Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 5 сентября 2022 г.

ТО по упрощенке. У водителей больше не будут проверять наличие аптечки и огнетушителя
256 просмотров

Начиная с 1 сентября 2022 года отменены 27 обязательных пунктов для проведения технической проверки автомобиля. По словам экспертов, из правил ТО были исключены неисправности, которые незначительно сказываются на безопасности дорожного движения.

Разумеется, многие автомобилисты подумают: «Зачем нам это знать, если обязательный техосмотр для частного транспорта отменен?». Не спешите. Ведь, по действующему законодательству, если водитель автомобиля, не прошедшего техосмотр, станет виновником ДТП из за технической неисправности, то страховка не будет работать.

Например, если у автомобиля откажут тормоза и он столкнется с другой машиной, то сначала страховая по ОСАГО оплатит владельцу пострадавшего авто причиненный ущерб, а затем потребует у виновника аварии вернуть компании эти деньги. То есть выставит регресс. А это значит, что время от времени загонять свою ласточку на СТО все равно придется.

Напомним, что до 2021 года техосмотр считался единственным официальным подтверждением исправности автомобиля. Правда, на официальные пункты диагностики приезжали лишь самые сознательные автомобилисты. Остальные предпочитали покупать «серые» диагностические карты как довесок к полису ОСАГО.

Чтобы пресечь эту порочную практику, в начале 2021 го власти решили провести очередную реформу ТО. То есть на станциях, аккредитованных при Российском союзе страховщиков, они ввели обязательную фотофиксацию — до и после прохождения техосмотра. Кроме того, все данные операторы должны были отправлять через систему ЕАИС ТО.

Однако уже в июле 2021 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. В пояснительной записке авторы законопроекта указали, что содержать свое авто в исправном состоянии — забота автовладельца.

В Госдуме инициативу МВД поддержали и техосмотр отменили. Правда, не для всех. Власти посчитали, что ТО обязателен в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет; в случае смены владельца машины; или, если автолюбитель вносит какие либо изменения в конструкцию своего авто. Так же ТО сохранили для такси, автобусов и грузовиков.

При этом в РСА рекомендовали остальным владельцам авто техосмотр на добровольной основе все таки проходить. Ведь сотрудники ГИБДД имеют право остановить, с их точки зрения, неисправную машину и проверить ее техническое состояние на специальных пунктах.

«И если транспортное средство окажется неисправным, то последует запрет на его дальнейшее движение. А это повлечет вызов эвакуатора, ремонт и штраф за нарушение эксплуатации автомобиля. Наличие же действующей диагностической карты защитит автовладельца от такого развития событий», — считают в РСА.

Так что, возвращаясь к тому, с чего начали, знать, что именно будут проверять, а на что «закроют глаза» сотрудники СТО, все таки имеет смысл.

Итак, согласно постановлению правительства, отменены 27 обязательных пунктов для проведения проверки. Теперь вместо 82 параметров технические эксперты будут контролировать только 55.

В частности, при техосмотре легковых автомобилей эксперты не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя, дорожного знака «Аварийная остановка» и правильность установки номеров. Так же не обратят внимание на подтекание масел и рабочих жидкостей в двигателе, коробке передач, сцеплении, аккумуляторе и других основных агрегатах транспорта; уровень шума выхлопной системы; работу штатного противоугонного устройства; подачу стеклоомывателем жидкости на лобовое стекло; коррозию элементов тормозной системы и наличие повреждений тормозных трубопроводов. А еще перестанут измерять остаточную глубину протектора — вместо этого будет оцениваться лишь высота рисунка.

То есть, как считают автоэксперты, такие изменения носят чисто формальный характер и большинство водителей их просто не заметит.

Между тем с 1 сентября автошколы начнут обучать будущих водителей по новым программам. В частности, школы теперь должны перераспределить учебные часы таким образом, чтобы в приоритете остались практические уроки на городских улицах. Например, кандидатам на категорию В раньше выделялось 56 часов практических занятий. Из этого времени 24 часа отводилось на площадку и 32 часа на город. По новым правилам, на занятия на площадке должно выделяться 18 часов, а на езду по городу — 38 часов.

Кроме того, «чайникам» разрешат выезжать на автомагистрали. До этого выезд учебного автомобиля на скоростную трассу был запрещен. Однако Госавтоинспекция решила, что будущие водители должны заранее и под присмотром учителя адаптироваться к условиям движения по скоростным дорогам.

Ирина ЕРОФЕЕВА


  Вся пресса за 5 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области

44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт