Наша Пенза,
28 сентября 2022 г.
Проблемы и решения
368 просмотров
Каждый застрахованный в сфере ОМС гражданин должен знать, что в случае возникновения вопросов или спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи можно обратиться к страховым представителям. Специалисты страховых медицинских компаний проконсультируют, а при необходимости помогут решить проблемы.
В ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» в приемном отделении дневного стационара пять дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8 до 12 часов работает пост страхового представителя. Специалисты страховых медицинских организаций сопровождают пациентов с онкологическими заболеваниями в момент плановой госпитализации.
Благодаря тесному взаимодействию с медицинскими работниками многие вопросы решаются на месте.
ТФОМС Пензенской области рекомендует пациентам с онкологическим диагнозом незамедлительно обращаться к специалистам страховых медицинских организаций в случае переноса госпитализации на более поздние сроки, а также в случае отказа от госпитализации при наличии направления:
- при отсутствии лекарственного препарата;
- при наличии просроченных или плохих анализов, препятствующих госпитализации;
- при отсутствии неполного перечня анализов;
- при необходимости дополнительной консультации у врачей-специалистов.
Кроме того, страховые представители координируют вопросы, связанные со сроками ожидания плановой медицинской помощи для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание.
Обращения принимаются также по телефону горячей линии Единого контакт-центра в сфере ОМС 8-800-100-80-44.
В сентябре текущего года на горячую линию обратилась застрахованная, которая пояснила, что перед повторной консультацией врача-онколога ей необходимо пройти УЗИ молочных желез, но в поликлинике по месту жительства выдали направление только через четыре недели, что является нарушением сроков ожидания медицинской помощи. Страховой представитель вмешался в ситуацию, пациентке с подозрением на онкологическое заболевание было проведено необходимое диагностическое исследование, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.
Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте - это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9 до 18 часов в режиме ответа страхового представителя, в остальное время - в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.
Вся пресса за 28 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|