Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 16 апреля 2014 г.

Ждать инспектора после ДТП будет необязательно

ГИБДД разрешит водителям оставить место аварии, в случае если в ДТП нет пострадавших, а водители на месте договорились, кто виноват. Новый подробный алгоритм действий указан в подготовленных поправках к Правилам дорожного движения (ПДД).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИноСМИ.ru, 19 октября 2022 г.

В ловушке европейских антироссийских санкций может оказаться еще больше нефтяных танкеров
122 просмотра

Кто будет страховать такие корабли, и что это будет означать для потенциальных предъявителей исков?

Задумайтесь об исках, связанных со страхованием морских перевозок нефти, и вы наверняка вспомните танкер «Санчи», затонувший в январе 2018 года у берегов Китая, или, что более вероятно, танкер «Эксон Валдиз», налетевший в 1989 году на риф недалеко от Аляски.

Крушение «Санчи» обошлось страховым компаниям почти в 200 миллионов долларов, и это была еще небольшая сумма, поскольку береговая линия не пострадала. В результате аварии «Эксон Валдиз» нефтью было загрязнено почти две тысячи километров побережья Аляски. Крушение обошлось владельцу примерно в 3,5 миллиарда долларов, и это без учета штрафной компенсации, составившей для страховщиков 780 миллионов долларов.

Но эти крупные аварии составляют лишь ничтожно малую долю от суммы исков в судоходстве. Большая часть таких претензий намного меньше по объемам. Они остаются незамеченными для всех, кроме тех, кто причастен к страхованию.

Неясно, получат ли истцы компенсацию по своим исковым требованиям за убытки, причиненные танкерами, перевозящими российскую нефть, и как они смогут ее это сделать. Об этом должны задуматься все страны, чьи порты и береговая линия окажутся в зоне риска.

Танкеры с российской нефтью вряд ли станут швартоваться в «недружественных» странах, но они непременно будут проходить вблизи их берегов, будь это выход из Балтийского моря в районе Датских проливов или Ла-Манш.

Российские танкеры сейчас страхует компания «Ингосстрах». Это четвертый страховщик в стране, и он уже застраховал примерно две тысячи судов. Он наверняка будет оказывать услуги и значительной части так называемого «теневого танкерного флота», который продолжит перевозки российской нефти в следующем месяце. И это вызывает обеспокоенность.

Первый вопрос заключается в том, сможет ли компания удовлетворить по-настоящему большой иск, который будет подан в результате потери судна, нефть из которого прибьет к берегу. А если это будет берег Британии или какой-нибудь страны ЕС? Какова вероятность того, что иск, поданный против владельца судна или фрахтователя, окажется успешным?

А во-вторых, разрешит ли российское государство «Ингосстраху» удовлетворять претензии «недружественных» стран? И смогут ли компании и правительства этих стран получать выплаты от «Ингосстраха»?

Санкции ЕС на неограниченный срок запрещают предоставлять услуги, в том числе в сфере страхования, судну, перевозящему российскую нефть, если она приобретена дороже согласованной Евросоюзом предельной цены. Поэтому, если эти ограничения не отменят, владельцам придется соглашаться на российскую страховку вплоть до завершения срока эксплуатации судна.

Bloomberg, США


  Вся пресса за 19 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

ТАСС, 16 апреля 2024 г.
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли

Бизнес-класс, Архангельск, 16 апреля 2024 г.
В Архангельске арестовали юриста по подозрению в подкупе

Российская газета, 16 апреля 2024 г.
Кассационный суд разъяснил, что выплаты по ОСАГО передаются по наследству

AMUR.LIFE, 16 апреля 2024 г.
До сих пор не признаны погибшими. Страховая компания озвучила сумму страховки горняков, пропавших в руднике «Пионер»

Ульяновская правда, 16 апреля 2024 г.
Дело раскрыто. Как автоподставщики зарабатывают на ульяновских водителях

Известия, 16 апреля 2024 г.
Битый чес: эксперты назвали любимые марки автоподставщиков

РБК.Приморье, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО


15 апреля 2024 г.

Мотор, 15 апреля 2024 г.
В России увеличили сроки поставок автозапчастей для ремонта по ОСАГО

Autonews.ru, 15 апреля 2024 г.
ЦБ поменял методику оценки стоимости запчастей по ОСАГО. Главные отличия

Беломорканал, Архангельск, 15 апреля 2024 г.
В Архангельске суд арестовал предпринимателя, подозреваемого в коммерческом подкупе

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2024 г.
«В 90% авариях с участием самокатчиков виновны самокатчики»

AK&M, 15 апреля 2024 г.
BNP Paribas Group приобрела долю в Ageas

Комсомольская правда, 15 апреля 2024 г.
Автостраховкой по бездорожью

ПРАЙМ, 15 апреля 2024 г.
НСИС и HFLabs запустили проект по повышению качества данных в информсистеме страхования

5 колесо, 15 апреля 2024 г.
В России водители стали отказываться от ОСАГО: что происходит?

РИА Новости, 15 апреля 2024 г.
Ущерб домам от ЧС в Британии в 2023 г обошелся страховщикам в рекордные 573 млн фунтов

Арминфо, Ереван, 15 апреля 2024 г.
На страховом рынке Армении спустя 21 год возродилась СК «Эфес» под новым слоганом «Главное – это ТЫ»


  Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт