Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Нижний Новгород, 25 августа 2022 г.

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR
299 просмотров

Зачем нужно внедрять комплексные программы здоровья? Для чего необходимо развивать бренд компании и как с помощью системы OKR достичь амбициозных целей? Эти вопросы обсудили гости мероприятия.

В Нижнем Новгороде 17 августа в ресторане «Строгов» прошел бизнес-завтрак «Делового квартала» для HR, где собрались представители топовых компаний региона.

Партнером мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».

В своем выступлении Ирина Тутукина, руководитель дирекции развития программ управления здоровьем «АльфаСтрахование», презентовала пре­имущества комплексной программы управления здоровьем персонала (УЗП).

— В проекты УЗП от «АльфаСтрахование» вовлечены уже более 70 тысяч сотрудников в различных регионах страны. Катализатором их развития стала пандемия коронавируса, когда стало понятно, что такая забота о сотрудниках — необходимость.

Основой программы является индивидуальный подход к каждому сотруднику. Он сочетает в себе как регулярные диагностические обследования, так и персональные лечебные мероприятия. По итогам диагностики формируются группы работников, которые нуждаются в приоритетном персональном медицинском сопровождении, а также группы сотрудников, находящихся в «нейтральной зоне», которых важно привлекать к формированию полезных привычек.

Для удобства клиентов создан портал «Академия Здоровья», который помогает информировать сотрудников о методах и техниках поддержания своего физического и эмоционального здоровья не только на работе, но и дома.

Промежуточные результаты проектов управления здоровьем персонала показывают, что около 78% сотрудников принимают участие в различных активностях программ здоровья. С помощью регулярной диагностики и индивидуального сопровождения медицинским советником удалось выявить и предотвратить развитие серьезных заболеваний. Почти четверть участников избавились от вредных привычек, скорректировали свой режим питания, стали следить за своим давлением. За счет комплексного подхода к здоровью сотрудников количество больничных и их средняя продолжительность сократились на 15%, а экономия на выплатах по больничным листам составила уже 260 миллионов рублей, — рассказала Ирина Тутукина.

Директор Нижегородского филиала HeadHunter Ольга Брылева рассказала о том, почему развитие бренда работодателя — это то, на чем нужно делать акцент.

Этапы продвижения бренда:

— подготовительный этап (определение целей и KPI проекта, утверждение целевых аудиторий, гипотезы EVP);

— этап исследований (проверка гипотез EVP в качественных и количественных исследованиях, сбор данных для разработки стратегии продвижения);

— разработка позиционирования (разработка EVP: ядро для всех сотрудников и предложения с сегментацией для ЦА, разработка коммуникационной платформы и плана изменений);

— стратегия продвижения (ключевые посылы бренда, тональность коммуникаций, каналы и форматы продвижения);

— реализация плана продвижения (интегрированные HR-коммуникации, улучшение опыта сотрудников и кандидатов, рост узнаваемости и привлекательности бренда работодателя);

Бренд работодателя — это как кора головного мозга, высший отдел центральной нервной системы, обеспечивающий функционирование организма как единого целого при его взаимодействии с окружающей средой. Поэтому работа с брендом работодателя нужна любой компании, любой отрасли и любого размера.

Руководитель проектов HeadHunter Андрей Рытов затронул тему внедрения OKR — это система целеполагания, которая позволяет выстраивать дерево целей по всей организации, начиная со стратегического уровня, заканчивая отдельными структурными единицами.

OKR отличается от других методов постановки целей стремлением к постановке очень амбициозных целей. При таком применении, OKR позволяет командам сосредоточиться на более значительных вызовах и достичь большего, чем члены команды считали возможным.

OKR может помочь командам и отдельным людям выйти из своей зоны комфорта, расставить приоритеты в работе и учиться как на успехах, так и на неудачах.

Директор по персоналу АО «Промис» Светлана Слинякова рассказала про корпоративные ценности, которые не спускаются сверху вниз, а прорабатываются совместно с персоналом.

Особое внимание уделяется постоянному развитию сотрудников, надежности, командной работе и уважению. Для удобства работников на предприятии есть спортивный, тренажерный и фитнес-залы, столовая, программа ДМС и многое другое.

Цель нашей HR-службы звучит так: «Постоянное развитие каждого и забота о каждом обеспечивают процветание предприятия и способствуют повышению уровня качества жизни». Мы всё делаем для того, чтобы наши сотрудники не просто должны, а именно хотели работать у нас.

Елена ЕВСЕЕВА


  Вся пресса за 25 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

infopro54.ru, Новосибирск, 22 мая 2025 г.
Страховщики придумали, как сократить срок ремонта автомобилей в России

korins.ru, 22 мая 2025 г.
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам для искоренения недобросовестных практик

Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП

Авторамблер, 22 мая 2025 г.
Госдума отклонила законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Официальный сайт Правительства Приморского края, 22 мая 2025 г.
Успешными практиками по борьбе с мошенничеством и повышению доступности ОСАГО в России обмениваются в Приморье

22.мвд.рф, Барнаул, 22 мая 2025 г.
Полицейские из Немецкого национального района раскрыли мошенничество

Петербургский дневник, 22 мая 2025 г.
У мошенников появилась новая схема обмана россиян

Новые Известия, 22 мая 2025 г.
Илья Баланин рассказал о роли современных технологий в оказании медпомощи

Office life, Минск, 22 мая 2025 г.
Гендиректора Белорусского бюро по транспортному страхованию уволили за создание условий для коррупции

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Глава ФФОМС Илья Баланин - о том, может ли ИИ заменить врача и когда у каждого россиянина появится личный медицинский профиль

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Виновный в ДТП водитель нашел нетривиальный способ не платить за ущерб


  Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт