|
В ближайшие 5 лет "Росгосстрах" потратит 50 млн долл. на спонсорский контракт с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой. Конкуренты отмечают, что футбольное спонсорство подойдет "народному" позиционированию компании, однако предупреждают, что "Росгосстрах" может столкнуться со сложностями из-за новых ограничений закона "О рекламе".
Business&FM,
11 июля 2006 г.
"Росгосстрах" отправился в поля 1560 просмотров
В ближайшие пять лет "Росгосстрах" потратит $50 млн на спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС) и Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Конкуренты отмечают, что футбольное спонсорство подойдет "народному" позиционированию компании, однако предупреждают, что "Росгосстрах" может столкнуться со сложностями из-за новых ограничений закона "О рекламе".
О подписании спонсорского контракта с РФС и РФПЛ "Росгосстрах" должен объявить сегодня. Напомним, РФПЛ проводит чемпионат России в премьер-лиге, а РФС продает права на спонсорство национальных сборных страны. Контракт рассчитан на пять лет, в обмен на спонсорство российской премьер-лиги и сборной страны "Росгосстрах" в течение этого периода выплатит РФС $50 млн. В компании "Бизнесу" подтвердили эту информацию, отметив, что сумма будет распределена непропорционально: в первый год выплаты составят менее $10 млн, а дальше, учитывая рост инфляции, они будут увеличиваться. В РФС от комментариев вчера отказались. Однако источник, близкий к союзу, отметил, что из $50 млн на сборную пойдет примерно $10 млн, остальное- премьер-лиге. Контракт с компанией "Росгосстрах" станет рекордным для Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер-лиги. Более крупные спонсорские контракты заключались только с отдельными клубами: "Нафта-Москвой" - с "Сатурном" из Раменского и "Сибнефтью" - с ЦСКА. Впрочем, компания "Сибнефть" контракта не выполнила, а "Нафту" участники рынка с уверенностью называют владельцем "Сатурна". "Конечно, оценить эффективность этого проекта достаточно сложно, если учесть, что подобных контрактов пока не было. Но, учитывая интерес жителей России к футболу, надеемся, что он будет рентабельным",- говорит руководитель центра стратегического анализа и планирования "Росгосстраха" Алексей Зубец. Он уверен, что контракт с РФС должен стать "точным попаданием в целевую аудиторию по автострахованию". Конкуренты также считают, что проект будет успешным. "Традиционно в России футбол считался "народной игрой", а "Росгосстрах" позиционирует себя как "народного страховщика"",- отмечаетвице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. Он добавляет, что страховщики часто сотрудничают со спортивными организациями: "например, "Ингосстрах" неоднократно выступал спонсором премьер-лиги по футболу". Представители других компаний- футбольных спонсоров уверяют, что сотрудничество с РФС было для них полезным. "Мы удовлетворены нашим контрактом, особенно мы почувствовали эффект сейчас, когда начали продвигать наши розничные услуги",- говорит директор по связям с общественностью "Ростелекома" (генеральный спонсор сборной России по футболу) Антон Клименко. Топ-менеджер еще одной компании, спонсировавшей РФС, отмечает, что подобные контракты эффективны в основном для крупных розничных брэндов. "Нам вполне удалось отработать вложенные деньги, "Росгосстраху" это наверняка также удастся". Собеседник "Бизнеса" добавляет, что после введения закона "О рекламе", который ограничивает спонсорство спортивных мероприятий для производителей пива, алкоголя и сигарет, частично освободившаяся ниша спортивного спонсорства будет привлекать и другие розничные брэнды. Впрочем, гендиректор BTL-агентства "Витрина А" Вадим Куликов отмечает, что и у "Росгосстраха" возникнут некоторые проблемы: по закону "О рекламе" "Росгосстраху", как и всем другим кредитно-финансовым учреждениям, в роликах надо указывать все условия рекламируемого продукта, а это лишит страховщика возможности размещать прямую рекламу во время футбольных трансляций. "Для РФС это более выгодная сделка, чем для "Росгосстраха", хотя креативное агентство страховщика наверняка придумает выход",- рассуждает Куликов. Петр МИРОНЕНКО, Александр КАДУШИН
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 октября 2025 г.
Семьям погибших на заводе в Копейске выплатят по 3 млн рублей

|
|
Российская газета, 24 октября 2025 г.
Перестраховка

|
|
Известия, 24 октября 2025 г.
Кадры решат: рассылку штрафов с камер за езду без ОСАГО могут начать до конца года

|
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|