Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sputnik Армения, 27 августа 2022 г.

Страхование необеспеченного бизнеса: подводные камни трагедии «Сурмалу»
294 просмотра

Трагический взрыв, произошедший 14 августа в торговом центре «Сурмалу», стал поводом для выявления скрытых проблем в экономике. Так, выяснилось, что большинство хозсубъектов в сфере розничной торговли, даже не задумывались о страховании своих товаров.

Через 10 дней после взрыва в «Сурмалу» было заявлено, что государство не предоставит компенсацию хозяйствующим субъектам, чей товар был поврежден или уничтожен в результате взрыва в торговом центре.

По словам представителей власти, если бы предприниматели в свое время застраховали свое имущество, то теперь получили бы от страховых компаний компенсацию за понесенные убытки.

«Не застраховались, потому что не представляли, что может произойти»

Наше издание попыталось выяснить, насколько в Армении распространено страхование бизнеса, тем более, что таких торговых центров, как «Сурмалу», в Армении немало: от «Петака», действующего по соседству с пострадавшим ТЦ, до многочисленных торговых центров - «молов».

Предприниматели, работающие в «Петаке», в определенной мере также пострадавшем от взрыва в «Сурмалу», в беседе с нами, в частности, сказали, что до последнего трагического инцидента о страховании даже и не задумывались.

«Мы не застраховались, так как не было ни одного случая, который бы «способствовал» этому. Но сейчас мы заинтересовались страхованием и пытаемся понять, как это можно сделать», - в беседе с Sputnik Армения сказал работающий в «Петаке» индивидуальный предприниматель Артур Геворгян.

Другой бизнесмен Гурген Григорян, который также не застраховал свой бизнес, сказал, что после трагедии многое изменилось.

«Пока не произойдет что-то плохое, люди не протрезвеют. Мне кажется, что хотя бы после всего этого ситуация изменится», - говорит он.

На наш запрос в ереванских «молах», в основном отказались отвечать. В юридическом отделе «Рио мол» сообщили, что считают страхование здания или бизнеса скрытой информацией и отказались что-либо сообщать. В «Эребуни мол» заявили, что информация о страховании является коммерческой тайной, поэтому не могут предоставить ее. Исполнительный директор «Мегамола» Давид Мартиросян в беседе с нами сообщил, что хозяйствующие субъекты, работающие в торговом центре, страхуют свой бизнес, если считают это целесообразным. А для представителей известных брендов, по словам Мартиросяна, наличие страховки даже обязательно. Что касается самого ТЦ, директор отметил, что здание построено недавно и оборудовано сразу несколькими высококлассными противопожарными системами.

«Здание по своей противопожарной безопасности соответствует как местным, так и международным стандартам. Мы уделяем больше внимания безопасности. Лучше быть защищенным, чем думать, что делать после того, как несчастный случай произойдет. Наша задача - исключить несчастные случаи», - подчеркнул он.

Что говорят страховщики?

В страховых компаниях также в основном избегают обнародования информации о страховании товара или строений своих клиентов - торговых центров или индивидуальных предпринимателей.

«Информация о страховании и банковском счете считается банковской тайной. Необходимо уточнить эту информацию у страховщика, страховая организация не имеет права сообщать какие-либо данные», - сказали в одной из страховых компаний.

Директор филиала «Центр» страховой компании «Наири Иншуранс» Асмик Погосян, не раскрывая сведений, сообщила, что некоторые хозяйствующие субъекты, работавшие в торговом центре «Сурмалу», были застрахованы.

По счастливой случайности никто из этих хозяйствующих субъектов не пострадал в результате взрыва 14 августа, следовательно, надобности в компенсации не возникло.

Погосян также сообщила, что один из хозяйствующих субъектов «Сурмалу» застраховал товар на сумму до 200 млн драмов ($493 тыс).

В целом, этот вид страхования, по ее словам, обычно осуществляется в пределах до 500 млн драмов ($1,2 млн). Дело в том, что страхование товара, хранящегося на складе, несколько проблематично, поскольку его количество постоянно меняется в зависимости от объемов сбыта.

«Поэтому мы страхуем какой-то максимальный порог возможного ущерба. Но даже если ущерб будет больше, страховая компания все равно будет нести ответственность за это. Иными словами, если хозяйствующий субъект застраховал товар на 200 млн. драмов и по какой-то причине он был поврежден, то страховая компания возмещает понесенный ущерб именно в размере 200 млн. драмов, даже если на тот момент на складе было товара больше или меньше 200 млн.», - сказала Погосян.

В таком случае отклонение в страховой практике бывает в пределах 10-20%, что считается нормальным.

Представитель «Наири Иншуранса» также сообщила, что основным риском считается пожар, но страховка предоставляется также на случай наводнения, как по причине сбоя системы водоснабжения и водоотвода, так и во время стихийных бедствий.

При страховании товара (запасов), хранящегося на складе, клиент заполняет анкету, в которой четко указываются возможные риски, от которых он хотел бы застраховать свое имущество.

В анкете также указывается, есть ли на данной территории противопожарная система, видеонаблюдение и т.д. Помимо заполнения анкеты, специалист страховой компании также посещает данную территорию, лично уточняет представленные клиентом данные, изучает местность, фотографирует, и уже, согласно собранной информации и степени риска, решает предоставлять клиенту страховку или отказать.

«В случае отсутствия противопожарной, видеозаписывающей или охранной системы страховая компания может ответить отказом. А если все в порядке, мы договариваемся с клиентом. Бывают случаи, когда обнаруживается отсутствие противопожарной системы, но мы сообщаем, что в наличии обязательно должны быть как минимум огнетушители. Это одно из обязательных требований, которое также указывается в контракте», - подчеркнула она.

Кстати в последнее время в Армении наблюдается положительная тенденция: хозяйствующие субъекты все чаще изъявляют желание застраховать свое имущество.

В 50% случаев страхование производится по требованию банка или кредитных организаций. Банк предоставляет бизнес-кредит под залог товара, требуя от заемщиков страховки на хранящееся на складах имущество.

В 2019 году власти придерживались иного мнения о компенсациях пострадавшим от пожара

Не так давно, 3 года назад, 19 августа 2019 года на проспекте Аршакуняц вспыхнул пожар в холодильных помещениях, принадлежащих хладокомбинату «Дзюник сарнаран».

Через месяц после пожара, 10 сентября, решением правительства Армении, из бюджета было безвозмездно выделено около 15 млн. драмов ($37 тыс) пострадавшей от пожара компании с целью вывоза, дезинфекции и уничтожения пищевых продуктов, ставших опасными в результате пожара, а также компенсации расходов на очистку и дезинфекцию холодильного помещения.

Пользующиеся холодильным хозяйством и пострадавшие от пожара другие хозяйствующие субъекты не требовали от правительства каких-либо компенсаций.

Согласно неофициальным данным, собственник «Дзюник сарнаран» сам компенсировал ущерб, понесенный хозсубъектами, и не исключено, что из средств, предоставленных самим правительством.

24 августа, через 10 дней после трагического происшествия в торговом центре «Сурмалу» и спустя 3 года после пожара в «Дзюник сарнаран», министр экономики Армении Ваан Керобян заявил, что правительство не будет компенсировать хозсубьектам понесенный урон.

По его словам, если бы работавшие в «Сурмалу» предприниматели своевременно застраховали свой товар, то сегодня получили бы компенсацию за понесенные ими убытки.

«Правительство не может взять на себя функцию компенсации ущерба вместо страховой компании. И если предприниматель счел риск небольшим, то правительству здесь нечего делать», - сказал Керобян.

А ведь 1,5 года назад в том же «Сурмалу» был пожар, и тоже стоял вопрос компенсации. Но выводы так и не были сделаны.

В правительстве сегодня обсуждается вопрос предоставления социальной помощи только семьям погибших в результате взрыва и пострадавшим гражданам.

В Министерстве труда и социальных вопросов 19 августа сообщили Sputnik Армения, что форма и размер содействия, а также круг бенефициаров находятся на стадии уточнения.

Взрыв в торговом центре «Сурмалу» произошел 14 августа, около 13:23. В результате 16 человек погибли, тело еще одного так и не было найдено.

Нелли ДАНИЕЛЯН, АРУТЮНЯН Карине


  Вся пресса за 27 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование имущества, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт