Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Казахстан, 16 ноября 2022 г.

В Казахстане усилен институт обязательного досудебного урегулирования споров в страховании
586 просмотров

12 сентября текущего года вступили в действие законодательные нормы, существенно расширяющие сферу деятельности страхового омбудсмана, передает Деловой Казахстан.

Страховой омбудсман является центральным звеном в системе защиты прав страхователей. Это независимое в своей деятельности физическое лицо, которое занимается урегулированием взаимоотношений и внесудебным разрешением споров по договорам страхования между страховыми организациями и их клиентами.

С 01 января 2024 года страховой омбудсман будет выступать в роли полноценного института обязательного досудебного урегулирования споров. Обращение к омбудсману станет необходимым шагом перед подачей иска в суд на действия страховой организации. Речь идет об урегулировании разногласий по всем видам страхования, в которых в качестве страхователей выступают физические лица или субъекты малого предпринимательства. Иные юридические лица могут обратиться к страховому омбудсману только по обязательному автострахованию. Сумма требований по разногласиям лиц не должна превышать 10 000 МРП (или 30,6 млн тенге).

В настоящее время обращение к страховому омбудсману добровольное. С жалобами на действия страховых организаций потребители в основном обращаются либо к регулятору, либо в суд. Судебные разбирательства отнимают много времени и требуют расходов на оплату судебных издержек, услуг юридических консультантов и оценщиков для проведения независимой оценки ущерба.

В свою очередь, введение обязательного досудебного урегулирования споров позволит сократить количество обращений потребителей в суд с жалобами на страховые организации. Решение страхового омбудсмана является обязательным для исполнения, контроль за этим осуществляет Агентство. Существенно сократятся расходы потребителей на урегулирование спора, поскольку услуги страхового омбудсмана, включая проведение повторной оценки размера ущерба, бесплатны для клиента.

Помимо того, что страховой омбудсман является профессиональным юристом, он также обладает опытом в сфере страхования, поэтому потребитель может рассчитывать на профессиональное рассмотрение своей жалобы.

За последние три года на рассмотрение страхового омбудсмана поступило 2 293 обращения. Решения омбудсмана по 31 обращению были обжалованы в суде, что составляет только 1% от общего количества поступивших обращений.

По закону финансирование страхового омбудсмана осуществляется за счет обязательных взносов страховых организаций. В текущем году Агентством разработана и принята принципиально новая методика расчета обязательных взносов страховых организаций омбудсману. Суть методики заключается в том, чтобы учитывать при определении размера взноса количество жалоб потребителей на действия страховой организации и наличие в отношении неё принятых мер воздействия и санкций. То есть страховщики, у которых больше недовольных клиентов и нарушений, будут платить больше взносов омбудсману.

Агентством также были изменены правила деятельности самого страхового омбудсмана. Если раньше основным документом, определяющим все бизнес-процессы омбудсмана по рассмотрению споров, были внутренние правила, то с сентября текущего года действует нормативный правовой акт Агентства, которым установлены сроки рассмотрения обращений, основания для отказа в их рассмотрении, право потребителя участвовать при рассмотрении спора и многие другие обязательные процедуры.

Принятые меры обеспечат прозрачность бизнес-процессов по урегулированию споров, повысят дисциплину страховых организаций по уплате взносов омбудсману и исполнению его решений.


  Вся пресса за 16 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт