерпевшим такой формы взаимодействия с 1 января 2025 года. Однако уже через год, то есть с 15 июля 2023 года, при наличии технологической возможности у страховщика и соглашения со страховщиком об обмене информацией в электронном виде автовладельцы смогут отправить заявление о возмещении в страховую компанию и получить направление на осмотр, ремонт машины в электронном виде.

Также с 2022 года для большего удобства функционал «Помощника ОСАГО» поддерживается в мобильных приложениях самих страховых компаний (на данный момент это АО «АльфаСтрахование» и САО «ВСК»), давая ряд преимуществ водителям, ставшим участниками происшествия.

Финогенова Юлия Юрьевна, профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова, высказала свое мнение по поводу работы приложения:

Конечно, создание «Помощника ОСАГО» – значительный шаг в сторону улучшения клиентского сервиса в сегменте автострахования: его главной целью является ускорение процесса оформления ДТП и минимизация последствий стресса, полученного в результате произошедшей аварии. Когда водитель находится в ожидании сотрудников ГИБДД, подписывает вручную документы, тратит много времени на всю процедуру, напряженное состояние только усиливается. Тогда как «Помощник ОСАГО» дает ему возможность действовать самостоятельно. Количество затраченного времени на весь процесс будет уже зависеть во многом от него самого, ждать в бездействии не придется.

Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ объяснил, чем может быть вызван рост популярности приложения в этом году:

Мы живем в век технологий, людям сложно не воспользоваться возможностью получить услугу удаленно, потому что это экономит их время. А время – самая ценная валюта для современного человека. В связи с этим можно увидеть, что количество извещений, оформленных и отправленных именно через приложение значительно увеличилось по сравнению с прошедшим годом.

Также не стоит забывать, что люди стали увереннее пользоваться мобильными устройствами, они получают большое количество услуг, не выходя из дома, решают различные вопросы в несколько нажатий на экран. Так почему бы им не воспользоваться еще одной, не менее нужной функцией: оформить ДТП самостоятельно без длительных ожиданий.


  Вся пресса за 24 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт