Российский союз автостраховщиков подготовил проект правил продвижения услуг на рынке ОСАГО и дополнений к ним о применении санкций к членам РСА. Согласно тексту документа, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200-1000 МРОТ, которые будут перечислены в бюджет РСА.
Business&FM,
17 июля 2006 г.
РСА сам наведет порядок в рекламе 1576 просмотров
Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил проект правил продвижения услуг на рынке обязательной "автогражданки" и дополнений к ним о применении санкций к членам РСА. Согласно тексту документа, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200-1000 МРОТ. Эти средства будут перечислены в бюджет РСА.
На прошлой неделе президиум РСА поддержал проект правил продвижения услуг на рынке ОСАГО. Также президиум принял за основу дополнение к правилам, касающееся санкций к членам РСА. Согласно этому документу, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200 МРОТ, а за обещание каких-либо скидок или бонусов - в 500МРОТ. Повторное нарушение правил обойдется недобросовестному страховщику в два раза дороже, штраф составит 500 и 1000 МРОТ. По словам заместителя исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, все штрафы будут направляться в бюджет союза. Батуркин рассказал "Бизнесу", что работа над правилами началась еще в марте этого года, однако окончательная редакция правил еще не утверждена. Работа над ними продолжится на следующем президиуме в конце августа. Сейчас, говорит Батуркин, правила и штрафы обсуждаются с Федеральной службой страхового надзора (ФССН) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). "Это инструмент самоограничения страховщиков, который позволит решить проблему внутри профобъединения, не привлекая госорганы",- добавляет он. "РСА очень ответственно относится к собственным правилам и жестко контролирует их соблюдение",- отмечает руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев. Согласно проекту правил, продвижение ОСАГО должно осуществляться страховщиком по принципу добросовестной конкуренции, реклама услуг страховщика не должна содержать обещаний скидок или подарков. Также в рекламе не должно быть указаний на то, что стоимость полиса одной компании ниже, чем у конкурентов. Подобные сообщения, по мнению представителей РСА, "формируют неверное представление о системе обязательного страхования". Тарифы по ОСАГО устанавливаются правительством, а скидки возможны только за безаварийную езду. Но для привлечения большего числа автовладельцевв конце прошлого года ряд компаний обещали клиентам различные подарки при покупке полиса ОСАГО. В результате десяток компаний, среди которых были лидеры рынка "Росгосстрах" и "РЕСОгарантия", получили предписания ФССН с требованием прекратить незаконные маркетинговые программы. Также в отношении этих компании ФАС инициировала разбирательство по факту нарушения антимонопольного законодательства. Заместитель гендиректора "АльфаСтрахования" Илья Оленин говорит, что введение правил и штрафов - это коллегиальное решение, которое разрабатывают сами страховщики. "А штрафы рассчитывались из оценки возможностей участников рынка, чтобы их могли заплатить и крупный страховщик, и небольшой брокер. Это поможет навести порядок",- добавляет он. Гендиректор "Росгосстрах-Столица" Олег Меркулов считает, что система штрафов будет работать только тогда, когда все контролирующие ведомства сформулируют единые требования к страховщикам. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 17 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого

|
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|