Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 20 февраля 2023 г.

Как в 2022 году пользователи оценивали страховые компании в Народном рейтинге: исследование Банки.ру
286 просмотров

Отзывы, которые клиенты оставляют о работе страховых компаний, являются мощным инструментом коммуникации страховщика со своими клиентами. Бизнесу важно получать обратную связь о качестве своей работы, особенно когда речь идет о нематериальной сфере финансовых услуг, базовым принципом взаимодействия в которой остается лояльность клиента.

Удобное бесшовное взаимодействие клиента с компанией финансового сектора может существенно укрепить доверие, в то время как систематически возникающие проблемы, которые не получают своего разрешения со стороны страховой компании, заметно подрывают лояльное отношение.

Именно поэтому анализ отзывов клиентов о работе страховщика, в первую очередь негативных оценок, может помочь определить слабые места на этапе продажи полиса, коммуникации с клиентом и урегулирования убытков, а также сделать необходимые выводы и оптимизировать процессы.

Средний балл рейтинга в I полугодии 2022 года демонстрировал разнонаправленную динамику: заметные взлеты сменялись резкими падениями средней величины оценки, которую клиенты ставили страховым компаниям в этот период. Во многом такое поведение было связано со сложным и неопределенным экономическим фоном: в нестабильном эмоциональном состоянии клиенты склонны оставлять полярные отзывы, что заметно на графике.

В июне (3 балла) тренд поменялся, и величина средней оценки плавно росла, достигнув значения, близкого к 3,6 балла в октябре. С этого момента и до конца года средние оценки отзывов держались в коридоре около этой величины. Такой характер кривой во II полугодии может быть косвенным показателем постепенной адаптации клиентов к новым реалиям, что не могло не сказаться и на тех баллах, которые они выставляют страховым компаниям в своих отзывах. В целом средняя оценка отзыва, которую ставили клиенты страховых компаний в 2022 году, составляла 3,5 балла.

Уровень зачтения отзывов также менялся на протяжении всего года. Меньше всего отзывов было засчитано в первом полугодии 2022 года, при этом самое низкое значение было зафиксировано в марте (16%). Максимальные уровни зачтения достигались в летние месяцы, пик пришелся на июль (46%), но в дальнейшем уровень зачтения начал постепенно снижаться. В среднем в 2022 году было зачтено 32% отзывов о работе страховых компаний на сайте Банки.ру. Отдельно необходимо отметить эффективную работу механизмов зачтения отзывов клиентов на маркетплейсе, которая позволяла оперативно контролировать и отфильтровывать отклики, которые не соответствовали набору критериев оценки.

Больше половины отзывов до зачтения, как правило, содержали хорошие и отличные оценки, около трети откликов получали оценки от 1 до 3 баллов. Если по отзыву в категории «1, 2, 3 балла» страховщику удавалось достичь решения проблемы и клиент это подтверждал, то балл отзыва был повышен: 1 — до 3 баллов, 2 — до 3,5 баллов, 3 — до 4 баллов. После процесса зачтения структура оценок в рассматриваемом периоде меняется и становится более сбалансированной.

При сравнении структуры зачтенных отзывов с оценкой от 1 до 3 баллов на сайте Банки.ру и данных по жалобам, которые приведены в отчете «О работе с обращениями» Центрального банка за январь — декабрь 2022 года, можно заметить, что наибольшее недовольство у клиентов вызывало ОСАГО.

В структуре жалоб, поступивших в ЦБ за указанный период, этот вид страхования занимал долю, равную почти 80% всех обращений по страховой тематике. На сайте маркетплейса Банки.ру доля негативных отзывов для этого вида страхования также составляла внушительные 50%. Вместе с тем посетители маркетплейса заметно чаще жаловались на личные виды страхования (17,4%), такие как страхование от несчастного случая (НС) и добровольное медицинское страхование (ДМС). Также около пятой части негативных отзывов поступало по имущественным видам, включая каско (19,3%), в то время как в ЦБ по данной тематике поступило только 3,7% обращений.

Распределение отзывов по федеральным округам было схоже со структурой сборов премии на страховом рынке по итогам III квартала 2022 года. Около половины всех отзывов приходилось на Центральный федеральный округ (48%). Еще немногим более четверти отзывов в совокупности (27%) поступили из двух федеральных округов: Приволжского (14%) и Северо-Западного (13%). Клиенты страховых компаний в других федеральных округах оставляли отзывы заметно реже, впрочем, и объем рынка страховых услуг в этих регионах составлял меньшую величину.

Подводя итоги, можно отметить следующее:

Средняя оценка отзыва, которую выставляли клиенты страховых компаний в 2022 году, составляла 3,5 балла.

В среднем в 2022 году было зачтено 32% отзывов о работе страховых компаний на сайте Банки.ру.

Механизм зачтения помогает предотвращать накопление ошибки искажения за длительный период времени.

Больше половины отзывов до зачтения, как правило, содержали хорошие и отличные оценки; около трети отзывов получали оценки от 1 до 3 баллов.

Наиболее частой причиной негативного зачтенного отзыва служило недовольство клиента страховой компании полисом ОСАГО.

Около половины всех отзывов приходилось на Центральный федеральный округ (48%). Еще немногим более четверти отзывов в сумме оставили клиенты из двух федеральных округов: Приволжского (14%) и Северо-Западного (13%).

Структура отзывов по федеральным округам схожа с аналогичными данными по сборам страховой премии, но региональная компонента в распределении отзывов более выраженная.

Аналитический центр Банки.ру

Статья приведена без диаграмм


  Вся пресса за 20 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт